Перейти к содержанию
Виталий Донецк

Казусы, и другие автомобильные истории.

Рекомендуемые сообщения

Был похожий случай: приемщик загоняет новенькую Опель Корса-Д.

Заявка: 1. Неровно работает двигатель. 2. Вялая динамика. 3. Тяжелый руль.

Открываем капот: вот он, Z10XEP, 3 цилиндра. Усилитель руля на этой комплектации отсутствует. Вопрос к приёмщику: чего хотите - разводит руками.

 

90-е. Кавказец. Приезжает на Cadillac-Seville. Претензия: климат контроль холодным дует в лицо, горячим НЕ дует. Полчаса доказываем, что авто умное (явно умнее клиента), горячее в морду лица - неприятно.

 

Для поддержания темы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со мной тоже был подобный казус.

Перестали брызгать форсунки омывателя стекла. Моторчик жужжит, жидкость не поступает.

Покрутился, посмотрел, под бампером лужа. В общем надо ремонтировать.

Как раз только купил гараж. Поехал.

Отдолбил лед, чтоб ворота открылись (весна). Заехал.

Снял бампер - ессно лежа, практически в грязи.

Осмотрел - узел в порядке, все шланги на месте. Придраться не к чему.

Заглянул под капот - он как раз открыт.

***

Соскочил шланчик с тройника. Пять секунд и поломка устранена. :spiteful:

Ну и бампер на место.

В общем вот :vava: :vava: :vava: .

Изменено пользователем NBV(SPB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял маслосъемные колпачки на своей 04. После сборки стала подтраивать. Заново все разобрал для проверки. Пока собирал - на улице стемнело. Завел и вижу, что изолятор на свече треснул и там искрит :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам так не кажется?

 

Еще как кажется! :) Смешной моторчик. Клиенту, кстати, показывали в салоне такой же авто, с таким же двигателем, чтобы убедить, что неровная работа типична. С учетом того, что авто в салоне все с загаженными свечами, демнострация была убедительной. :)

 

Спрашиваю начальника салона: зачем держите такую комплектацию, их же не берут?! Ответ: .. а тогда мы добросовестно пишем в рекламе: "Опель-Корса от *** рублей!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж появилась такая тема , " опишу " случай приятеля ... Машина Калина . Когда входит в правый поворот , пропадает тяга , примерно процентов 70 . Где копать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 2012г. была девушка заезженная до дыр, досталась от конторы почти за бесплатно. Звал её ласково - Валентина. По научному ВАЗ-2108, из последних, с инжектором. Трижды капиталеный мотор. 5 раз в аварии, 1 раз сильно. В машине по честному только двигатель и тормоза. Остальное утиль.

 

Еду себе не быстро, где-то 40-50 км./час, все трясется, бренчит. Вхожу плавно в поворот и.....на ходу открывается пассажирская дверь. У меня глаза на лоб, супруга чуть не выпала. Пока на дверь отвлекся - влетел в яму и у меня торпеда соскочила с клопов на колени.

ВАЖНЫЙ НЮАНС!!! Магнитола там была ДЖЕЙВИСИ, так вот диск в ней даже не скакнул, играл себе как будто ничего не произошло.

 

Машина вылечилась путем утилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня был прикол связанный с колхозом предыдущего хозяина:

terrano wd21

если на не заведенной машине включить дворники - машина впадала в некий коматоз, дворники вставали по середине, начинала сходить с ума магнитола и чтото мерзко пищало под капотом...

 

всю голову изломал - чтож это за напасть то такая, особенно при том что в данном тракторе электроники то нет от слова совсем..

развлекуха длилась наверно неделю или больше - перетряс буквально всю проводку в поисках повреждений - глухо - все хорошо.....

