Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

pfyelbot

Балансировка КВ МЕМЗ968 под облегченную поршневую и маховик.

Рекомендованные сообщения

Доброго времений суток всем!

Есть мотор от запорожца МЕМЗ 968, хочу попробовать облегчить КШМ (маховик и поршневую).

Вес новых (пересчитанных) балансировочных грузов порядка 650гр, штатные 810гр.

Как правильно его балансировать?

Изменено пользователем pfyelbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мотор от запорожца МЕМЗ 968, хочу попробовать облегчить КШМ (маховик и поршневую).

Если срезать вес только из маховика и поршней, то ничего не нужно пересчитывать... если из щек-шатунов, тогда нужно...

Вот ссылка на статью по конструктивно не сбалансированным коленвалах поршневых двигателей, где есть все ответы на вопросы - http://victorylibrar...crank-bal-c.htm

Изменено пользователем NASCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, на этих моторах есть балансировочный вал, по идее балансировать надо совместно с ним. В свое время где провести подобную балансировку не нашли.

Изменено пользователем NBV(SPB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут поршневая вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ваще, на заводе коленвал балансировался в сборе с маховиком.

И на заводе и не на заводе КВ баллансировался сам по себе, потом в сборе с КВ баллансировался маховик. На спорт. моторах еще потом еще шкив и чашка сцепления.

А поршневая баллансировалась между собой на обычных весах, при чем сначала все комплектующие по отдельности, потом доводилось в сборе.

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASCAR, У меня масса балансировочных грузов получилась 650 грм, при расчетах по формулам в Вашей ссылке,

разница 160грм на каждом, если их поставить на коленено вместо штатных 810грм и запустить без маховика, сомневаюсь я что не будет дисбаланса.

 

Напрашивается метода балансировки следующая.

1 Повесить 810грм на колено в сборе (КВ + маховик + корзина), покрутить.

2 Снять маховик + корзина, покрутить и зафиксировать дисбаланс.

3 Повесить 650грм на колено, покрутить и зафиксировать дисбаланс.

4 Если есть зависимость, снять метал на всех четырех противовесах, покрутить и зафиксировать дисбаланс.

5 Если есть диманика уменьшения дисбаланса продолжать в том же духе до достижения нужного результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на заводе и не на заводе КВ баллансировался сам по себе, потом в сборе с КВ баллансировался маховик. На спорт. моторах еще потом еще шкив и чашка сцепления.

А поршневая баллансировалась между собой на обычных весах, при чем сначала все комплектующие по отдельности, потом доводилось в сборе.

Рядная 4-ка и рядная 6-ка самые простые моторы, колено в них балансируется отдельно. V-моторы балансируются с имитаторами масс, а вот выбор этих масс сильно зависит от многих факторов (то есть какую часть массы ВГШ и поршня с пальцем добавлять к массе НГШ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал 50% массы (ВГШ+поршень+палец+кольца). Имитаторы, они же балансировочные грузы, посчитаны, см. выше. Штат 810гр, под облегченную поршневую и облегченный шатун 650гр. Метода http://victorylibrar...crank-bal-c.htm NASCAR давал линк.

Изменено пользователем pfyelbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pfyelbot, нет, все балансируется в классике, ничего страшного нету в том что грузы настолько меньше, просто на станку сначала будут крутить при меньших оборотах, убирая дисбаланс... это уже не ваши проблемы, как говорится... ваша задача - дать детали и входные параметры для балансировки...

+ этот двигатель действительно имеет отдельные балансиры, как поступать с ними - нужно читать, не сталкивался, скажу честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASCAR, какие входные параметры мне им давать, для наших балансировщиков V-образник это НЛО, все отказывыаются, договорился только с одной компанией и то все неудачные попытки оплачиваются в любом случае, но я не против, важен результат даже отрицательный, вот я и задаю глупые вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критики методики и конкретики в ошибках не будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото конструкции балансировочных грузов может кто нибудь выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото конструкции балансировочных грузов может кто нибудь выложить?

Балансвал проходит сквозь распредвал, на концах имеет противовесы, крутится синхронно к коленвалом в проивоположную сторону.

Брал 50% массы (ВГШ+поршень+палец+кольца). Имитаторы, они же балансировочные грузы, посчитаны, см. выше. Штат 810гр, под облегченную поршневую и облегченный шатун 650гр.

Нужно пересчитать под штатные и сравнить, если сходится, то верно. Противовесы балансвала тоже уменьшить нужно будет сообразно облегчению поршней и ВГШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, я имел в виду имитаторы которые вешаются на шатунные шейки???

Что бы не делать два комплекта имитаторов, изготовить один к-т наборных имитаторов под 810 и 650 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симметричность массы по периметру имеет значение???

Зачем так много шпилек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симметричность массы по периметру имеет значение???

Зачем так много шпилек?

Обязательно!

Чтобы грузы тоже симметрично перемещались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, я имел в виду имитаторы которые вешаются на шатунные шейки???

Что бы не делать два комплекта имитаторов, изготовить один к-т наборных имитаторов под 810 и 650 гр.

Я не имел ввиду делать два вида имитаторов. Я про проверочный рассчёт под штатные детали ШПГ. Если по рассчёту получается вес штатных имитаторов, то всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что штатные детали гуляют +/- 50гр то расчет по ним попадает в середину, т.е. можно сказать, что с имитаторами (810гр) под штатные детали КВ должен иметь минимальный дисбаланс без маховика, без имитаторов наверно и крутнуть для пробы будет страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий43, есть требования или рекомендации по проектированию бобвейтов?

Если инфа есть на форуме (я не нашел), помогите ссылкой пожалуйста.

В случает бобвейтов на фото, они квадратные как их масса может быть одинаковой по периметру?

На фото грузы можно добавить только с двух сторон, а не с четырех, как их масса может быть одинаковой по периметру если прийдется увеличить их вес на 200 грамм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё

Или нет? Правильно я понимаю, что имитатор нужно разместить симметрично относительно радиуса от оси вращения до центра масс его самого?

post-29387-033831400_1476436780_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×