Перейти к содержимому


Генератор калькуляторов - Уже считает!
Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

ДВС против парового двигателя


Сообщений в теме: 2507

#1
Автор темы  Паровичкофф Отправлено 24 November 2016 - 15:50
24 November 2016 - 15:50

     

    • Изображения Паровичкофф
  • Members
  • 1438 сообщений
  • Имя:Отто Рудольфович
Во многих темах касающихся паровых двигателей вновь и вновь возникают многочисленные дебаты, что пар это прошлый век и ДВС выиграл раз и НАВСЕГДА! Эта тема создана для того, чтобы вынести сюда все споры о двс, который лучше, чем паровой двигатель. А паровые темы пусть занимаются паром.

#2
deed Отправлено 24 November 2016 - 17:44
24 November 2016 - 17:44

     

    • Изображения deed
  • Members
  • 1115 сообщений
  • Город:Penza

Просмотр сообщенияПаровичкофф (24 November 2016 - 15:50) писал:

Эта тема создана для того, чтобы вынести сюда все споры о двс, который лучше, чем паровой двигатель. А паровые темы пусть занимаются паром.

Мне кажется, что не стоит разделять. Если смотреть в корень то ДВС это двигатель который использует энергию расширения вещества за счёт теплоты сгорания. Давно известно, что определённое содержание воды приводит к росту мощности ДВС и это именно за счёт пара. Понятно, что количество пара должно быть опредёлённым и небольшим для пика мощности. Можно сказать это две стороны одной медали- ДВС и паровой двигатель. Чем ДВС лучше парового двигателя? В ДВС используется бензин (ну понятно ещё дизельное топливо) у которого самая высокая составляющая по выделению энергии при сгорании. Другая составляющая, что пар из имеющейся влаги образуется очень быстро, по первых влага имеет полупаровую структуру в составе бензина и воздуха и нет промежуточных составляющих для теплопередачи, грубо говоря огонь сразу взаимодействует с водой, т.е. коэффициент теплопередачи максимальный и тепло не успевает рассеиваться в атмосферу и сразу совершает работу в камере под поршнем. Если построить паровой двигатель на бензине и сделать максимальную поверхность теплопередачи, то неизвестно. ещё кто выиграет при применении современных материалов и подходов. Хотя ещё раз повторю суть одна (две стороны одной медали), однако на современном уровне можно уровнять КПД, а возможно и выиграть за счёт лучшего теплообмена в случае с паром, только это долгая история и вложение средств, по этой причине и нет современного варианта парового движка для конкуренции с ДВС.

Сообщение отредактировал deed: 24 November 2016 - 17:56


#3
Leksin Отправлено 24 November 2016 - 18:00
24 November 2016 - 18:00

    слесарь- пессимист

    • Изображения Leksin
  • Members
  • 1206 сообщений
  • Город:Каганат Хазария,сектор М...
  • Имя:Антон,но все называют по фамилии.
Дык и ДВС это уже прошлый век..

#4
дуст Отправлено 24 November 2016 - 19:05
24 November 2016 - 19:05

     

    • Изображения дуст
  • Members
  • 3174 сообщений
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияdeed (24 November 2016 - 17:44) писал:

Если смотреть в корень
А что говорит цикл Карно? (По поводу эффективности)...

#5
Максим1975 Отправлено 24 November 2016 - 19:31
24 November 2016 - 19:31

    7-ой разряд

    • Изображения Максим1975
  • Members
  • 333 сообщений
  • Город:Ахтубинск,Астраханская область
  • Имя:Максим Георгиевич

Просмотр сообщенияПаровичкофф (24 November 2016 - 15:50) писал:

сюда все споры о двс

Просмотр сообщенияПаровичкофф (24 November 2016 - 15:50) писал:

А паровые темы пусть занимаются паром.
При всем моем уважении,как то не пойму о чем тема,то ли о ДВС против ПМ или о ДВС?И что это за споры о ДВС?

#6
Максим1975 Отправлено 24 November 2016 - 19:37
24 November 2016 - 19:37

    7-ой разряд

    • Изображения Максим1975
  • Members
  • 333 сообщений
  • Город:Ахтубинск,Астраханская область
  • Имя:Максим Георгиевич

Просмотр сообщенияdeed (24 November 2016 - 17:44) писал:

нет современного варианта парового движка для конкуренции с ДВС.
Абсолютно согласен!Как можно что то сравнивать,чего нет?

