Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

O-Witte

Сделать стопор троса переключателя.

Рекомендованные сообщения

Для моих велосипедов нужны тросики нестандартной длинны - обычные велосипедные короткие. И если с тросиком проблем нет - метражом купить не проблема, но сделать головку троса простыми средствами не получается. Пробовал облуживать кончик тросика, оборачивать медной проволокой и пропаивать - результат неоднозначный - большая часть работает, но пару раз уже напайку срывало. На заводских вариантах на кончике бобышка из дюраля - может, кто посоветует способ, как в условиях домашней мастерской изобразить что-то подобное, что невозможно сорвать с троса? Стоит отметить, что на тросике переключения головка троса очень маленькая - гайку заплющить не получится - не войдет в шифтер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пропаять серебряным припоем типа ПСР?

Заводские скорей всего обжаты на тросе, это надо целое приспособление городить.

Изменено пользователем REX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же проблема, :) точить из латуни бобышку, всё облудить, в бобышку вставить трос и зажать в токарном патроне, потом прогреть до плавления припоя, я этих тросов с детства перепоял несчётное количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точить из латуни бобышку,

Нужен диаметр 4 мм и отверстие 1.2. На моем ТВ-6 такое в патрон не зажмешь. И опять таки - если прочитать с начала - срывает паяную бобышку. Если действительно, пробовать тугоплавкий припой... но тогда есть риск отжечь кончик троса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять таки - если прочитать с начала - срывает паяную бобышку.

бобышку нужно опрессовать потом пропоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тросик не опаивал. А оплавил ТИГом кончик, получив шарик. Тросик продел через вытяжную заклёпку. Получился грибок на конце.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тросик не опаивал. А оплавил ТИГом кончик, получив шарик.

Зачёт! Не пенило..?

Изменено пользователем Angor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срывает навитый медный провод. В детстве был мопед, был дефицит тросиков. Бобышки паяли стальные (трос тоже ведь стальной) оловом (какой-то оловянный припой подарили). бобышка держалась хорошо. В паяном соединении тонкий слой припоя держит лучше толстого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачёт! Не пенило..?

Неа. Нормально оплавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и сейчас тросы паяю. Паяльным жиром. Сначала хорошо лужу сам трос, потом бобышку, которую одену на трос, обычно это кусочек медной или стальной трубки. Насаживаю бобышку на трос, прогреваю, слегка распушаю наружный конец троса, чтобы он не пытался проскочить через бобышку, пропаиваю. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычной сваркой плавил трос, при помощи угольного электрода. Отличный шарик с первой попытки. Трос использовался как кабельная протяжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно насаживаю бобышку,потом вставляю в приспособу для изготовления заклепок-сделаную из двух резцов токарных с просверленными на стыке отверстиями разного диаметра-ложу на наковальню и удар 5 кг кувалдой.Можно несколько раз-поворачивая бобышку и переставляя в меньшее отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в детстве и не только делал оконечник для троса из гаечки , восновном подбирал по диаметру чтобы тросик пролазил и пррсто заплющить молотком,

безпроигрышный вариант, прекрасно держалось и на сцеплении мотоцикла иж, кто ездил тот знает какое там усилие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с угольным электродом все же технологичнее. Сам делал такое , но не на тросах. Получается зачетно.

Возможно еще пайка-сварка латунью с бурой , вероятно можно напаять обрезок нипеля спицы... как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы тросик пролазил и пррсто заплющить молотком,

DRAGON, Вы, похоже, не представляете устройство велосипедного шифтера и как там фиксируется трос. Вариант с "расплющеной гаечкой" туда и близко не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залуживаю конец троса. Только с пояльной кислотой, канифоль не годиться. Обматываю медной проволокой, и снова пропаиваю с кислотой. Можно после этого хвостик троса распушить и пропаять ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала формовал из подходящей медной трубки, а чуть позже - точил из латуни втулки - "стаканы" с внутренним диаметром примерно в два раза больше диаметра троса. Распушивал милиметров пять-семь троса на конце, после чего тонкими плоскогубцами загибал концы каждой проволочки на 180 градусов [некоторые ломались, но это не страшно]. Запихивал ЭТО в стакан и пропаивал обычным оловянно-свинцовым припоем (когда удавалось - с подходящим флюсом, когда нет - с чем попало)...

 

Из десятка сделанных подобным образом оконцовок на тросах разной толщины и назначения, насколько мне известно, не слетела ни одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×