Перейти к содержанию
Ударник1

Ударник1 и Мотоцикл

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую форумчане. Вот таки можно начинать тему о моём новом (старом) мотоцикле, вся предыстория как я "сподвигся" на эту покупку тут http://www.chipmaker...__fromsearch__1

 

только привёз с "вокзая" ща разгружусь пройдёт эйфория и я вернусь (или не пройдёт) :rofl:

 

d_coffee.gif

Изменено пользователем desti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там ссылочка не правильная, нужно на эту тему, а не на брелки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там ссылочка не правильная, нужно на эту тему, а не на брелки

нееее всё правильно, с брелков будет сюда!! так задумано! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эйфория прошла? или еще в процессе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю! :good:

Удачной эксплуатации!

 

а все-таки что вот то тогда было, 400сс которое - нас потролить? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он заводится с боковой подножки, чего быть не должно!

это как так?передачу втыкнул с боковой подножкой и тогда глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это как так?передачу втыкнул с боковой подножкой и тогда глохнет...

заглушили концевик на подножке... может электрически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так должен заводится хоть откинута хоть нет если на нейтрали,причем тут концевик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нас потролить?

:unknw:

 

а почесноку, ага :p

:)

 

так должен заводится хоть откинута хоть нет если на нейтрали,причем тут концевик?

не..., он должен заводиться только на центральной, типа безопасность, а на передаче ни в каких положениях подножек не заведёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за бмв спорить не буду,но разве сделали б они по другому как на всех японцах?все что у меня были одинаково заводились и работали на боковой пока передачу не воткнеш.его что ж греть только сидя на нем?центральные не на всех.а на передаче заводится со сцеплением,не зря ж на ручке концевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будем полностью перебирать карбы чистить и настраивать!

сейчас меня закидают тапками, но с карбами как-то спокойнее...

у друга R1200ST - сколько он на него софт для диагностики искал... не передать... сначала вроде только фирменный бэховский тестер был... потом вроде что-то нашел... или я его не так понял... но эпопея с ошибками у R1200ST длилась долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас меня закидают тапками

от чего ж??

но с карбами как-то спокойнее..

ну .... карбы карбами, но инжектор у меня тут. тоже не по босятски. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну совсем запутал... написал "карбы чистить" - я и повелся.... а он инжекторный...

так что на него с софтом? а то мой друг на R1200ST тоже запутал... сначала говорил что только фирменный мотор-тестер, потом вроде что-то невнятное говорил что вроде бы что-то нашел... на комп через K- L- Line адаптер... в общем я так и не понял... есть на него доступный софт или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай, я даже и не понимаю чего там на этот мот искать , все в нем просто и настраиваемо без полключения к мозгам, к ним подключаться надо для компьютерной диагностики, но и это надо сервисменам или ...... ну вы поняли. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

к ним подключаться надо для компьютерной диагностики, но и это надо сервисменам или

да это я по инерции написал, забыл что Вы в Москве и нормальные мотосервисы BMW у Вас есть... :) извиняюсь... у нас сейчас наверное тоже есть...

просто вспомнилось как лет 5 назад этот товарищ мой приехал ко мне на R1200ST и говорит - мы же оппозитчики (ну да, я на Урале М6736, он на R1200ST - оппозитчики :crazy: ) тут ошибка горит, ты же подключаешься ноутом к своей машине, смотришь там что-то, глянь и у меня на Бэхе :crazy: :rofl: а то в нашем сервисе сказали что мотоциклами не занимаются :rofl:

все на что меня тогда хватило - посмотреть на диагностический разъем и его сфотографировать... в сети тогда ничего по нему не нашел...

Изменено пользователем Holms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с приобретением. Прочитал про историю выбора - как про себя. Сам несколько лет назад запал на "паночку". Собрался покупать, но в процессе поисков, случайно наткнулся на BMW R1150RT 2003г., с вашим совпадает даже цвет. Я в него влюбился и не смотря на то, что он выходил немного за мой бюджет, купил его. Эксплуатировал его с ранней весны до глубокой осени, как по московским пробкам, так и на дальняк. Ремонт мотоцикла осуществлял сам. Мотоцикл с одной стороны прост, с другой требует прямых рук и немецкой педантичности. За криворукость и невнимательность наказывает - как правило, деньгами (и немалыми). Поэтому прежде чем перебирать карбы (которых там нет, там - инжектор) ответьте себе, что Вас не устраивает в их работе. Лезть в отлаженный механизм может оказаться себе дороже.

По поводу подножки. С откинутой боковой подножкой мотоцикл заводится на нейтральной передаче. При включении передачи, если Вы не убрали подножку мотоцикл глохнет. При включенной передаче включение стартера заблокировано, блокировка снимается с выжимом сцепления или постановкой на нейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все на что меня тогда хватило

Сейчас в нэте полно инфы по этому моту :)

 

ответьте себе, что Вас не устраивает в их работе

конечно ответил.

 

С откинутой боковой подножкой мотоцикл заводится на нейтральной передаче

полагал что это косяк. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня принёс немного вкусняшек для мото.

 

post-88609-036103100_1482654922_thumb.jpg ой! это для меня :rolleyes:

post-88609-095522100_1482654926_thumb.jpgpost-88609-051304600_1482654931_thumb.jpgpost-88609-093437500_1482654938_thumb.jpg

post-88609-060273000_1482654934_thumb.jpg винтики для установки вакуумметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в работе двигателя есть какие-то недостатки, рекомендую начать проверку с системы зажигания (особенно если установлен двигатель с 2 свечами на цилиндр).

Сталкивался с такой проблемой: умерла катушка на одной из свечей, мотоцикл заводился, работал с еле заметными перебоями, стала чуть хуже тяга. Я грешил на бензин, менял заправки, думал лезть в систему питания (бензонасос, инжектор), но тут умерла вторая такая-же катушка на другом цилиндре и мотоцикл просто отказался заводиться (по закону подлости в 40 км от дома) Я был в шоке от того что при одной неработающей центральной свече у мотоцикла только небольшие проблемы в работе, а когда выключается центральная свеча и на втором цилиндре - двигатель не подает никаких признаков жизни. Мощности дополнительных свечей не хватало даже на хороший чих, видимо сказывается их расположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КДЕ, У меня по свечке на горшок. Не,... у моего пока такие проблемы

занижен ХХ , надо еще проверить синхрон. ну и жижи все поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подключил и установил "Мафон", красота, играет!!! :yahoo:

 

post-88609-028592300_1482676303_thumb.jpgpost-88609-017188800_1482676308_thumb.jpg

 

 

Смонтировал еще "вкусняшку" для мота, это вакуумметры, спецом заказывал в "Манатомь", самые "фельдиперсовые", и вакуумные трубочки "маде Италия", будет у меня в режиме онлайн казать разряжение за дроселями, "чтоб усё под контролем було" :p

 

 

post-88609-032232000_1482676480_thumb.jpgpost-88609-049157700_1482676485_thumb.jpgpost-88609-073889900_1482676489_thumb.jpgpost-88609-030100200_1482676494_thumb.jpgpost-88609-060796700_1482676498_thumb.jpgpost-88609-049687900_1482676502_thumb.jpgpost-88609-087450900_1482676475_thumb.jpg

 

осталось найти или сделать штуцера для подключения трубочек к вакуумметрам, да длинна трубочек одинаковая. :)

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из забавного,..... решил я вчерась по цехам проехать, ха... чуть не завалился пару раз, вот Урал свой здесь в цехах заваливал! :rolleyes: чуть не падал по причине полного не понимания моей головой тормозов этого мота, мозги помнят Урал. :rofl:

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смонтировал еще "вкусняшку" для мота, это вакуумметры

вы не обижайтесь, но это просто аллес, неужели желание доработать напильником то чего это не требует не нашло менее радикальных мер? вольтметр там поставить или датчики давления шин. Да и что вам дадут цифры на этих приборах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормоза на этом мотике просто прелесть: нажимаешь любой, через мгновение подхватывает другой + система АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Модераторы тем

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.