Перейти к содержанию
dns4969

Почему скрипит резец расточной упорный?

Рекомендуемые сообщения

Почему скрипит резе расточной упорный,какой угол в геометрии резца отвечает за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего трёт в этом месте-post-39921-061916300_1473439730_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, верно. Потому и рекомендуют ставить расточной немного выше центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, строго по центру надо, что бы не скрипел. Жёсткость ещё нужна. Ну и резец поострее, с канавкой. То что подтирает задняя кромка нужно сточить на точиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тонкостенном изделии скрипит из-за вибрации самой детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессор(РПД), " Не, строго по центру надо, что бы не скрипел."

 

если установить по центру или ниже, то при расточке вершина резца в низ опускается и неконтролируемо увеличивает,получаемый, диаметр

выше центра надо устанавливать, примерно, на 10% от диаметра (для резьбы строго по центру)

что б не скрипел хорошая заточка, больше жесткости,по возможности меньше глубины резания и подачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что б не скрипел хорошая заточка, больше жесткости,по возможности меньше глубины резания и подачи

все верно кроме последнего, при малой подаче и малой глубине резания получается прирывистое резание и соответственно вибрация и скрип, подачу надо выбирать так чтоб резец постоянно был нагружен и прижат силами резания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в тему - можно растачивать отверстие Ф 5,2 резцом (ЧПУ)?

И потом нарезать резьбу М6Х0,75 тоже резцом

Очень бы хотелось для полной соосности.

 

Если да - хотелось бы узнать внешний вид резцов. Где-то в каталогах попадались импортные, но источник давно утерян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если глубина не большая и деталь не запредельной твердости резец сделать из метчика, причем и расточной и резьбовой 2 в одном лице. если твердая то из расточного твердосплавного сапожка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глубина 10 мм, не более.

Предварительное сверление сверлом 5 мм. Расточка под нарезку резьбы.

 

Изначально есть некое подобие отверстия где-то от 4,8 до 5 мм, но кривое, поэтому сейчас при сверлении и нарезке резьбы метчиком соосность хромает..

 

причем и расточной и резьбовой 2 в одном лице

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как?

метчик М6 второй номер стачиваешь с торца до первого полнопрофильного зуба, стачиваешь резьбу с двух перьев, на третьем пере оставляешь первый зуб. прикидываешь что сточить еще чтоб не затирало в отверстии 4,8. готово.

Для державки: тело резца зажимаешь в резцедержку, сверло в патрон, ссверлишь в торец под тело метчика, сбоку винтик. готова и державка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если установить по центру или ниже, то при расточке вершина резца в низ опускается и неконтролируемо увеличивает,получаемый, диаметр

выше центра надо устанавливать, примерно, на 10% от диаметра (для резьбы строго по центру)

что б не скрипел хорошая заточка, больше жесткости,по возможности меньше глубины резания и подачи

10% это сильно много,одного процента достаточно.Сами посудите для отверстия в 40мм поднять на 4мм выше центра? Там углы резания очень сильно поменяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твердосплавные державки рулят. Учитесь у буржуёв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В зависимости от материала обработки лучше выбирать рекомендуемый режим резания. При обработке тонкостенных деталей, иногда, в качестве СОЖ помогает индустриальное (машинное) масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2016 в 18:08, dns4969 сказал:

Почему скрипит резе расточной упорный

смазывать надо и не будет скрипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2016 в 12:41, Рикки сказал:

Вопрос в тему - можно растачивать отверстие Ф 5,2 резцом (ЧПУ)?

И потом нарезать резьбу М6Х0,75 тоже резцом

Очень бы хотелось для полной соосности.

Возможно стоит нарезать начерно и потом прокалибровать метчиком.

Резец из старого сверла или метчика. державка обрезанная державка подходящих размеров с отверстием в торце и стопорным винтом сбоку.

на дерзавку с торца можно так воткнуть два резца. расточной и резьбовой если заготовка позволяет нерабочему резцу перемещаться снаружи с боку заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.