Перейти к содержанию
Авторизация  
Aragorn

Чем можно сваривать лист 1 мм, 0.5мм

Рекомендуемые сообщения

Подскажите чем можно сварить лист толщиной 2мм, 1.5мм, 1мм, 0.5мм. Сталь сварочная или алюминий латунь чугун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуавтоматом.2мм -можно и электродом.Есть электроды 1,6мм.Хороший сварщик ими всё сварит.

 

Сталь сварочная или алюминий латунь чугун?

 

???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Николай1966</b>, ето материал который надо сварить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Николай1966, ето материал который надо сварить

 

Тогда для Вашей квалификации Вы слишком широко замахнулись.Освойте пока сталь и латунь -её проще паять твёрдым припоем газово-кислородной горелкой.И по сварочному оборудованию это легко организуемо .По алюминию не подскажу -не варил.Хотя знаю что варят полуавтоматом в аргоне.А по чугуну поясните -где видели чугун 0,5-1мм?

Изменено пользователем Николай1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aragorn, можно и точечной сваркой, всё зависит от задачи и формы изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Николай1966</b>, да... чето я с латунью и чугуном затупил сорян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли уменшить непрежение в сварке и как то електроды переделать на маленкие і варить малым швом 1мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и как то електроды переделать на маленкие

 

,,,??????

Каков Ваш опыт в сварочном деле?

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вопросы насторажывают

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим666 13% оыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пропановая или ( для продвинутых) бензиновая горелка плюс фосфористая медь, латунь и серебряный припой перекрывают все, кроме алюминия. С хитрыми флюсами и если зубы уже вставные - можно и алюминий.

Следующий этап - ручная дуговая сварка, сталь от 1мм без проблем.

Следующее - ТИГ постоянка, все кроме алюминия и от 0,5мм.

Дальше - ТИГ АЦ/ДЦ, с импульсом, смесью с гелием и т.п. - все металлы.

Изменено пользователем break

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что варить...

У меня есть иммульсная микросварка, которая позволяет варить даже титановые оправы для очков и ювелирку (цепочки и т.д.).

Вам для каких целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.