Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Планирую заняться пескоструйной обработкой,для этого необходим очень мощный компрессор с производительностью где-то 6500л/мин. (диаметре сопла 6-8мм),хочу собрать самостоятельно,что можете посоветовать какие конструкции можно использовать для такого компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой производительности только готовая голова наверно, да и для 6мм сопла такая производительность не нужна хватит 2.5 куба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voronezhcity36, поищите списаный дизель от автобуса, из него и сделаете нормальный компрессор. Только вот электродвигатель понадобится на очень много киловатт. Ну или второй такой же дизель будет крутить ваш компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камазовский и трактором крутить )

 

ну а по теме ЗИФ, ПКС 5, тепловозные

Изменено пользователем Борис Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой есть лишний

ВШ 3/40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр соп, надо 18-20 , песок сильно трет, и с рукояткой подумай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шильдике читается г.Шуя вш3/????. Шильдик слепой ,компрессор перебрали , полностью рабочий,стоит в тепле...есть еще точно такой донор....взяли себе случайно,догружали машину ,когда везли себе станки....

Изменено пользователем vadshar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злобный Рамулятор, всего навсего около 45kW))) если на пксд 37kW, не везде такое сеть выдержит... Щас себе не знаю че ставить на 3х кубовый компрессор... толи жиговским крутить толи попробовать на 16kw транс сказали и 40 потянет, а вот воздушка гаражная в конце 80х тянулась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой производительности - только винтовой компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился и начал строить мощный компрессор.купил ДВС Зил-130.

Хочу снять с этого компрессора 5000л в минуту.post-148937-005942700_1513620124_thumb.jpg

post-148937-068529000_1513619381_thumb.jpgpost-148937-007448100_1513619396_thumb.jpgpost-148937-004806900_1513619411_thumb.jpgpost-148937-099595300_1513619443_thumb.jpg

post-148937-085552700_1513619730_thumb.jpgpost-148937-064252800_1513619765_thumb.jpg

Изменено пользователем voronezhcity36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодельная клапанная плита

post-148937-000580800_1513621094_thumb.jpgpost-148937-009508000_1513621139_thumb.jpgpost-148937-057941700_1513621171_thumb.jpgpost-148937-034142600_1513621331_thumb.jpgpost-148937-049248300_1513621348_thumb.jpgpost-148937-064726400_1513621371_thumb.jpgpost-148937-013948900_1513621409_thumb.jpg

Изменено пользователем voronezhcity36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник на заводские клапанные плиты очень "крутой" (пока попробую с минимальными затратами)

Если работать не будет,буду пробовать клапанную плиту Цилиндра Высокого Давления ПКСД

Изменено пользователем voronezhcity36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voronezhcity36, требуем продолжения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет проекта очень минимальный.работа идет по мере поступления финансов,но самое,что работа идет.

Очень долго думал,как приделать выпускные клапана.

Первый опыт,выпускного клапана с шариком от подшипника себя не оправдал. у меня не получилось его притереть,так что бы воздух не травил обратно.

Остановился на том,что выпускной клапан будет такой же,как и впускной из шпателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voronezhcity36,

Параллельно ищите пружинную сталь для клапанов или с заводом ищите контакты ,т.к. на личном опыте проверено , что металл шпателя ( это даже не совсем нержавейка ) устает быстро из за нагрева и попеременных нагрузок " на излом" - у себя на СО-7б такой опыт был - результат - приобретено и установлено сейчас все родное. Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была здесь темка с компрессором из двс (правда поменьше).Там и охлаждение описано и клапана. https://www.chipmaker.ru/topic/107134/

Изменено пользователем А он ли Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он ли Я, ознакомился с данной темой уже давно.Изготовил выпускной клапан по принципу ,как указано в той теме,использовал обойму от 202 подшипника и запирающий шарик от 310 подшипника. Данный эксперимент себя не оправдал,так как сильно дует в обратную при закрытом клапане.Пришлось отказаться от данного варианта выпускного клапана.

 

Думаю использовать лепестковые клапана из шпателя

post-148937-071403800_1515771652_thumb.jpg

 

ещё нашел интересный вариант клапана.

https://www.youtube.com/watch?v=l6Thp7l2XmU

post-148937-031571700_1515771142_thumb.jpg

Изменено пользователем voronezhcity36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не использовать клапанную систему от отбойных молотков? Стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,за совет.я не знал конструкцию отбойного молотка.идея очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная затея, а чем его крутить? а чем 5.16 не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутить двигателем от ВАЗа.что такое 5.16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×