Перейти к содержанию
Авторизация  
fox1982

Проблема с клиньями для штампа.

Рекомендуемые сообщения

Клинья в виде цифры семь изготовлены из ХВГ,закалены на твердость 48-52 HRC,квадратное сечение 20 мм,длина 150мм.(был проведен режим термообработки:подогрев 650,закалка 840,отпуск 400-450 достаточно длительный).Функция клиньев выталкивать пуансоны,делающие отверстия в заготовках с нержавеющей стали.Клинья постоянно ломаются,на штамп нужно два клина,сломали уже шесть.В чем причина?Может несвоевременный отпуск?Прошу помочь советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может в конструкции штампа какая-то проблема (зазоры, перекосы и прочее)? Клинья входят с перекосом и их обламывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казах,возможно и такое,но это в компетенции слесарей-инструментальщиков,а они естественно обвиняют во всем термообработку типа "перекалили".Так что я пытаюсь выяснить что может повлиять на это именно с точки зрения термообработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте изготовить клинья из Х12М, но причина, скорее всего, в конструкции или в неправильных расчетах прочности. Или в плохой сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я лично вообще думаю,что таким деталям нужна поверхностная закалка(после цементации,азотирования,или ТВЧ).Хочу узать и другие мнения.

Изменено пользователем fox1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Х12Ф1 пробовали проработал дольше.Постараюсь схематично изобразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот примерно такие.

post-12642-1243773690_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломаются там, где и должны ломаться. Лучше всего увеличить сечение, если это возмижно. Можно попробовать уменьшить угол атаки, опять - таки, если позволяет конструкция. Переход между сечениями сделать радиусным.

По термичке - попробуйте закалить клин частично, не опуская в масло посадочную часть.

Похоже - ошибка конструктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Примените любую другую сталь-инструментальные будут ломатся и улучшенные-например 40Х или пружину,верхний участок с трением ТВЧ или цементация остальное упруго,но лучше переделать штамп если возможно,+упрочнение полированных,,галтелей,,наклёпом.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще можно попробовать уменьшить усилие пробивки за счет увеличения зазоров пуансон - матрица. Сделать конус минут 20 в рабочих отв. матрицы. И, наконец, заточить пробивные пуансоны двойным конусом для разгрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.