Перейти к содержанию
Саныч 53

минитрактор кмз 012

Рекомендуемые сообщения

Вчера сынишка приволок мертвый минитрактор КМЗ 012 с дизелем В2Ч. Трактор два года нещадно насиловали равшаны и джумшуды. Заглох и больше не завелся, вай-мэ, новый трактор насяйника надо. Под капотом двигатель просматривается лишь в общих чертах под слоем песчано-мазутной массы. Вскрыл корпус топливного фильтра, там на два пальца песка и воды, воздушный фильтрующий элемент отсутствует как класс, масло на кончике щупа антрацитового цвета, из электрики не работает вообще ничего. Стартер крутит как-то невесело с любым аккумулятором... Наверное в таком состоянии техника с Курской дуги возвращалась... Джентельмены, а теперь вопросы - какое давление должен выдавать ТНВД? Какое давление открытия форсунок? От чего подойдут распылители? По каталогу код стартера 4211.3708, тырнет выдает, что эти стартеры ставились на ВАЗы классику, Москвичи, Волги-Газели-УАЗы,,, Что-то я не догоняю, имеется в виду электрическая часть, без головы? В выходные притащу с гаража компрессор, промывочный пистолет, кисти, канистру бензина и постараюсь максимально все отмыть, чтобы хоть видно железки было.

Конкретной информации по двигателю не нашел, тырнет выдает общие сведения. На мастерсити и других тракторных форумах с инфой тоже не густо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю играться с обновкой. Промыл топливную систему, поменял солярку и завел аппарат, правда пришлось подать 24в, на 12в стартер нужных оборотов не выдает. Первые впечатления - скоростные характеристики устраивают в лучшем виде, люфт рулевого колеса почти целый оборот, разбит маятник, лечится просто, не работает гидравлика, ни задняя навеска, ни передняя, не включается блокировка ЗМ. В общем есть к чему руки приложить, очень интересная игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фермер.ру вам в помощь целый раздел про кмз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во взрослых дизелях где-то 200 Атм должно выдавать (на распылителя ),ну чуть больше ,а работают и с чуть меньшим давлением,а насос вообще где-то 400 если не ошибаюсь. Насосы часто ставят от других дизелей,например на Т25 от Т40 ,лишние трубки на слив в бак ,это я к тому что если есть доступ к халявному насосу,то можно приспособить и чужой. Могу Вам подарить от старого Мерса насос ,пересылку оплатите и всё, насос подарили в придачу с двигателем,говорили рабочий,но регулятор там вакуумный,трубка шла как-то от коллектора.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не игружка а не плохой помошник.Лет 15 у меня во владении ,двигатель бензиновый уд 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rogatka, Василий, спасибо за предложение, но откажусь, есть у меня насос от 602 двигателя, есть также фольксовский четырехствольный живой... Ориентировочные значения я представляю, хотелось бы иметь точную информацию.vadim++, раздел про КМЗ на фермерском форуме перечитан вдумчиво неоднократно, нужной инфы не нашел.Bai, конечно, отличный помощник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bai, Не сфотографируете таблички на тракторе? У меня все затертые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таблички давно ветром времени сдуло.Но есть паспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bai, паспорт и у меня теперь есть - привезли буквально пару минут назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В2ч вроде бы делал ЧТЗ, давно правда, трактор делает или делал КурганМашЗавод, им позвонить можно, но сами зпч. боюсь, только через Четра-Кзч (Чебоксары) покупать, а в Четре-Кзч менагерам так до фени проблемы отдельного владельца одного старого трактора .... Черкните контакты в личку может чем помогу, вроде бы даже каталог на него был когда то в офисе .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распылитель -366.17.020-01 (аналог 366.111 2110-02) давление начала открытия - 200, Д иглы 4,5мм, 4 отв. по 0,25 мм, применяется в челябинских дизелях 4м346 , 2м3654,; стартер 423708 Волговский, белорусский, поменял переднюю втулку и все закрутилось как надо. Вопрос к знающим - на что и как повлияет установка других распылителей, скажем с другим количеством отверстий в игле распылителя, другим диаметром отверстий и другим (большим) давлением начала открытия? Можно ли поставить плунжерные пары с отличным от оригинала диаметром плунжера при прочих равных размерах? На что и как это может повлиять? Вчера на улице было всего минус 6, а заводимость пониженная, пришлось совать фен в воздухан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку ковыряюсь с трактором - во впускной коллектор врезал факельную свечу с Форд Транзит дизель до 2000 г.в., резьба на свече М22х1.5, резьба на топливопровод 10х1, питание солярой от отдельного бачка с краном. Открыл кран, подал + и через 7 секунд во впускном коллекторе имеется устойчивый факел. Снял цилиндры, поршни подношены и довольно изрядно, цилиндры на глаз приемлемы, т.к. ремонтных поршневых на этот мотор в природе не существует, ограничусь заменой колец, комплект кольбеншмидтовских колец на один цилиндр стоит 440 руб. (кольца на ВАЗ 21083)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налечил тракторишко - поменял кольца, поставил генератор от девятки, поменял резиновые уплотнительные кольца ( размер 30х6), завтулил маятник, перенес балку переднего моста на 100мм вперед (потребовалось удлиннение на 100мм продольной тяги и кардана переднего вала отбора мощности), установил под капотом дополнительный бачек под соляру для электрофакельной свечи, поменял резину, закрепил панельки и т.д. На очереди установка шестерочных/семерочных датчиков и приборов и переделка электрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заставил работать гидравлику, не нравится конструкция. Буду устанавливать НШ16 и распределитель Р80. Нашел причину неисправности включения блокировки - рычаг находится на одном валу с системой включения масляного насоса и заднего ВОМ, тупо приржавел, ВДешка и киянка помогли. Конструктивно для включения блокировки надо нажать пяткой правой ноги на торец стержня диаметром 12 мм - в мягкой обуви больновато, поэтому приварил площадку 40х100, очень удобно. На очереди установка дополнительного глушителя (от УД-2) и жигулевского резонатора и воздушного фильтра от Ниссан Террано, для уменьшения шума на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть немного по 2Ч , нужно ?

