Перейти к содержанию
Авторизация  
muasien

Вопрос, муфта предохранительная 676 Коммунарс

Рекомендуемые сообщения

Ремонтируем фрезерный 676 "Коммунарс". Так вот, на валу автоподач с наружной стороны (там где цепь) стоит такая чудо-муфта, предполагаем, что предохранительная и у нее уж очень большое расстояние между зубами парных элементов (см. фото со стрелочками).

Вопрос к тем кто сталкивался с этими фрезерами - это норма? (без учета износа).

 

Зарнее благодарю за ответ.

post-5675-031767800_1481150823_thumb.jpg

post-5675-093076000_1481150823_thumb.jpg

post-5675-089722100_1481150824_thumb.jpg

post-5675-084727000_1481150825_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе всё нормально жить будет, натяг пружины отрегулировать при работе, по паспорту муфта должна срабатывать при усилии 500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предполагаем что из-за нее и ускоренные подачи не включаются нормально: стоит жуткий треск и ручка сильно бьет в руку. А в коробке все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я эту ручку после того как пару раз сломал шестерни в фартуке ликвидировал как класс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите советом.

Вместо вала на котором предохран муфта, стоит самоделка какая то. И он постоянно пружиной самовылазит.

Как он фиксируется во фланце?

Или чертеж может кто встречал?

20201010_190726.jpg 

20201012_195154.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2016 в 04:23, viter50 сказал:

пару раз сломал шестерни в фартуке ликвидировал как класс

А где фартук у 676?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sslava.80, Валик из двух частей, соединен штифтом.Штифт под подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, panam сказал:

А где фартук у 676?

Условно считаем что под столом где шестерни и муфты подач стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, viter50 сказал:

Условно считаем

Это суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 08.12.2016 в 02:11, muasien сказал:

Предполагаем что из-за нее и ускоренные подачи не включаются нормально: стоит жуткий треск и ручка сильно бьет в руку. А в коробке все нормально.

Не из-за неё. Ускоренные передачи трещат при слабой затяжке пружины качалки, она справа рычага ускореной над барабаном, эдакая вроде пробки под прямую отвёртку. Закручивайте её при нажатом рычаге и включеной подаче стола пока в рычаг бить не перестанет. У меня СФ 676, тоже грешил на муфту пока не допёр. 

Изменено пользователем Besprizornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2020 в 22:58, psn61 сказал:

Sslava.80, Валик из двух частей, соединен штифтом.Штифт под подшипниками.

Спасибо. Выточил сегодня подлиннее вал, просверлил в сборе и на сквось болтик м6, после подшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sslava.80 сказал:

болтик м6

Не слишком много, это же предохранитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.