 

короче итог:

в связи со сломанным подрулевым - брызгалка от лобовухи была подключена к задней (да еще как подключена - скрутка была упрятана в общий жгут и все замаскированно так что ни когда не подумаеш что туда вообще когдато лазили), дык вот, точно уже не помню, но в целом эффект заключался в следующем - через эту скрутку плюс попадал в сеть через моторчик омывателя, при включении дворников шла нагрузка - моторчик начинал пищать и напряжение падало из за чего дворники останавливались в неопределенном положении..... ну вобщем и дт и тп..

 

а всегото подключили передний моторчик к заднему.. о как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После помывки карбюратора (со снятием) бус почему-то перестал держать холостые обороты после прогрева..

Мучал я этот карбюратор 2 дня, пока не понял что перепутал местами провода которые шли на клапан ХХ (постоянный + от замка) и на подогрев системы холодного запуска (напряжение есть пока двигатель не нагреется до 60 грд.)

Вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж появилась такая тема , " опишу " случай приятеля ... Машина Калина . Когда входит в правый поворот , пропадает тяга , примерно процентов 70 . Где копать ?

Я бы наверное изначально систему ГУР пощщупал а так же посмотрел уж не трет ли где колесом обо что нибудь :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается на лукойловской заправке из 95 колонки разливали соляру.

:rofl: :rofl: :rofl:

Где копать ?

Уважаемый, тут желательно описывать легкоустранимые "поломки" над которыми бились много времени, зря. В "что где когда" тут не играем. Может в баке последний литр бензина отливает от заборника?

девушка заезженная до дыр,

:crazy: :lol: :good:

досталась от конторы почти за бесплатно

Не с трассы ли? :crazy: или с иного распутного места? :crazy:

Понравившиеся случаи отметил плюсиком.

У знакомого на жигуле 06 класике генератор какой то слабый. Покупал он его с разборки. На холостых примерно 12.6, на оборотах 14. Включаю ближний просаживается до 13. Причём меряю непосредственно на плюсовом болту генератора и на его корпусе. Уже и РН на левом крыле замыкал, и отдельный плюс кидал на вывод 67 щётки от плюса АКБ, всё равно 13 с фарами. Снял гену, разобрал, статор не вызывает подозрений. Диоды там ещё старые. То есть три минусовых впрессованы в заднюю крышку, а плюсовые на отдельной единственной пластине.Приборчиком на проверке диодов звонятся одинаково. А как решил внимательней (дотошно) исследовать диоды, то там возле выходов с плюсовых диодов были рядом пластмаски изоляторы.На выводах слой грязи, рыжей. Получается, что там наросло сталактитов, как в закисшем монтажном блоке внутри. И получается, что от трёх вольт с приборчка падения по токопроводящему слою небыло. А при 14в грязь сильно шунтировала диоды. Вычистил всё. Ещё не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не с трассы ли? или с иного распутного места?

Это была машина разгонная. Досталась по принципу бери такую в счет зарплаты (на тот момент это было всего 5 т.р.), либо обожди ибо ликвидация идет. Ценник для такой машины был честный, не завышенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нива знает, в какой момент сломаться. Уехал за сто с лишним км от города, порыться в ошметках гансовского бомбардировщика. связь не ловит. медведей как грязи, с собой только сигнальник и фаеры от японских авто (у них они штатно полагаются к машине). еду пассажиром, ветки скребут по тачке, вдруг вижу в зеркало полуось, от боковой нагрузки в колее вытянуло.

post-9884-060120100_1474354863_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже головняк. Хозяину не до юмора.

на трофи рейдах частая поломка, пересыпать полуось у опытных нивоводов получается за 30-40 минут при наличии запасного запорного кольца, подшипника и китайской горелки, но неприятно факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хозяин-я, хорошо, что было относительно тепло и светло, да и алкоегеря нас миновали. Поддомкратили чулок моста, бревном забили полуось в редуктор. Дальше пришлось одному ехать назад, а другому следить ,т.к. полуось еще неск раз вылезала; таранное бревно ехало в машине. половина заливного объема масла осталась в лесу. Миссия была выполнена, мост потом поменял на донорский в сборе. Самое обидное, что такие фокусы ужЕ бывали, и на эту полуось запорное кольцо с подшипником я сажал сам. не доверяя гомносервисам.. На профильных форумах написали, что вероятный косяк в прослабленном отверстии запорного кольца - оно сажается на горячую, натяг слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

натяг слабоват.