#7
(Виктор) Отправлено 24 November 2016 - 19:39
24 November 2016 - 19:39

     

    • Галерея (Виктор)
    • Изображения (Виктор)
  • Members
  • 857 сообщений
  • Город:Чернигов, Украина
Как мне кажется речь о том что не надо говорить человеку который хочет паровую машину "купи бензиновый мотор и не парься".....
Тема для тех кто ищет выбор - бензин или пар

Сообщение отредактировал (Виктор): 24 November 2016 - 19:40


#8
Автор темы  Паровичкофф Отправлено 24 November 2016 - 20:46
24 November 2016 - 20:46

     

    • Изображения Паровичкофф
  • Members
  • 1438 сообщений
  • Имя:Отто Рудольфович

Просмотр сообщения(Виктор) (24 November 2016 - 19:39) писал:

Как мне кажется речь о том что не надо говорить человеку который хочет паровую машину "купи бензиновый мотор и не парься"..

Совершенно верно. Если в теме о котле Добля появляются слова "ну а смысл ? котел добля построил сам добль.
и все уже было.
и больше не будет.", высказанные ярым поборником двс, зачем они тем, кто читает тему, для того, чтобы разобраться с монотрубным котлом? В теме, где и без того 50страниц добрая половина из них посвящена спорам о преимуществе двс перед паром. Зачем тому, кто хочет построить котел Добля это читать? Что у него две жизни, чтобы читать весь этот спам? А здесь, пожалуйста можно поразсуждать что лучше паровик или двс!

#9
дуст Отправлено 24 November 2016 - 20:52
24 November 2016 - 20:52

     

    • Изображения дуст
  • Members
  • 3174 сообщений
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияПаровичкофф (24 November 2016 - 20:46) писал:

А здесь, пожалуйста можно поразсуждать что лучше паровик или двс!
Был за открытие темы... Одобряю,. Вопрос "что лучше" совершенно не однозначен.. Потому и хотелось бы "пожевать"...Ну или пораСсуждать и послушать мнения...

#10
aviaamator Отправлено 24 November 2016 - 20:58
24 November 2016 - 20:58

    Небо- для всех!

    • Галерея aviaamator
    • Изображения aviaamator
  • Members
  • 3070 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Имя:Сергей Родин
Я не ремонтировал паровые двигатели, но дизельные не люблю очень!!! Их я ремонтирую иногда... Скорей бы пришла Эра Пара!

#11
дуст Отправлено 24 November 2016 - 21:01
24 November 2016 - 21:01

     

    • Изображения дуст
  • Members
  • 3174 сообщений
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияaviaamator (24 November 2016 - 20:58) писал:

дизельные не люблю очень!!!
Я их обожаю (не комон райл)! правда на паровиках пока не гонял....

#12
aviaamator Отправлено 24 November 2016 - 21:05
24 November 2016 - 21:05

    Небо- для всех!

    • Галерея aviaamator
    • Изображения aviaamator
  • Members
  • 3070 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Имя:Сергей Родин
Взрывной характер не люблю, дуст!

#13
Вася Куролесов Отправлено 24 November 2016 - 21:08
24 November 2016 - 21:08

     

    • Галерея Вася Куролесов
    • Изображения Вася Куролесов
  • Members
  • 627 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Василий

Просмотр сообщенияМаксим1975 (24 November 2016 - 19:37) писал:

deed (24 November 2016 - 16:44) писал:
нет современного варианта парового движка для конкуренции с ДВС.
Абсолютно согласен!Как можно что то сравнивать,чего нет?


Как это нет? На больших мощностях паровая турбина . Правда, не поршневой. Но двигатель, как ни крути.

#14
дуст Отправлено 24 November 2016 - 21:16
24 November 2016 - 21:16

     

    • Изображения дуст
  • Members
  • 3174 сообщений
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияaviaamator (24 November 2016 - 21:05) писал:

Взрывной
Мэдленно и пэчално? :crazy: Хохма... Интересны паровики, а на дизеле катаюсь (Сиерра 2,3Д всего 67 кобыл, но на 1й (со светофора) и на 3 ей ПУШКА! ) :good: ...

Сообщение отредактировал дуст: 24 November 2016 - 21:20


#15
aviaamator Отправлено 24 November 2016 - 21:25
24 November 2016 - 21:25

    Небо- для всех!

    • Галерея aviaamator
    • Изображения aviaamator
  • Members
  • 3070 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Имя:Сергей Родин
Я про способ воспламенения топливной смеси, дуст, а не гонки...