post-61698-010175200_1464173647_thumb.jpg

post-61698-013825000_1464173684_thumb.jpg

post-61698-028892800_1464173715_thumb.jpg

post-61698-032010000_1464173767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Toka 71, Спасибо, познавательно. По В2Ч и КМЗ 012ч есть паспорта и руководства по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Саныч! Поздравляю с обретением маленького, но такого прикольного помощника!!!

Море информации тут:

http://www.mastercit...raktor-kmz-012/

Сейчас тема на 916 страниц... Так , что на зиму 2016-2017 хватит чего почитать...

Но Вы и сами уже многое сделали. Буду рад видеть Вас на страницах хоть там, хоть здесь. И при возможности фотографируйте, снимайте видео - минитрактористы народ такой - им бы лучше увидеть , чем сто раз перечитывать.

На пример видео:

Успеха!

Изменено пользователем AVSh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немного , может кому пригодится

post-61698-061037400_1464180272_thumb.jpg

post-61698-066755900_1464180311_thumb.jpg

post-61698-055588600_1464180339_thumb.jpg

post-61698-017760600_1464180369_thumb.jpg

post-61698-076681000_1464180393_thumb.jpg

post-61698-037926300_1464180421_thumb.jpg

post-61698-015743600_1464180455_thumb.jpg

post-61698-095187600_1464180480_thumb.jpg

post-61698-012002000_1464180511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все понял . Я на другой 2ч искал в свое время информацию, рядный , жидкостного охлаждения , лежит в гараже , ждет своего часа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Toka 71, если у Вас в гараже лежит такой как в документах, что Вы тут выложили, то Вам очень повезло. Стоит этот движок беречь, а лучше использовать по назначению.

На КМЗ-012 дизелёк достаточно специфичный - генераторный, заточенный на 3000 оборотов в мин , воздушного охлаждения... Зимой заводить без доработок просто мука. Мне нравятся водянки - поставил электрокотёл на подогрев ОЖ и заводи в любой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ,AVSh. Лежит в тепле , дизелек вечный при должном уходе , стоит на мелких катерах и шлюпках , как вспомогательный и как привод генератора . Правда тяжелый , 280 кг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AVSh, Спасибо. С видео и фотками напряженка - комп казенный, фотик у сына, телефон первобытный, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Toka 71, для минитрактора большой вес дизеля скорее плюс. На КМЗ012 догруз на передок обычно вешают.

Для хорошего сохрана важно, чтобы масло в дизеле при хранении было совершенно новым, в камеры сгорания желательно тоже загнать немного свежего масла. И хотя бы раз в месяц прокручивать без запуска. Впуск и выпуск заткнуть свежей ветошью промасленной.

В запас на замену воздушнику по случаю прикупил такой:

Кубота D750 3Ц 15лс.

post-11289-076075500_1464246318_thumb.jpg

 

Саныч 53, так это не как обязанность, а просто пожелание, если есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.