Перейти к публикации
Serg34

Как убрать морковку (конус)?

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане. Прошу помощи.

Суть проблемы в том, что при попытке проточить цилиндр длинной 150 мм

Получается морковка (конус) направленный широким концом к задней бабке.

Разница в диаметре составляет почти 1,5 мм.

Станина более менее приличная. Как я понимаю нужно довернуть коробку передач на себя. А как это сделать правильно?

И где искать болты коробки, что бы ослабить?

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте в центр ли выставлена задняя бабка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь протачивалась без использования задней бабки. Только в передней.

Дааметр 40 мм, длинна 150 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg34, скалка нужна для настройки ПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааметр 40 мм, длинна 150 мм.

частьразницы диаметра изза отгиба заготовки, часть изза неправильно выставленной ПБ.

Возьми пруток не меньше 50, а лучше 60, вылет 200. посередине обнизь на 5-7мм, чтоб получилась гантеля. и последовательно пробными проточками обеих шеек подправляя ПБ винтами сзади под пб(внутренний шестигранник на 14) до приемлимой конусности, либо ищи скалку КМ5. После выставления ПБ кулачки проточить обязательно, там конус тоже и зажатие неправильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скалку нашел. Болты передней бабки подскажите пожалуйста где искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 внутри 2 снаружи вертикально, регулировочные сзади под ПБ за жестянкой Когда начнешь приближаться к адекватному результату один любой из ближних к себе болтов не отпускай совсем, иначе будет то перелет то недолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! это уже ближе к теме. А масло из коробки, как я понял нужно сливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! это уже ближе к теме. А масло из коробки, как я понял нужно сливать?

если прозрачное то головкой торцевой, или на ощупь, их же не надо выкручивать, достаточно отпустить слегка, много не вытечет. Не удивляйтесь если болты внутри окажутся отпущенными, их никто и никогда не протягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень благодарю. Пойду искать на неделе. Если что, сделаю фото и попрошу стрелками указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к словам Олега, протачивать пруток и мерить микрометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протачивать пруток и мерить микрометром.

вообще идеально еще сырые кулачки и после каждой подвижки их протачивать чтоб не грешить на некачественный зажим, или после того как думаешь что все сделал проточить кулачки, и сделать контрольную проточку, увидишь что ПБ опятьнадо двигать, но уже совсем чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос - все 4 болта под шестигранник 14?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под шестигранник два болта ими смещается бабка и четыре болта ее держат они под ключ вроде на 22 один из этих болтов стоит внутри передней бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам низ передней бабки, смотрите сами, регулировок как таковых и нет, только крепёжные места

DSCN3414.JPG

DSCN3415.JPG

DSCN3416.JPG

DSCN3417.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, A Golovin сказал:

смотрите сами, регулировок как таковых и нет,

А это простите мухи накакали?

DSCN3414.JPG.23d185cd01653f2db0686e1d4aef7c44.JPG

У вас махровый колхоз, вместо гужонов болты, но и при таком раскладе реально отрегулировать, правда придется отжимать портянками, а притягивать самопальными болтами. Либо вернуть как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не было гужонов никогда, на 3х станках такого не было, если вы по своему только так судите, это ваше мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A Golovin сказал:

там не было гужонов никогда

И всегда были вырубленные зубилом места на жестянке под болты??? У вас все три станка из одного места ПТУ/школа? Если да, то это чья-то рацуха. Сужу по достаточному количеству отремонтированных станков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно , я не спорю, погляжу на не вырубленом вечером, может верну как должно быть, я фото выложил чтобы знали куда лезть другим товарищам, для ориентиру ( наглядности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, codename1182 сказал:

И всегда были вырубленные зубилом места на жестянке под болты??? У вас все три станка из одного места ПТУ/школа? Если да, то это чья-то рацуха. Сужу по достаточному количеству отремонтированных станков.

ну что то видимо не доглядели, 2 станка с разных мест, 3ий в разборе купил без станины, регулировок -- гужонами передней бабки я так и не обнаружил, только в потай болты которые держат бабку сбоку к станине!

2019-05-22-4095.jpg

2019-05-22-4096.jpg

2019-05-22-4097.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×