Перейти к содержанию
КАРГОПОЛ

Ремонт гусеничного трака трактора ТДТ 55,ТЛТ.

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.Собственно вопрос такой:Есть ли ремонтные предприятия осуществляющие ремонт траков?Дефекты при эксплуатации такие как,увеличение диаметра отверстий под соединительные пальцы,вытягивание трака и трещины.Вопрос возник сегодня.Работаю токарем в "лесорубке"-предприятие занимается заготовкой и переработкой древесины.Сегодня трактористы со своим механиком переколачивали гусянки на трелёвочнике ТЛТ(трактор такой).Вот они и сказали ,что раньше возили траки на реставрацию,типа востанавливали геометрию соединительных отверстий.Я выразил сомнение,теоретически конечно возможно,а вот в плане ремонта думаю не так просто.Ведь траки выкидывают из гусянки не только по причине трещин.Они вытягиваются,отверстия разнашиваются в результате начинают грызть ведущую звезду.Короче возник диспут.Написал на три ремонтных завода вопрос-пока нет ответа.Подскажите ,может и правда где-то занимаются капиталкой траков?Думаю ,этим если занимались,то это Карелия,Лен.область,Вологодская,Кировская,Коми,Костромская,Архангельская,Ярославская.Ещё наверно Сибирь должна знать.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,траки чугунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт как чугунные? они из марганцовки все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

svvin

(Эт как чугунные? они из марганцовки все...)

Чёт я не понял из чего всё-же траки сделаны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт я не понял из чего всё-же траки сделаны???

из марганцовистой стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо,пусть из марганцовки,хотя не знаю как это...Суть вопроса не меняется.Есть ремонтные предприятия делающие капиталку тракам? или нет, и ни когда их не ремонтировали.Просто меняли комплектами по износу или поштучно при поломках трака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wdr2004

марку стали назовите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

марку стали назовите

110г13л

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше(при СССР) ремонтировали только отверстия траков, выбирали живые траки и доукомплектовывали новыми.Но это долго не ходило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как,как отверстия ремонтировали?Заваривали и по новой сверлили чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ни разу восстановленных не видел. Да и как вы это представляете? Наплавка внутри отверстий с последующей обработкой,восстановление места касания со звездой,наплавка грунтозацепа. Сам трак не вытягивается. Трещины да,бываю по зиме в сильные морозы. Если судить по ДТ 75,то зазор между пальцем и траком до 8мм,между зубом звезды и опорной подушкой трака -16мм. На комплект траков 2 комплекта пальцев.Думаю самосвал траков на завод,оттуда комплект на 1 трелевочник.

Изменено пользователем demiurg469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тему про сталь эту.Получается траки под давлением отливают.А как отверстия потом сверлятили отливают в такие формы,что и отверстия сразу получаются.Отверстия для соеденительных пальцей,вот ремонт отверстий и интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже механику сказал,что наверно возили не в ремонт ,а на замену в определённом соотношении.Упираются,плюются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется (в СССРовское время эти вещи не ремонтировали вовсе, а просто меняли на новые,т.к этого добра было завались. А теперь вот из-за дифицита запчастей (а их наверно уже и не делают на эти трелёвщики и трелёвщики уже не делают наверное) приходится голову ломать по их ремонту. Единственное решение этой проблемы (моё мнение) нужно искать ( в плоть до черметов, может там что-то бывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книга "Справочник слесаря по ремонту тракторов" А.И. Шевченко, П.И. Сафронов. Машиностроение 1989г. ну и список литературы.

post-16602-056483500_1470342835_thumb.jpg

post-16602-008269200_1470342906_thumb.jpg

post-16602-016260900_1470342959_thumb.jpg

post-16602-014233900_1470343182_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делали расточку отверстий в траках, были ремонтные пальцы и отверстия в изношеном траке растачивали. Потом подгоняли пальцы под отверстия.Но это очень плохо ходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Траки новые и сейчас продаются.Рынок...Просто как подтвердить,то что траки ремонтировать сложнее чем произвести.Я в 1987-88 работал слесарем после школы до армии,приходилось новые траки целыми грузовиками к забору разгружать...а на следующий день грузить ихснова в машины на Череповец ..Вот так план по чермету выполняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерундой не занимайтесь (т.е.ремонтом). В свое время занимался поставкой запчастей на ТДТ-55 в своем регионе. Траки и пальцы на этот трактор брали в Чебоксарах. Они и сейчас там делают и поставляют через приближенную контору. Зашел на яндекс и вот http://cheboksary.flagma.ru/gusenica-tdt-55-55a-35sb-4-55a-35sb-5-o2135259.html . А ремонт выйдет дороже при непонятном качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,значит по инструкции определяли степень изношенности и востанавливали отверстия методом пластической деформации или заливкой жидкой сталью.А как на новых траках делали отверстия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонтом не собираемся заморачиваться.Гусеничников на заготовке становится всё меньше и меньше,Просто интересно как раньше капиталили траки и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Траки литые из стали Гадфильда (110Г13Л), после отливки срезают литники и всё - трак готов.

Обработать его чем-либо, кроме абразива, почти нереально. Да и не выгодно это, инструмента износишь на большую сумму, чем трак стоит.

Я думаю что их тупо переплавляли и отливали по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

был недавно в литейке. Ижорской. Видел в т.ч. и траки для гусениц (огромные, карьерные). Материал - именно что марганцовка (словесно акцентировалось). Дык под пальцы отверстия были расточены, и судя по всему резцом. Хотя про резец могу ошибаться.

Изменено пользователем svvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гусеницах карьерных (Т-170 и больше) тип шарнира трака закрытый и башмак трака съёмный. А у ДТ-75, Т-150, Т-70 и ТДТ - открытый (просто палец в отверстии) - тут точность особая не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.