не, усилия в колее великоваты, так не только нивы разуваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, давайте про "поломки" выносящие мозг начинающим, но потешающие опытных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казусы,казусы...

Вот у меня был казус так казус.Мужики вдвоем полчаса пытались оживить "жигуар" (2106),я подошел,глянул-а у них провод от трамблера в катушку не воткнут.Ну,поржали,провод вставили,заводить-а не тут-то было!

Ну,тут уже и я в ступор впал,мысли совсем другим были заняты.Вывернул свечу,проверил крышку и бегунок,заодно примерно глянул,правильно ли трамплер воткнули (снимали его для замены "грибка")-вроде все тип-топ.Но не заводится.Полез в карбюратор-горючка есть.Проверил напругу на катушка зажигания-12 В присутствует.Фигня какая-то...стали мы втроем и смотрим на него...

Ну,траванули пару анекдотов,я гляжу под капот-ну что-то не то,а что-понять не могу.

Разъем от коммутатора в трамплер не вставлен.

Уже не ржали.

Мораль=проще надо быть.Я "с высоты" своего стажа общения с подобной техникой предполагал все.Кроме до идиотизма простого.

Изменено пользователем VolfGang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще веселей когда высоковольтные провода по порядку 1234 в трамблер воткнули, тоже вводит в ступор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У одного типа на тракторе небыло зарядки. Подошёл, осмотрел генератор, провода подёргал, пробником напряжения проверил. А как глянул на ремень, всё стало ясно. Ничего не отпуская, крутнул за крыльчатку вал генератора, он и закрутился почти свободно. Натяжка ремня была такая, как на старых керосиновых мотоциклах. Пробуксовка ремня выполняла роль свободного хода двигателя. Натянул, зарядка пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый собирается ехать из гарнизона в город. Денег в обрез и чтоб не тратить лишнего покупает бензин у солдат, которые его честно увели с аэродромной спецтехники. Начал прогревать с утра машину, а она возьми и заглохни. Поездка накрылась, четыре дня рабаты с карбюратором и зажиганием. Замена всего, что можно. Ничего - не заводится. сгоря закурил и случайно бросил спичку в банку с бензином, где мыл карбюратор. А она погасла. Оказалось бензин разбавлен ослиной мочей. Но что интересно, Зилы на нем прекрасно заводились и ехали, а вот ВАЗ 2103 отказался.

 

У меня на трассе внезапно на Жигулях пятерке внезапно пропадает тяга. На холостых все и нормально: выдает любые обороты, не троит, не чихает, а ехать отказавается. Грешу на карбюратор, разбираю, продуваю - не помогло. Постоял, подумал, запустил и о чудо все самоустранилось. Доехал до гарнизона и опять все - стал. Симптомы те же. Пять дней танцев с бубном: полная переборка карбюратора с промывкой и продувкой 2 раза, проверка , прокалка и наконец замена свечей, проверка искры, регулировка зажигания, проверка высоковольтных проводов. Вроде поехола, но ни приемистости ни нормальной тяги. С горя снял с трамблера конденсатор и все стало нормально. А эту тварь я только перед поездкой заменил. И на КЗ его, к стати, проверял, все было в норме.

 

Тоже у меня на пятерке. Торможу и вижу, что включились поворотники. Не понял. Следующее торможение - все в порядке. И так довольно продолжительное время, то все в порядке то нет. А стопаки еще и в проблеске работают при неисправности. Поиск ничего не дал. И только когда указатель уровня топлива начал скакать по всей шкале неисправность была обнаружена. Оказалось масса правого стопака и датчика уровня топлива с завода прикручена саморезом. Отверстие благополучно сгнило и масса потерялась. Ток пошел через другую проводку.

Изменено пользователем wolk72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.