#16
Максим1975 Отправлено 24 November 2016 - 21:34
24 November 2016 - 21:34

    7-ой разряд

    • Изображения Максим1975
  • Members
  • 333 сообщений
  • Город:Ахтубинск,Астраханская область
  • Имя:Максим Георгиевич

Просмотр сообщенияВася Куролесов (24 November 2016 - 21:08) писал:

Как это нет? На больших мощностях паровая турбина . Правда, не поршневой. Но двигатель, как ни крути
Вообще то сравнивать можно лишь более менее схожие конструкции,ДВС допустим определенной модели,а вот с ПМ уже неувязочка.Нет такой.Ну разве что не большие модели и древние ПМ.Должны быть машины разработанные с учетом современных технологий и материалов,для каких то определенных условий эксплуатации.

#17
Slonopotam7 Отправлено 24 November 2016 - 21:38
24 November 2016 - 21:38

     

    • Галерея Slonopotam7
    • Изображения Slonopotam7
  • Members
  • 1000 сообщений
  • Город:Россия АР Крым с Тополи
  • Имя:Владимир
Пар ещё долго будет крутить турбины , он будет работать там где это не сможет сделать сгорающие горючие

#18
дуст Отправлено 24 November 2016 - 22:58
24 November 2016 - 22:58

     

    • Изображения дуст
  • Members
  • 3174 сообщений
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияaviaamator (24 November 2016 - 21:25) писал:

Я про способ воспламенения топливной смеси, дуст, а не гонки...
67 кобыл это ГОНКИ???? Я о крутящем на малых т.е. "автоматической" подстройке двигла к дорожным условиям... А с паровиком можно ещё и "пыхнуть"!!! :crazy: Крутяк! :good: (Хохма)...

#19
Старик Мазай Отправлено 24 November 2016 - 23:07
24 November 2016 - 23:07

    4-ый разряд

    • Изображения Старик Мазай
  • Members
  • 151 сообщений
  • Город:Большеземельская тундра. Дальняя землянка.
  • Имя:Старик Мазай
Разумнее назвать тему "Двигатель внутреннего сгорания против Двигателя внешнего сгорания". Нужно понимать- что разные типы двигателей внешнего сгорания лучше самых совершенных бензиново -дизельных ДвигВнутрСгор - каждый по своей характеристике.
Например, - двигатель Стирлинга (вариант двигателя внешнего сгораиня- с внешним подводом тепла) - чемпион по КПД (дизель и рядом не стоял). КПД двигателя Стирлинга- от 50 до 60%. Но у Стирлинга очень плохо с удельной мощностью- они громоздкие, маломощные и тихоходные.
У парового двигателя- очень хорошо с мощностью, с крутящим моментом, да и обороты он развивает приличные (вспомните паровую турбину- это паровой двигатель тоже). Но с КПД у парового двигателя плохо- не более 25-30% на сверхкритических параметрах пара.
Задача - нужно создать конструкцию Двигателя Внешнего Сгорания, которая возьмет и соединит в одной конструкции 2 выдающихся черты разных вариантов таких двигателей: КПД возьмет от двигателя Стирлинга, а мощность и крутящий момент - от паровых двигателей. Если эта задача будет реализована- то получиться супер двигатель внешнего сгорания, очень могучий конкурент дизелям и прочим бензинкам- зажигалкам...

Сообщение отредактировал Старик Мазай: 24 November 2016 - 23:08


#20
romka10.06 Отправлено 24 November 2016 - 23:52
24 November 2016 - 23:52

     

    • Изображения romka10.06
  • Members
  • 1074 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Роман
Старик Мазай, А ещё разумнее написать список качеств, по которым будем оценивать тот или иной двигатель, и оценить их, пусть каждый поставит свои оценки, потом по сумме баллов выбрать лучший тип двигателя....
Например качества такие - расход топлива на единицу вырабатываемой энергии, стоимость самого двигателя, конечная стоимость энергии, с учётом всех затрат ( типа топливо+ износ + обслуживание + зарплата кочегара + аренда склада под дрова+ налоги)
Также шумность, экологичность, ресурс, удельная мощность, всеядность, занимаемый объём, объём топлива для работы скажем в течении 3 часов, красота звучания :)
Естественно для разных применений важность одного и того же качества совершенно разная например стационарный генератор может быть любой массы, но должен быть максимально экономичным, а двигатель для садового триммера должен быть максимально лёгким, а экономичность тут на последнем месте. Поэтому предлагаю составить несколько списков - двигатель для генерации электричества, двигатель для наземного транспорта, для воздушного, для водного транспорта, двигатель для инструмента ручного, для привода разного оборудования.
И качества нужно аргументировать, и подтверждать как то документально, не просто от балды писать что попало.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru