Перейти к содержанию
Petro Paplyga

Алмазный круг для точила

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста какое зерно былобы самым оптимальным для резцов. Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один важный параметр- связка. Бывает медная, керамическая и органика. Лучше органика- мягче режет, но сыплется быстрее. Первые два варианта- для доводки лучше подходят. Для обычной заточки резцов нафиг ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане. Будь ласка подскажите можно ли использовать алмазный круг на металлической основе(АСН 60/40 6М3-10) для заточки резцов, сверл. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex65, на стали засалится мигом, на ТС затупится и не будет самозатачиваться, это если на ручном точиле. На шлифовальном вполне пойдет для ТС с СОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На стали засалится мигом, на ТС затупится и не будет самозатачиваться, это если на ручном точиле.

 

При заточке достаточно окунать инструмент в воду ничего не засаливается если по 5 мм на стачичивать в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на метале диски связка латунь они все для камня но я переодический использую для заточки пилы отрезной по камню , он забивается но его можно вскрывать огнеупорным кирпичем , и все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю всех форумчан кто ответил и помог в решении задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Господа, подскажите: какой алмазный круг по форме и зерну предпочтительнее иметь для заточки токарных резцов?

Чашка 12А245 или прямой профиль 1А1?? На какой профиль какая зернистость лучше 160/125 и 125/100???

 

Резцы 12-16мм., но так получилось что подвезло обзавестись некоторым кол-вом резцов на 24мм. (отрезные, проходные, резьбовые, расточные) которые буду использоваться через переходник. Токарка у меня хоббийная, исключительно для себя.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стоит чашка 125-100. С настраиваемым по углам упором. Вполне неплохо. И дерёт нормально и кромка резца чище чем после тонкого наждака из карбида кремния. На мой взгляд золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для плоскости удобнее чашка. Лучше две 200+- и полернуть 20+-. Прямой удобно фигурные подточить. Еще толстый отрезной диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.