Перейти к содержанию
biohazard81

Металмастер MML 1830 V

Рекомендуемые сообщения

Пара слов про тонкий расточной резец S06K-SCLCR06 который несколько раз рекомендовали в этой теме.

Когда выбирал у китайцев резцы со сменными пластинками на пробу, тоже в пару к полноценному 12 мм расточному взял самый тонкий из доступных. Вроде же логично что резец с диаметром державки 6 мм влезет в отверстие меньшего диаметра чем 7 мм... Ну, тоесть я бы так эти резцы сделал, но китаец рисовавший чертёж 6мм резца думал иначе.

DSC_1344.thumb.JPG.b6c7c6b9c0202f8f030ede33ace6c368.JPG

В итоге на конце державки с телом 5,9 мм имеем прослабление длиной 4 мм и диаметром 5,6 мм на котором сидит голова держащая пластинку с минимальным диаметром 6,8 мм, и вся эта конструкция влезет в отверстие чуть больше 8 мм диаметром.

Вот зачем голову диаметром 7 мм вешать на тело 6 мм, ещё и через шейку на 0,5 мм тоньше тела? Чисто чтоб уменьшить жёсткость за просто так?

А ведь если верить картинке с размерами от тех же китайцев, голова на резцах с телом 6 и 7 мм одинаковая. Я почему-то этой картинке не поверил когда выбирал резец, а как выяснилось надо было. Можно конечно спилить те пол миллиметра головы что выступают сзади за тело державки, но это не окупит жёсткости которую даст лишний миллиметр тела резца следующего калибра.

709651064_03.thumb.JPG.3068086f6b8fe4efddabfd57c2f26278.JPG

Не ведитесь как я на красивую циферку в названии резца, а смотрите на их реальные габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kimu сказал:

Не ведитесь как я на красивую циферку в названии резца

А там все правильно. По стандарту обозначение ISO в маркировке резцов указывается диаметр державок, а не диметр растачиваемого отверстия. 
Минимальный диаметр растачиваемого отверстия по любому ВСЕГДА больше диаметра державки (хотя бы потому, что пластина должна выходить за диаметр державки, иначе державка будет елозить по отверстию). И в маркировке державки он не указывается. Он может указываться в таблицах каталогов, что собственно вы и привели в пример. 
Поэтому китайцы не обманули. Привели информацию правильно. В таблице привели расширенную информацию - минимальный диаметр растачиваемого отверстия Dmin = 8,5 мм.

1455039719_.thumb.png.d83eac1543b1983b17799d563c736a5b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kimu, Я тоже покупая этот резец думал, что буду растачивать отверстия хотябы от 7 мм. Но по факту да, всё как вы и описали. Есть резцы под сменные пластины меньших размеров. Но и резцы и такие пластины непопулярны, и потому достататочно дороги, при этом всё равно могут расточить отверстия только до 5-6 мм., Поэтому для растачивания именно тонких отверстий есть совсем другие резцы уже цельно твердосплавные. Там и жесткость гораздо выше Такими резцами можно и 3 мм растачивать. они есть и для внутренноей резьбы и для внутренних канавок. Они конечно дороже в применении чем резцы со сменными пластинками 6мм, но всё равно дешевле чем резцы с более мелкими сменными пластинками. А еще есть похожего плана советские резцы. на барахолках можно встретить.
spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16 часов назад, kimu сказал:

Не ведитесь как я на красивую циферку в названии резца, а смотрите на их реальные габариты.

:classic_smile: Я когда обзаводился оснасткой тоже попался на эту удочку, пришлось дополнить свой набор таким резцом:

 

Ha6c932f00b1041df95c471a5d4ce9ee0M.jpg 

HTB18NIhQXXXXXX7XXXXq6xXFXXXD.jpg 

Изменено пользователем Denn3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2021 в 19:00, uvl77 сказал:

Поэтому китайцы не обманули.

Что не обманули понятно, сам не обратил внимания. Просто очень сильно удивили особенности конструкции полностью лишающие резец смысла к существованию.

