Перейти к содержанию
Авторизация  
ktzarim

Вал - шестерня

Рекомендуемые сообщения

и длину общей нормали

 

tmpr, как?

 

а потом калите на твч зуб с прогревом

сергей7, я понял но у них нет ТВЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не понимаю-не отрихтовать вал ну в две десятки должны ж были попасть пусть была бы блок шестерня навороченная с коленвалом и требованием на 60 HRC вариантов 10 крутится с геморами, поэтому тупо промерьте вал выберите места рихтовки и отпустите горелкой зоны ниже 40ед. и рихтуйте холодным а можно горячим меньше риск трещин в цем.слое да и рихтовать приятней.Ещё вариянт новой,с защитой всаго кроме зубьев противоцем.обмазкой\меднением-говорю вариантов куча но для аккуратных рабочих-ведёт то по любому и если не пробовали рихтовать 8 десяток ещё ничё.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
tmpr, как?

на Саяновской 2-ой картинке размер 11,596/2 (2 количество зуьбев в охвате, на 3-ей картинке - 7 )

или по роликам если есть подходящие

это всё показатели толщины зуба

отсюда можно высчитать смещение

про зазор не забудьте

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей7, да,рихтовка реальна, но вал кроме прогиба еще имеет брак и я думаю рихтовать его или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно советовать-золотом станет-день кончился-характер брака?Сдерите цем.слой наплавка отпуск локал-банальности-извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задача ставится иначе: не расчет идеальной передачи , а по данным шестерням расчитать смещение .

Значит, мы непоняли друг друга.Я почему-то подумал, раз вал-шестерня уже делали - значит все данные есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей7, я не связан с производством .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 58 единиц, то можно было бы попробовать цементацию, охлаждение, затем закалку ТВЧ для зуба. Вот только сталь желательно получше. 20Х2Н4А или еще что нибудь такое. Если есть возможность- азотирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кtzarim в наших условиях необходимо контролировать производство иначе вам слепят конфетку либо рисовать технологию-где только грубые ошибки испортят изделие,лучшему термисту завода не доверил бы калить свою деталь-он сделает по своему и зная как её будут рихтовать-формально порядок биение -твёрдость,но лучше сам.Если не взнуздаете подрядчиков рискуете испортить их,простите за словоблудие-не отвечайте.Присоединяюсь к Grin 10 нитро(НИТРОЦЕМЕНТАЦИЯ) позволит избежать грубых поводок.С уважением.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нитро(НИТРОЦЕМЕНТАЦИЯ) позволит избежать грубых поводок

 

сергей7, непонятно каким образом это получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что азот понижает точку Ас1 в сплаве,он насыщается углеродом в пределах азотного слоя,см. ,,низкотемпературная нитроцементация,, в литературе подробно,и закалка производится при температуре ниже Ас1 остальной части предварительно термообработанной детали,и изменения ответственные большей частью за поводки идут лишь в тонком слое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.