Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Андрей ЯНАО

Стирлинг для самобеглой коляски

Рекомендованные сообщения

Приветствую Всех! Пока только начинаю познавать данный двигатель (точнее его виды), вообще я заинтересовался им после того как захотел сделать самобеглую коляску (что-то типа кареты) но с приводом от двигателя Стирлинга. топливом будут служить дрова, газ.

карета вида такого как на картинке.

post-143474-079021800_1457615170_thumb.jpg

массой около 200-250кг + два ассажира (пока не знаю сколько будет весить сам стирлинг), не хотелось бы паровой-изза замерзания воды в мороз.

думал про переделку обычного двс (4-х цил 1.8л) в стирлинг- убиранием головки и добавлением дополнительных 4-х нагреваемых цилиндров со смещением фаз 90гр. и убиранием всего лишнего в виде маслянного насоса, трамблера...

Сильно не пинайте пока))) лучше тыкните носом в самый эффективный Стрилинг (с самым большим крутящим моментом) надеюсь на конструктивную дискуссию.

сам пока делал руками только свп и вездеходы

все мной построенное у меня на канале (не реклама-для познания моих творений только)

http://www.youtube.com/user/BOLT9700/videos

С Уважением! Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно узнать цель такой постройки (переделки). Почему именно Стирлинг ? или все дело в дровах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еределку обычного двс (4-х цил 1.8л) в стирлинг- убиранием головки и добавлением дополнительных 4-х нагреваемых цилиндров

Тоже обдумывал такую схему. Вместо головы нагревательные камеры с вытеснителем...

На вал компрессор чтобы сам себя накачивал...

 

Получится совмещенная бета.

post-14316-075342700_1457618228_thumb.gif

post-14316-089940000_1457618736_thumb.gif

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фандюшин А.Д., Какие двигатели стоять на этих аппаратах.? На СВП не видно, а на вездеходе что-то типа дизеля от Беларуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность какую хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yuriy-ru, двигатель на вездеходе (на обоих Терминатор-1 и Терминатор-2) стоит тербодизель Кубота 45л.с. мак крут момент при 1400об/мин 120Н/м.

на свп почти всех толкающий ВАЗ 2108 карб. на нагнетание разные. на всех всп разные стояли. на предпоследнем и последнем с грузоподъемнотью до 700кг Вангуард с верт валом 16л.с. два цилиндра.

Slava469, все дело в моем желании уйти от топлива в виде саляры или бензина. да даже просто желание есть сделать то, что другие не делали.

Рикки, такой или другого типа тоже можно (получится 8ми поршневой: 4 поршня+ 4е вытеснителя).

denis2, крутящий хотелось бы до 30-40Н/м, мощность мне не интересна в принципе (я во всей своей технике исхожу из крутящего момента).

на карете считал:

задние колеса диаметром 1.5м, один оборот-4.71м-макс обороты на двигателе пойдут в 600об/м- 175об/м-49.5км/ч чего вполне достаточно. если 200об/м еще лучше и уже 56.5км/ч

редукция при 175об- 3.43, при 200-3.

крутящий момент на двигателе пойдет от 20 до 30Н/м.

на оси колеса будет при 20Н\м- 3.43- 68.6Н\м, при 30Н\м- 3.43- 102.9Н\м

цифры пока такие- дальше по мере поступления информации по двигателю...

Изменено пользователем Фандюшин А.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если так то можно склонится к газогенератору, вот например www.youtube.com/watch?v=Of8z2_rVGvg Проще и дешевле имхо :rolleyes: А если дело все же в том чтоб сделать то, что другие не делали , то нужно делать :) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slava469, газогенератор не рассматриваю- так же не интересен-как и бензиновый. паровой не интересует-у нас морозы до минус 60 бывают (естественно при таких морозах ездить ни кто не будет) но даже при меньших- вода замерзнет (да и бак с водой массу добавит) интересует именно такая технология как в двигателе стирлинга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фандюшин А.Д., мне сейчас тяжело пересчитать, я давно выпал из темы двигателей. Давайте так: при ходе цилиндра 10см и диаметре 10см, какое должно быть среднее давление при 4 цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denis2, вам как сказать и про какой двигатель- бензиновый или дизель? про Стирлинг я понятия не имею- вот и пытаюсь понять что из них мне подойдет больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта величина получается из требуемого крутящего момента и не зависит от двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denis2, я не создавал до этого двигатели- не расчитывал момент в связи с этим! я пользовался двигателями с уже известными параметрами!

мне же интересен Стирлинг с крутящим моментом в 30Н/м- а цилиндров может быть 2-4-6... вот мне интересно- лучше какой подойдет- если вы можете расчитать это- подскажите к чему нужно стремиться- какое кол-во цилиндров и какое давление в них нужно создать? еще на сколько я знаю-важен сам коленвал, а точнее его рычаг и чем он больше-тем выше крутящий момент будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал я ранее и у меня вопрос возник- почему во всех двигателях только один контур соединяющий два цилиндра- холодный и горячий?(одна трубка) а если сделать две трубки и поставить лепестковые клапана для создания циркуляции газа в одном направлении?

post-143474-017874500_1457629918_thumb.jpg

из горячего цилиндра идет трубка через радиатор и попадая в холодный-выталкивается по другой трубке-уже проходящей в месте нагрева (в пламени-перед входом в цилиндр)-т.е. не будет большее охлаждение и большее нагревание??? такое поднимет кпд?

Изменено пользователем Фандюшин А.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, попробую прикинуть, а вы проверяйте: 30Н*м = 30*2*пи = 190Дж/оборот.

600 об/мин = 10об/сек = 2 кВт. Верно мыслю я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фандюшин А.Д., Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал я ранее и у меня вопрос возник- почему во всех двигателях только один контур соединяющий два цилиндра- холодный и горячий?(одна трубка) а если

Дружеский совет - забейте на это.

 

Есть вот такой движок

 

http://www.starspin.com/stirlings/j6fs-3.html

 

Похож на то, что вам надо по параметрам и по технологическим требованиям. А надо вам рабочее тело воздух, поскольку у вас полевые условия и уплотнение вала.

Надо сделать побольше цилиндров (4, а не два) и поменьше масштаб (потому что тут перебор крутящего момента получается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом для морозной погоды стирлинг - это хорошая идея. Качество его работы сильно зависит от температуры за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу и не буду забивать на это- пока не разберусь во всем меня интересующем!

перебор в крутящем моменте в какую сторону-он слишком велик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут - спецификация: http://www.starspin.com/stirlings/jimd6.html

 

Один людовед сказал, что у автора этой машины какие-то хитрые глаза (и что приведённые им данные машины могут не соответствовать действительности). Насчёт хитрых глаз я бы не сказал, но я не людовед. Во всяком случае, скорее всего, данные приведены для гелия, а у вас в полях будет воздух.

 

С возможной поправкой на человеческие качества я бы начал с того, что приценился бы к этой машине и купил её. Скорее всего, это будет гораздо дешевле, чем разрабатывать с нуля. Заодно обязательно запросите руководство по эксплуатации. Ожидаются подводные камни, связанные с загрязнением теплообменников и соответственно частые регламентные работы. Двигатель Стирлинга на воздухе взрывоопасен. Выясните, а безопасно ли заправлять его воздухом, найдутся ли в полях нужные сорта масла (для таких вещей нужны масла с высокой температурой вспышки, например, компрессорные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> перебор в крутящем моменте в какую сторону-он слишком велик?

Да, он получается в несколько раз больше, чем вы заказали. Но учтите, что у стирлинга есть предел оборотов, выше которого он не может раскрутиться. ДВС уходит вразнос, а стирлинг вязнет в сопротивлении теплообменников. Поэтому может получиться, что у вас будет нужный вращающий момент, но это вас не устроит из-за дефицита именно мощности. Т.е. ваша повозка проедет болото, но будет очень медленно ехать по асфальту.

 

> не хочу и не буду забивать на это- пока не разберусь во всем меня интересующем!

Даже не буду в этом желать удачи. Не стоит. Если хотите стирлинг - то следуйте канонам. Мне понадобилось несколько лет, чтобы дойти до этой мысли. Я вам эти несколько лет дарю. Впрочем, воля ваша - больше я об этом не буду упоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denis2, у нас город (Ноябрьск ЯНАО- есть и гелий где достать) так что можно и им заполнить! да и если на воздухе (или углекислом газе) то давление для вспышки масла не будет (да и масла в принципе много не будет- подшипники шариковые закрытого типа).

так что с нуля все с использованием по возможности заводских деталей (гильзы и поршня от грузовиков либо от 402, с шатунами и пальцами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переводе на Русский спецификация звучит так:

 

Гамма двойного действия (картинка здесь, сопроводительный текст не читал)

http://www.domolov.ru/konfiguraciya-dvigatelya-stirlinga-dvojnaya-gamma.html

 

Ход и диаметр вытеснителей - 4 дюйма (около 10см)

Якобы вырабатывает 2,5л.с.

Закачивается воздухом, гелием, CO2 или аргоном давлением до 20 атм.

Камера сгорания - на дровах с естественной тягой или с вентилятором

Смазка: периодически заполняемые вручную маслёнки

Регулировка: центробежный регулятор

Предназначение: для маленькой мастерской или cabin - не знаю что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что с нуля все с использованием по возможности заводских деталей (гильзы и поршня от грузовиков либо от 402, с шатунами и пальцами)

Лучше всё с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×