Перейти к содержанию
Авторизация  
vvstranger

Снятие сварочных напряжений

Рекомендуемые сообщения

матрица штампа набрана из трёх колец толщиной 34 мм шириной 70 мм + основание 35 мм, сваренных между собой по периметру .

какую максимальную толщину металла нужно указать для выбора режима Термообработки для снятия сварочных напряжений? Сталь лигированная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку детали сварены брать как монолитное, наибольшей толщины и МАХ длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большое !

Вопрос другой о надёжности и долговечности сварных матриц

в книгах по конструированию штампов нет ни слова и сварке штампов ( ... секции должны быть соединены штифтами...) по конфигурации матрицы, а высота ...??? нигде ни оговорена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря впервые слышу о применнение сварки в штампах, что же касается высоты штифтов если я правильно понял вопрос то она как правило равна высоте пакета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши умельцы разработали чертежи уже изготовили три сварных матрицы диаметрам 500 700 и 450 (чертежы могу посже приложить) , сейчас они ушли на отжиг полный согласно указаниям , но по чертежам большая часть сварных швов уходит в стружку и там остаётся совсем немного, убедить о том что необходимо было изготовить целиковые матрицы пока не получается ( видимо все ждут пока развалятся ) и потом обвинят изготовителей и сварщика :((( Ищу поддержки и обоснования своих опасений . Нужно авторитетное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал режущей части какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

матрица будет использоваться для гибки листов титанового сплава С3В толщиной 10 мм - 8 мм

марка стали из которой сделаны и матрица и пуансон АБ-2-2 (10ХН3МД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.