Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Вообщем,если вкратце...Есть голова манекена из керамики,нужно сделать из нее форму,которую можно было бы использовать 2 раза(желательно)...силикон отметается(цена для такого объема кусается)...Вот я и думаю,можно ли ее залить гашеной ацетоном пеной,а манекен обмотать упак.пленкой,что б пена потом отстала???И еще-отливать потом нужно из жидкого пластика(изделие будет полое),поэтому 2-ой вопрос-ЧЕМ смазать изнутри пену,чтоб пластик не впитался или не разъел форму.

Есть второй вар-т из мед. гипсовых листов или алебастра...Как-то так.

Кидайте предложения и советы,если кто то сталкивался с подобным,буду очень благодарна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diva2310, вы можете намазать силикон тонким слоем, а дальше сделать жесткий каркас из гипсовых бинтов. Расход силикона будет маленький, а повторяемость отличная и форма выдержит много отливок в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы можете намазать силикон тонким слоем, а дальше сделать жесткий каркас из гипсовых бинтов

А как она голову - то свою керамическую будет вынимать из жёсткого каркаса?

манекен обмотать упак.пленкой,что б пена потом отстала??

Пену я тоже не понял, как с головы снимать... Форму надо делать или очень эластичную, или разборную. Плёнка не годится, очень грубая фактура. Нужен тонкий антиадгезионный слой воска, мыла или чего-то специального. Погуглите темы "пластизоль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вазелин в таком случае подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с пеной... думала форму потом разделить пополам,обмазать пластиком,а после шов зашлифовать и изнутри проклеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вазелин в таком случае подойдет?

Можно и вазелин попробовать, только водой не мочить. Форму лучше оставить разборную, для лёгкого извлечения отливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибрагим К, а форму не подскажите чем смазать,чтоб пластик от пены отошел,думаю вазелин не подойдет,т.к. пластик наверное на него не ляжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибрагим К, двухкомпонентный JETICAST 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двухкомпонентный JETICAST 70

Нет, с таким не сталкивался. Вам надо попробовать технологию на чём то небольшом. На этот пластик д.б. технология применения, надо там смотреть, к чему нет адгезии. А гипс то вам не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибрагим К, спасибо за советы,гипс тоже подходит,но хочется эту идею попробовать,а если не получится,то из гипса буду мастерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибрагим К, я не даю плохих советов по литью ;) Намажет сначала половину головы, потом вторую - линию разъема можно устроить в любом удобном месте.

diva2310, там где свой пластик покупали скорее всего продают и разделительный состав в виде спрея или жидкости. Кстати пластик этот не подходит для намазывания, он литьевой, а вам желательно использовать тиксотропный платстик. Можно и вашему пластику придать такие свойства если добавить туда аэросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×