den 55 #1 Дата: 03.02.2007 18:29 Недавно зарегистрировался. Форум очень хороший - очень много полезного для работы да и просто для себя. У меня такой вопрос. Каким образом можно сделать или отремонтировать пазы под лопатки в роторе лопастного насоса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SvD 56 #2 Дата: 03.02.2007 18:42 Недавно зарегистрировался. Форум очень хороший - очень много полезного для работы да и просто для себя. У меня такой вопрос. Каким образом можно сделать или отремонтировать пазы под лопатки в роторе лопастного насоса. Наверно дисковой прорезной фрезой на фрезерном станке. Но мне кажется пазы ещё и прошлифованы или как то притерты. Мы пробовали изготавливать ротор для вакуумного насоса ассенизаторной машины, но получилась ерунда :) . Родной ротор чугунный, а мы делали стальной. Лопатки при работе клинило, а при увеличении зазора между лопаткой и ротором, насос не качал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
glavmex 156 #3 Дата: 03.02.2007 19:09 Ротор прорезают фрезой потом шлифуют , притирают вполне вероятно азотируют для твердости только не знаю ротор или лопатки. Но это все после токарных, шлифовальных работ на наружных внутренних и боковых поверхностях ротора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den 55 #4 Дата: 04.02.2007 07:52 Ротор прорезают фрезой потом шлифуют , притирают вполне вероятно азотируют для твердости только не знаю ротор или лопатки. Но это все после токарных, шлифовальных работ на наружных внутренних и боковых поверхностях ротора. Спасибо за ответы. Пазы точно обработаны только никак не врублюсь как. Если притирать то можно завалить поверхности одну относительно другой. При шлифовании круг должен быть толщиной 2-4мм(алмазный инструмент скорее всего будет салиться, а абразивный неизвестно как себя поведет), нужно выставить ротор на станке чтобы изношенный паз после ремонта был точно на его радиусе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
glavmex 156 #5 Дата: 05.02.2007 09:33 (изменено) Вечером посмотрю книжки. Как предполагаете проводить ремонт хотя бы схему или последовательность. После доводки поза под ремонтный размер потребуется новая лопасть. Изменено 05.02.2007 09:36 пользователем glavmex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den 55 #6 Дата: 05.02.2007 11:46 Сначала разборка потом мойка затем дефектовка деталей. На рабочих поверхностях ротора, кольца, торцевых распределителей и лопаток появляются задиры от плохого качества масла или износа. Берем детали с наибольшими повреждениями восстанавливаем их, а затем делаем другие. Обработка лопаток: плоскошлифовальный станок, шлифуем торцы лопаток в приспособлении обрабатывая детали совместно. Обработка кольца: плоскошлифовальный станок, на магнитной плите -поворотный стол, закрепляем кольцо на столе, круг при шлифовании находится на середине кольца, вращая ручку стола производим обр. торцовых поверхностей кольца( пов. стол позволяет исключить дефекты направляющих попереч. перем.) Затем чтобы убрать задиры производится обр-ка отверстия(если отверстие емеет сложный профиль только на координатной шлифовке). Торцевые распределители: шлифуются на плоскошлифовальном станке. Ротор: обработка аналогично кольцу(торцы) если гнезда под лопатки изношены значительно насосу кранты. Остальное: шлифовка вала(если надо) замена манжет, подшипников. Сборка и испытания на призводительность и рабочее давление. Новые лопатки можно сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
glavmex 156 #7 Дата: 06.02.2007 08:26 (изменено) Наше несколько книжек Слесарь ремонтник метал- реж. станков И.С. Стерин. 1990г.пока притаранил одну . Изменено 06.02.2007 08:38 пользователем glavmex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den 55 #8 Дата: 07.02.2007 08:32 Большое спасибо за информацию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
glavmex 156 #9 Дата: 09.02.2007 08:53 (изменено) ДОбрый день нашел еще две книги.М.Г. Кабаков Техн произв. гидроприводов. Б.И. Шварцбург. Технол. произ. гидравл. машин. Изменено 09.02.2007 09:13 пользователем glavmex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
glavmex 156 #10 Дата: 09.02.2007 09:22 (изменено) Не редактируется Еще Еще Изменено 09.02.2007 09:17 пользователем glavmex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den 55 #11 Дата: 09.02.2007 15:07 Технология в принципе понятна. Книжки классные попробую найти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение