Перейти к содержанию
ВадимFDB

Пружинный отрезной для китайского токарника

Рекомендуемые сообщения

Как вариант, использовать обойму подшипника, разрезав ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fiks_, Да, можно, видимо. Укрепить её только надо как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может проще сделать из толстой пластины и потом потихоньку подшлифовывать, чтоб нужную жесткость подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но - что меня в этом всём смущает. Слишком проста и не нова идея, а так мало кто делает.

Тангенциальный резец тоже не ново, и тоже мало кто делает

Так это ж делать надо!...

Потому что люди в большинстве своём плохо понимают как вообще работает даже то...

Ну, и это тоже...

:wink:

 

из толстой пластины и потом потихоньку подшлифовывать

...проще рассверливать...

 

Надо себе такой выпилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так это ж делать надо!.

вот сделаю суппорт на токарный по дереву, обязательно сделаю такой резец

собственно я такой резец сам по себе придумал, не прикручивать же стамеску плоско =)

до это темы я и не знал про тангенциальные резцы ничего.

 

Собственно как любая токарка - все, что ты придумал нового - придумали уже стотыщпятьсотмиллионов раз до тебя )))

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно нарезать основную державку на плазме с чпу, если резать с стали 45 кромки должны подкалится, получим даже некоторую термообработку

заказать можно сразу с нескольких толщин, для опытов, правда могут быть проблемы с конторами берущимися за малые заказы

надо только отрисовать чертеж в электронном виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот тоже покоя не было,очень уж понравился ,хоть и не китец,а от4 но не всегда гладко,отрезал на обратных оборотах до недавно все.

Не жалею что лень победил ))

post-60348-015985700_1477930597_thumb.jpg

post-60348-062075900_1477930609_thumb.jpg

post-60348-090740000_1477930622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один ракурс)

post-60348-087622900_1477933447_thumb.jpg

post-60348-075624100_1477933466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руслан какая у вас толщина? 12 или 14?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на видео размер сделал

[/media] Изменено пользователем Кosmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руслан - бомба! :)

Посмотрю видео внимательно при наличии времени.

Я "потерпаю" от проблемы с отрезанием уже два года, с тех пор, как купил станок. Вот это решение - одно из удобных, ИМХО, и быстрых. Фрезец - второе.

Мне, к сожалению, не из чего сейчас сделать рабочий резец, (макет не годится из-за хлипкости), буду искать материал. Пока что есть только обычная сталь, и то тонковатая, и кусок чего-то калёного типа рессоры, где-то 8-9мм толщиной, сталь - супер, сверлить быстрорезом не получается, ножовка пилит, но быстро тупится. Оно бы было идеально, но оно немного гнутое, выгнуть назад, думаю, в домашних условиях нельзя, сровнять болгаркой - он станет тоньше. Что с этим делать, не представляю, придётся искать что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ВадимFDB, если рядом есть таксопарк у них в кузне обычно прокаточный для рессор, без проблем прокатают вашу рессору в ровную пластину

Изменено пользователем Рома Астрахань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ВадимFDB, имхо,не надо там никакой особенной стали ,ст45 вполне сойдет,даже ст20.

упругости хватает и там нет хода в 10 мм.всего лишь 1 мм ,,за сто лет не устанет пружинить.главное сечение подобрать вменяемое .

Изменено пользователем Кosmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кosmos, Cт20 - это, вот, например, пошёл я на барахолку. Вижу у кого-то лежит среди всякого металлолома кусок стали. Спрашиваю: "Что за сталь"? Ответов три варианта: "Это Ст45" (просто потому, что её часто ищут), "Это хз, что", "А какая вам нужна?" - и, получив ответ, - "Это она и есть!" :)

Я не умею определять марку стали на глаз, посему, случайно купленные или найденные куски проверяю ножовкой или сверлом. Но, опять же, так легко определить калёную и всякие твёрдые стали. И не на базаре. В данном случае пока делать не из чего, буду дальше искать.

Рома Астрахань, да была б это рессора, хоть "на потом" куски остались, а то это огрызочек размером чуть более сигаретной пачки. Не стоит возни, тем более, в ней я могу только засверлить победитом и разрезать болгаркой, а проточить под резец фрезой - не получится на такую глубину. Одну твердосплавную фрезу я уже угробил из-за нежёсткости станка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свой сегодня малость облагородил, поставил на быстросменную кассету и все что нужно было порезать порезал на пол года вперед...

Полет отличный. Писал выше сделал из простой ст-3. Проверенно и рекомендую. Для резца ничего больше ст-3 не надо. Ну это мое мнение проверенное сегодняшним днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

imsoma, Чую, у меня тем же и закончится. Хотя нашёл сегодня пластину, существенно меньшую по высоте, чем надо, но достаточную для изготовления самой пружинной части. Ровненькая, твёрдая, (явно не Ст3 ибо она царапает Ст3, но ею не царапается), размер 95Х50мм. Толщина 12мм. Если выдумаю, как крепить резец, из неё сделаю. Но поищу по рынкам сначала, хотя бы 100Х70, чтобы нормально сделать, без гемора.

Опасность Ст3 - она может "устать" через месяцок-другой, щель слипнется и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выдумаю, как крепить резец

Что там выдумывать? Бери старый резец, прикручивай болтами Ф6 к пластине и вперед. Насчет толщины 12мм мне кажется слишком. 10-ки с головой хватает, и вместо большого отверстия опять же Ф6 сверлом.

Крепление ножа тоже сделал вот так

post-150714-084065800_1478032184_thumb.jpg

Такая гайка надежно держит лезвие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если державку из Д16т толщиной 20мм сделать? Потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tomato, Была идея у меня такая. Рычаг будет существенный у этого резца, мне кажется, он будет качаться не только вверх-вниз просто из-за того, что резец будет далеко от резцедержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если державку из Д16т толщиной 20мм сделать? Потянет?

И к ней плазморез :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая гайка надежно держит лезвие.

По гайке немного затупил, эксцентриком она держит резец или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гайке резьба м6. Затягивается с обратной стороны болтом. Шляпой прижимает резец.

post-150714-087864900_1478033847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

imsoma, В смысле, державку "взрослого" резца использовать сбоку от пластины? Так нет проблем к резцедержке крепить, но сам резец-то надо как-то укрепить, то есть, болтами снизу, разве что, длинными прицепить короткую L-образную деталь, как я и делал сначала, Сверху - болт или плоский прижим, типа такого, короче:post-118485-046683000_1478034288_thumb.jpg

Синее - квадрат для зажима в резцедержку, он на самом краю пластины, а резец уже там, сзади, может и в воздухе болтаться, по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гайке резьба м6. Затягивается с обратной стороны болтом. Шляпой прижимает резец.

То-есть паз под резец в передней части приспособы делаем как можно точнее по высоте резца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.