В 21.11.2021 в 23:46, Alendil сказал:

есть совсем другие резцы уже цельно твердосплавные.

Давно смотрю в их торону, но с моими текущими навыками на твердосплавных разорюсь. На всякую мелочь использую переточенные обломки быстрорезных фрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kimu сказал:

очень сильно удивили особенности конструкции полностью лишающие резец смысла к существованию.

почему? ...точнее сказать какие особенности конструкции лишают резец смысла к существованию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, uvl77 сказал:

почему? ...точнее сказать какие особенности конструкции лишают резец смысла к существованию?

Так вроде понятно, что резец под пластины CCMT0602 с сечением державки 6 мм может растачивать начиная с того же диаметра отверстия что и резец с сечением державки 8 мм. Но когда державка толще - резец жестче. Поэтому резец с сечением державки 6 мм по всем параметрам выходит хуже. Может я ошибаюсь и вы приведёте пример где подобный резец существенно бы выиграл у восьмимиллиметрового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alendil, а при чем здесь это?

На сколько я понял вопрос был связан с тем, что kimu, говорил о том, что оказалось удивительный тот факт, что минимальный диаметр обработки для расточного резца больше диаметра державки резца. И его удивили эти особенности конструкции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 часов назад, uvl77 сказал:

говорил о том, что оказалось удивительный тот факт, что минимальный диаметр обработки для расточного резца больше диаметра державки резца. И его удивили эти особенности конструкции. 

Не только это. Это как раз неизбежный факт для всех расточных резцов. Главная мысль была в том, что минимальный диаметр обработки у 6 мм резца совпадает с 7 мм резцом под те же пластинки. отличается только сечение тела державки, а голова с пластиной точно такая же. И именно эта конструктивная особенность полностью теряется смысл приобретения менее жесткого резца. ТО есть минимальный расточной резец который разумно приобретать должен быть диаметром 7-8 мм. Или вы видите смысл в 6 мм резце?

Изменено пользователем Alendil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет немного не так. Если повнимательнее почитать пост #3376, то:

6 часов назад, Alendil сказал:

Главная мысль была в том, что

 

В 21.11.2021 в 21:04, kimu сказал:

что резец с диаметром державки 6 мм влезет в отверстие меньшего диаметра чем 7 мм

т..е он думал, что резец с державкой d=6 мм будет обрабатывать отверстие D=7 мм

 

6 часов назад, Alendil сказал:

минимальный диаметр обработки у 6 мм резца совпадает с 7 мм резцом под те же пластинки. отличается только сечение тела державки, а голова с пластиной точно такая же.

Да ну?

у резца с диаметром державки 7 мм минимальный диаметр обработки равен D = 9 мм

2021-11-25_015508_.thumb.png.37988ab0c20964342b5cc5109eb21d5e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, uvl77 сказал:

т..е он думал, что резец с державкой d=6 мм будет обрабатывать отверстие D=7 мм

Там имелся в виду именно диаметр державки 6 и 7 мм. На картике с параметрами резцов из того же поста чётко написано, что размеры головы с пластинкой у них одинаковые. У других производителей они может и отличаются, но не у этого.

Поэтому из двух резцов с одинаковыми размерами рабочей части и разным телом имеет смысл только более жёсткий.

Вот что значит одно слово не дописал чтоб тавтологию в предложении не разводить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kimu, ага, теперь понял.

В таблице скорее всего просто банально опечатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до доводки поперечки. Где-то выше писал про недостаточный размер клина. Оказалось все гораздо хуже. Поперечка - не поперечка. Перпендикулярность движения отсутствует. Разница в 0,07. Узкий хвост клина болтается в вертикальной плоскости на три миллиметра вверх вниз. Уж лучше китайцы оставили-бы планку, чем эту порнографию. Выгоню перпендикулярность, буду переделывать на фиксируемую планку.Другого пути похоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

 

Поделитесь пожалуйста чертежём шпинделя данного станка если есть. Мне не нужны допуски, лишь оценить габариты и положение всяких проточек. Беглый поиск в сети не привёл к успеху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.