Перейти к содержанию
DRUNij

Режимы резанья ХВГ и 9ХС

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго дня всем. Прошу помощи в обработке высоколегированных сталей ХВГ и 9ХС, на каких скоростях и при каких подачах точить и фрезеровать данные стали? Если не сложно просьба скинуть ссылку на самодельную шпаргалку из картона для подбора оборотов в зависимости от диаметра и подачи для разных сталей

Изменено пользователем drunij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В сыром виде точится обычными резцами наподобии Т5К10, с эмульсией но скорость резания снизить по сравнению с Ст45 где-то вдвое. Кругляк Ф60 где-то на 250-300об/мин норм будет.

В закаленном виде эльбором, на высоких оборотах.

 

В принципе, любая сталь в сыром виде относительно нормально режется обычным ТС резцом. Но, недопустим тупой резец и завышение оборотов

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

фрезы Ф14-16 из р6м5 горят даже с эмульсией, металл сырой..( обороты 250, подача в ручную)

Изменено пользователем drunij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

drunij, ну быстрорез будет тяжело идти, без охлаждения совсем плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрезы Ф14-16 из р6м5 горят даже с эмульсией

Тупые фрезы,или неправильно заточенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

металл сырой..( обороты 250, подача в ручную)

 

А что за фреза? Я фрезером пользуюсь крайне редко, только для фрезеровки оправок под пайку резца - но я пользуюсь только двузубыми концевыми фрезами. Просто они единственные, какие я могу хоть как-то заточить на камне Ф500 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

фрезы новые с коническим хвостовиком. цельная вк при 630 оборотах и подачи 100 на вм127 при глубине реза 3 мм сразу разлетелась, а подавала такие надежды (40Х резала как по маслу а тут((((

Изменено пользователем drunij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не так, сырая ХВГ прекрасно режется Р6М5 безо всякой эмульсии

 

Если не сложно просьба скинуть ссылку на самодельную шпаргалку из картона для подбора оборотов в зависимости от диаметра и подачи для разных сталей

Иногда приходит понимание, что все эти шпаргалки для станочника-универсала до задницы из-за непредсказуемых СПИДов

 

и режимы подбираются на глаз.

 

фрезы новые с коническим хвостовиком.

Фото в студию. Может, у вас фрезы сырые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото только в понедельник, повторюсь резал данными фрезами 40Х ведут себя прекрасно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обычные инструментальные стали, ни чего особенного в них нет , режимы процентов на 20 ниже чем на обычной стали 45 .

И кстати стали эти не высоколегированные а просто инструментальные легированные .

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если фрезами со сменными пластинами из вк и тк то режется замечательно, а вот быстрорезами никак не могу подобрать режимы. Подскажите онлайн программу для настройки режимов резания (глубины, подачи и оборотов) в зависимости от выбранной стали, диаметра, шероховатости, мощности и максимальных оборотов станка типа этойhttp://www.coroguide.com/CuttingDataModule/CDMTurning.asp (данная программа просит ввода значений -глубины и подачи для расчета, а мне нужно чтоб от требуемой шероховатости рассчитывалось значение режимов) идеальный вариант - программа при заданных параметрах указывает количество черновых, чистовых проходов с указанием времени обработки

Изменено пользователем drunij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда приходит понимание, что все эти шпаргалки для станочника-универсала до задницы из-за непредсказуемых СПИДов

 

и режимы подбираются на глаз.

 

 

Согласен на все 146%.

Добавлю, что режимы из справочников, каталогов инструмента и т.п. для того чтобы понимать с чего начинать обработку, потом в подавляющем большинстве случаев - коррекция по разным причинам, это и "СПИД", как сказал Texman, и стойкость ин-та, и время обработки и многое, многое, многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите онлайн программу для настройки режимов резания (глубины, подачи и оборотов) в зависимости от выбранной стали, диаметра, шероховатости, мощности и максимальных оборотов станка

 

Если бы такая существовала, то профессию "Технолог по обработке металлов резанием" следовало бы ликвидировать за ненадобностью.

Теория резания - не наука, а теория.

Качните из файлового архива форума "Справочник технолога..." под редакцией Долматовского Г.А. оттолкнитесь от рекомендованных там режимов, а далее корректируйте их по результатам обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу совета, имеем деталь из 9хс диаметром 43мм с твердостью 45-50НRСэ в которой предварительно просверлено сквозное отверстие диаметром 12мм. 

Подскажите какими пластинами можно расточить отверстие до 14мм на координатке? Нужна именно расточка т.к. жесткие линейные размеры.

сечение приложил.

сечение.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для быстрореза пользуюсь такой формулой 3,14dn=10000-15000. Где d- диаметр заготовки или фрезы, n - обороты шпинделя об/мин. Для ст.3 беру 15000, для углерода или легированной 10000. Обязательно с охлаждением, если фрезеруете пазы, то струя эмульсии должна не только брызгать на инструмент, но и эффективно удалять стружку. Подачу подбираете из учета глубины прохода эксперементально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ничего особенного в 9ХС нет, больших отличий в обработке от Ст45 не заметил. Точу и фрезерую на китайских хоббийных станках, без всякого твердосплава. Фрезы р6м5 грызут только в путь, особенно по сравнению с углеродкой. Эмульсию лью, но в принципе, можно и без неё.

Изменено пользователем doloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2020 в 15:20, doloto сказал:

Точу и фрезерую на китайских хоббийных станках, без всякого твердосплава. Фрезы р6м5 грызут только в путь, особенно по сравнению с углеродкой. Эмульсию лью, но в принципе, можно и без неё.

А что за волшебные хоббийные станки с эмульсией? Или вы из бутылки поливаете?
Я на хоббийных быстрорезом по стали тоже пользуюсь - сверла там, центровки/зенковки, фасонные фрезы и резцы расточные самодельные, но основная работа, конечно, твердосплавом.
Попробуйте фрезеровать китайской ТС фрезой, и "только в путь" быстрореза может оказаться разочарованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы вообще пробовали резать? Хоть чем-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, acorn сказал:

А что за волшебные хоббийные станки с эмульсией? Или вы из бутылки поливаете?
Я на хоббийных быстрорезом по стали тоже пользуюсь - сверла там, центровки/зенковки, фасонные фрезы и резцы расточные самодельные, но основная работа, конечно, твердосплавом.
Попробуйте фрезеровать китайской ТС фрезой, и "только в путь" быстрореза может оказаться разочарованием.

Поливаю вручную, но есть и СОЖ-станции на хоббийные станки. Пока есть запас советских фрез дешёвых, думаю, поживу без твердосплава. Объёмы разовые и детали небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.