Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

belkin.68

Пневмо гидро тормоз для токарного станка

Рекомендуемые сообщения

belkin.68, Отличное решение и исполнение! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо!! Спрашивайте поделюсь детально!!

Изменено пользователем belkin.68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!! Спрашивайте поделюсь детально!!

На шпинделе, где крепление дискового тормоза , было для этого свободное место? У меня станок 1Е61МТ, так там совсем негде зацепиться ... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, мне повезло , на шпинделе более чем достаточно места. Но когда искал в инете информацию по дисковому тормозу- находил видео с тормозным диском сзади токарного патрона , но не понял к чему закреплено. А на приводной шкив??

Изменено пользователем belkin.68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

belkin.68, :good:

я всё обдумываю, а люди уже сделали :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Супер!

А про доработку бабки где глянуть можно? в смысле пневмоподъём.

Изменено пользователем Mehanikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер, я тоже пару лет назад собирался делать, но как то не срослось.

 

про заднюю бабку интересно, нужно будет попробовать сделать, а то ее у меня с места не сдвинешь. Спасибо за идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С задней бабкой всё просто, фрезеруется паз по длине подошвы , и подаёшь воздух. На фото:

post-13955-007011700_1460809460_thumb.jpg

post-13955-021786500_1460809478_thumb.jpg

post-13955-030591900_1460809517_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Отличное решение. Просто, как все гениальное.

Правильно ли я понял из видео, что в качестве кнопки управления тормозом Вы использовали

кнопку аварийного останова станка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и есть. Дополнительные контакты включают пневмоклапан. Пневмоклапан имеет функцию при выключении сбрасывать давление и тормоз разблокируется!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexeyWah, И благодаря данному решению, очень удобно резать резьбу резцом... А то на данном станке органы управления не совсем в привычных местах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно пробовал сваривать прутки трением, до 15 мм результат положительный. Мощности двигателя хватило, тормоз отработал !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>belkin.68</b>, а пневмоцилиндр самодельный?можно о нем поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за станок такой у Вас? Китаец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Станок кореец kusong. Пневмоцилиндр сделан из гильзы москвича , внутри поршень из обычной стали посажен на горячую на шток амортизатора в упор до стопора. На поршне лента из графитополимера марку точно не знаю , покупал здесь в барахолке.( её используют для реставрации станков ,вкладывают в подошву трущихся частей ).Втулка нижняя подобрал из ремкомплекта на авто-стартер ( меднографит) . Верхняя втулка полиамид и сальник с амортизатора. В верху где гофра , внутри стоит пружина для возврата.

post-13955-079891400_1462605312_thumb.jpg

post-13955-034938100_1462605329_thumb.jpg

post-13955-083476700_1462605346_thumb.jpg

post-13955-017042200_1462605365_thumb.jpg

post-13955-012653900_1462605385_thumb.jpg

post-13955-033602800_1462605397_thumb.jpg

post-13955-030585100_1462605422_thumb.jpg

post-13955-080660800_1462605433_thumb.jpg

post-13955-029161700_1462605461_thumb.jpg

post-13955-082444500_1462605494_thumb.jpg

post-13955-092906900_1462605530_thumb.jpg

Изменено пользователем belkin.68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы хорошо если б Вы сняли видео про нарезку резьбы в упор используя возможности тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем еще гидравлику,

можно было пневмо сразу сделать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно было пневмо сразу сделать,

 

Не, пневмоцилиндр места гораздо больше занимает, а гидравлический суппорт уже готовый, ничего городить не надо, используется всё в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем еще гидравлику,

 

А на автомобиле почему сразу не сделали пневматику. 1) Для исполнительного механизма(поршень) нужна смазка , которой является тормозная жидкость. 2) На давлении 2-4 атм.какого диаметра должен быть поршень? Отвечу примерно 100 мм. Куда его засунуть?!!!! .3) Был использован готовый узел с мопеда , без лишних выдумок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Браво!!! А для чего верхняя шкала манометра используется? У меня такие есть, по моему от ЗиЛ-157.Наверно ее можно использовать для измерения давления компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и хотел. Но не дошли руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное решение и функционал. Я убрал родную коробку с тормозной муфтой, буду колхозить от авто, поэтому тоже думал в эту сторону, вот только гидро-пневмо для меня сложновато, а вот намотать катушку, и сделать электромагнитный суппорт хочу попробовать, может бред конечно. И если буду ставить, то на вторичном валу коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно готовую пневмо камеру взять, с передних тормозов ЗИЛ, (на камазе больше- диаметр),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электро катушку я рассматривал , но ушёл от этого по причине - пневматикой мне проще регулировать нагрузку , в том числе для сварки трением . Удобная штука сварка . Для изготовления болта нужна шпилька и шестигранник, экономия материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.