Перейти к содержанию
aviaamator

Шхуна "La Jacinte".

Рекомендуемые сообщения

Тысяча плюсов,Джека не обижай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До края августа в санаторий уезжаю завтра утром! Всем всего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aviaamator, :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До края августа в санаторий уезжаю завтра утром! Всем всего хорошего!

аналогично- по воду, а не за водой!

здоровья и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вернулся! Всем всего! Скоро продолжим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, с возвращением! Ждем продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aviaamator, Есть такое подозрение.что эта команда может в перерывах и легким разбоем промышлять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта команда может в перерывах и легким разбоем промышлять!

Судя по бандитскому взгляду - несомненно. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно! Сергей, а резьба ручной работы или на ЧПУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юра! Спасибо! Резьба на ЧПУ, потом руками и по месту доработал. На гакаборт пока нет ничего в голове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаем...

 

На втором фото несколько вариантов петель, самый трудоёмкий в центре, но он и самый меня устраивающий! Справа группа шарниров из тонкой полосы с припаянной трубкой, но очень жидковато выглядят. Что делать? И кто потом будет виноват?... Жду совета по существу, типа реальные размеры петель и болтов, толщина металла, и т.д.

post-28235-068385200_1512635735_thumb.jpg

post-28235-057244500_1512635818_thumb.jpg

post-28235-015511600_1512635850_thumb.jpg

post-28235-056464900_1512635875_thumb.jpg

post-28235-006505100_1512635912_thumb.jpg

post-28235-015779900_1512635934_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сергей, я в свое время делал разные варианты по разным технологиям. Одни дают хороший результат, но очень трудоемки, другие удобны в изготовлении, но смотрятся хлипко. В итоге остановился на некоей компромиссной технологии, которая совместила плюсы и довольна удобна в изготовлении. Делаю петли по внешнему обводу из полоски меди или латуни нужной толщины и ширины, а треугольник тела петли заливаю оловом с помощью обычного паяльника. Причем, форму для этого делаю просто из дерева, Приклеиваю на дубовый брусочек рейки, ограничивающие этот "треугольник" и саму заготовку петли, тоже из дуба. Пока дуб от температуры расплавленного олова выгорает, успеваю сделать два десятка петель. Потом в нужном месте сверлю в олове отверстие под палец, а при "отливке" ответной части в форме делаю отверстие, в которое вставляю кусочек проволоки прямо в нужное место, являющийся пальцем петли. Потом остается только обработать надфилем, помеднить и почернить. Может несколько сумбурно объяснил, прилагаю сохранившееся фото, может так будет понятней.

post-81-059929800_1512671057_thumb.jpg post-81-073978600_1512671074_thumb.jpg

post-81-065177900_1512671087_thumb.jpg post-81-074173800_1512671106_thumb.jpg

 

В итоге получается где-то так

post-81-017457400_1512671124_thumb.jpg

Изменено пользователем bim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Юра, спасибо! А если развить твою технологию и добавить ещё одну полоску, прямоугольную, снаружи треугольная, и залить оловом, потом просверлить отверстие под палец. Но как впаять сам палец? Или просто запрессовать? Нет, нужно кондуктор сделать и заливать с предустановленным пальцем!

Изменено пользователем aviaamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так палец устанавливать сразу перед заливкой оловом. Он получается уже впаянным на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобные детали делаются с хорошим эффектом имитации (хотя больше нэвибордовской) сгибанием из полоски в 2 слоя на оправке.

Когда их спаивают-они получают отличную прочность вдобавок.

 

Облудить одну сторону полоски лучше заранее.

 

латунь вообще то выглядит неестественно.

Лучше железные .нагреть на плите-черные как то лучше.

С пайкой тут сложность некоторая.

Полосу сперва поворонить,потом одну сторону зашкурить и облудить.

Потом капля флюса и нагреть-внутри спаяются.снаружи останутся черные.

 

post-98851-075201600_1513797141_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван! Спасибо за идею! Этот вариант я тоже обдумывал, но с моими теперешними руками-крюками хорошо не спаять. Скоро покажу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это профессиональная технология макетчиков,которые не разглашаются,как правило.

Быстрая и простая.

Накладные детали всегда лучше врезать.

Тут тонкость. Врезать полностью не надо,только обозначить их понижение.

Макет смотрится абсолютно иначе.

 

А гвозди как делаете,если не секрет ? (там юферсы ещё на подходе,вот засада так засада !)

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моделизм вообще засада! Жёны не знают точно во сколько эта радость обходится! Но как же поёт всё в тебе, когда взлетает в небо твой маленький, но вполне настоящий самолёт, мотор работает без сбоев, шипит эфир в самодельном приёмнике, работает отремонтированный тобой телевизор или усилок, мигает цветомузыка, станочек делает своё дело на 5 с плюсом и так далее, и без остановок... Гвозди делаю из гвоздей просто обточив шляпку на точиле, юферсы не пугают, уже делал. Про накладные детали согласен полностью, обсуждал с товарищем этот вопрос, он против, говорит, покажи чертёж, тогда нет проблем- врезай. А я не могу найти этот файл! Но где-то видел, что петли врезанные были. Ну, будем искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, петли не врезались, ставились только внакладку. Врезка уменьшает прочность всего узла руля. Врезались только фишплаты в штевни на носу и на корме, но там конструкция несколько иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нашёл! (Архимед). Вот этот руль человек в 3D отрабатывает, не думаю, что он от себя добавил пазы для петель... Но я уже делаю без врезки, полистал французские источники и нигде не нашёл врезанных петель на тот период времени, да и судно не очень большое, хотя прослужило 20 лет...

post-28235-019353100_1514233402_thumb.png

post-28235-050863300_1514233425_thumb.png

Изменено пользователем aviaamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врезать глубоко не надо,просто чуть заглубиться.

Смотрится лучше. Просто накладные детали получаются с немасштабно грубым местом стыка и выглядят как "нашлёпки".

Где прочность деталей позволяет-просто вдавить или молотком стукнуть.Но это можно не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.