Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

John Do

Сверлильно-фрезерный 2СФ112, г. Стерлитамак

Рекомендованные сообщения

Приветствую.Занимаюсь в данный момент косметическим ремонтом данного станка.Просьба владельцев 2СФ112 имеющих опыт ремонта, использования , разборки данного станка поделиться своим опытом. Очень приветствуется паспортные данные, а ещё лучше инструкция или тех описание станка.

В настоящий момент известно, что станок выпускался на Стерлитамакском Станкостроительном заводе им. Ленина. Года выпуска примерно 1993-1999 г.г.

В шпинделе КМ-3

Вес станка 115 кг.

Двигатель 0,75 кВт 905 об/мин

4 частоты вращения двигателя:300/560/890/1450 (расчёт по диаметрам шкивов)

Ф пиноли 75 мм

Ф колонны 70 мм

Вылет оси шпинделя 215 мм

Расстояние от торца патрона ПС 3-16мм до поверхности стола 385 мм

3 т-образных паза на столе

ширина пазов 14мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю фотки из сети.(У меня сейчас станок разобран)

Размеры станка 700х340х780

Размеры стола 250Х250

Размер основания 340Х590 (очень тяжёлое)

Основание коробчатое толщиной мин.15мм

post-101559-015040700_1460824673_thumb.jpg

post-101559-047460500_1460824690_thumb.jpg

post-101559-044328500_1460824699_thumb.jpg

post-101559-073071000_1460824750_thumb.jpg

post-101559-083823200_1460824768_thumb.jpg

post-101559-028064900_1460824801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Эх... Упустил я такое чудо, когда себе станок искал. СФ - сверлильно-фрезерный.

Будет очень интересно посмотреть подробные фото, он не часто встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления. Постараюсь выкладывать фото по мере возможности.Судя по номеру таких станков должно быть не меньше 1,5 тыс. шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото пиноли. наружный диаметр подшипника 62мм внутренний 30мм. Отверстие в шпинделе Ф15мм

post-101559-069700000_1461334627_thumb.jpg

post-101559-098507600_1461334662_thumb.jpg

post-101559-034086900_1461334684_thumb.jpg

Изменено пользователем John Do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, редкий достаточно зверёк.

В шпинделе КМ, это удобно.

А вот как им фрезеровать не понятно, к нему есть дополнительный крестовый стол? И фрезу как в шпинделе затягивать?

Изменено пользователем Василий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления. Да, крестовый стол, стандартный от 2М112 имеется. Фрезу затягивать шомполом (шпиндель полый Ф отверстия 15мм) В шпинделе КМ-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех.Разобрал сегодня пиноль, так там оказывается стоят 206 подшипники 14ППЗ М. Почему не радиально упорные??? Посмотрел динам. грузоп.C-19500 Н, статическая груз. C-10000 Н.

Например у радиально-упорного подшипника у станка СФ-1 36205 стат. груз.Co-9100 Н, динам. груз.C-16700 Н. Стоит ли менять на радиально- упорный 66206 или нет? Подшипники 206, что на станке стояли, в хорошем состоянии только смазка загусла. Фотки шпинделя в разобранном виде на днях сделаю и выложу в теме.

Есть у кого такой станок или я на форуме один обладатель данного чуда по имени 2СФ112?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фотки деталей шпинделя

post-101559-062970800_1461529349_thumb.jpg

post-101559-063929100_1461529371_thumb.jpg

post-101559-054294000_1461529390_thumb.jpg

post-101559-003454600_1461529412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Тарас. Если не сложно посмотрите в архиве.Актуально. Заранее благодарю.

У вас имеется такой станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю больше не выпускаете. А почему - не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, здравствуйте. Тоже попал в руки такой станок на востановление/ревизию. Два дня по инету и форумам искал совпадения, чтоб определить модельку станка, пока не увидел Вашу тему. По подшипникам вала пиноли - радиально-упорные с пластиковым сепаратором (маркировки нет) внутренний 30мм, наружный 62мм.,походу родные. Перед подшипниками (с внутренней стороны пиноли) противогрязевые текстолитовые шайбы толщиной 1 мм.

У меня убитый шильдик эл.двигателя - стерт вчистую. Киньте фото шильдика своего двигателя.

Тарас по документации не помог?

Закинул своим местным производственникам по паспорту, может у кого-то применялся. Если найдут, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, тёзка!. Фото шильдика

 

Тарас по документации помог. Но не в полном объёме. Надеюсь ещё поможет

post-101559-081787600_1467922808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, спасибо!

А чем Тарас поделился? как посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас поделился , например, эл. схемой и выборочно ещё страницами из руководства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный аппарат, завидую белой завистью :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где фото крестового стола очень интересно взглянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото шильдика

Привет Евгений!

У меня на станке походу немного другой двигатель, с фланцевым креплением.

Пытаюсь снять шкивы шпинделя (подшипники от руки прокручиваются, но с очень большим усилием) ни фига не выходит.

Винтовой стопор в ручье выкручен, прогреваю феном до 150-180 град. и пытаюсь стянуть съемником - не идет.

Что делаю не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Евгений. Двигатель у меня тоже с фланцевым креплением + лапы на двигателе имеются. Шкив шпинделя тоже пытался снять для ревизии подшипников, но не смог.( Пытался снять съёмником.) Стопор в ручье не видел, может он и не дал сниматься, хотя смотрел. В общем, так как подшипники не хрустят и легко крутятся снимать шкив не стал. Как говориться лучшее - враг хорошего. Надо будет ещё раз глянуть стопор в ручье. А насчёт греть - вы же греете шкив, но нагревается и втулка. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Разве не так?

У ваших станков шкив аллюминиевый? Если так, то за счёт разницы в линейном расширении должен сойти. Если чугун или сталь, то смысла нет. Если его не клеили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего станка шкив не алюминиевый. Или Чугун или сталь, точнее не скажу , не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все..., победил шкив!!!

Шкив стальной, сидел на шпонке+лак. Напротив шпоночной канавки в верхнем ручье винтовой стопор.

Подшипники 107 под замену - питинг на дорожках, многогранность тел качения, смазка (при рождении) наверное была.

Евгений, письмо в личку бросал, придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×