Перейти к содержанию
Авторизация  
Мсс0102

Формовка детали

Рекомендуемые сообщения

В 10.07.2020 в 16:41, deed сказал:

Лучше зажать в направляющих полозьях.

Если что то вроде жесткого съемника, то как потом эту полосу извлекать и продалкивать дальше? Если просто направляющие - не могу понять как это предохранит от деформации плоскости.

Попробую без прижима, предусмотрев место для него, на всякий случай.:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmitruy88 сказал:

Если что то вроде жесткого съемника, то как потом эту полосу извлекать и продалкивать дальше?

Весьма просто -прижал направляющие , выдавил, отжал направляющие, продвинул деталь. Вариант- сделай выдавливание всех ну и  т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2020 в 16:30, deed сказал:

Весьма просто -прижал направляющие , выдавил, отжал направляющие, продвинул деталь.

если вручную - то теряется скорость, автоматически - усложняется конструкция неоправданно. Если там посмотреть то по моему проще прижим ввести.

Еще не могу понять один вопрос.

Коэф. вытяжки. Зависит от диаметр заготовки. Но в данном случае у меня лента с несколькими выдавками. Как высчитывать коэф при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.