Перейти к содержанию
SerabaN

Компрессор гвс-1/12, модель 1101в5.

Рекомендуемые сообщения

Самое главное - состояние зеркала ЦВД, поскольку ремонтных поршней ВД нет и не было. Если присутствует большой износ или глубокие задиры, вариантов ремонта 2: гильзовка или изготовление ремонтных поршней с подбором колец (оба варианта - головная боль). Цилиндры новые найти маловероятно, а от С 416М (современная версия данного компрессора) не подойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Ермишин Дмитрий</b>, по маркировке цилиндров - гляну. Прокладки, похоже, что аккуратные. Зеркало, как я считаю, хорошее. Позже фото сделаю. На скорую руку замерил нутрометром гильзу НД, так по всей гильзе - 101,48 - 101,56 мм., как-то так. Но надо перемерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ермишин Дмитрий, разобрал на днях правый блок. Там ЦНД установлен также как и на левом разрезом наружу. Вот маркировка ЦНД, фото:post-105846-035953900_1509793380_thumb.jpeg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Коллеги, подскажите про обозначения на цилиндре. Где-то читал про них, но забыл где. Что про что говорит:post-105846-010543900_1509794528_thumb.jpegpost-105846-067177600_1509794622_thumb.jpeg.

 

Еще вопрос: как вытащить коленвал?post-105846-020873100_1509794578_thumb.jpeg. Что про вкладыши скажете:post-105846-097561200_1509794673_thumb.jpeg?

Изменено пользователем Aspire_7720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что про них говорить))), раз разобрали лучше поменять, стоят копейки. Вкладыши газ 51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aspire_7720, Видимо речь Вы вели о поршне, а не о цилиндре.

Поршни шли на ЗИЛ, 6 цилиндров. рядный двигатель. Двигатель шел под индексом 120(первая цифра на поршне сбоку). После тире, идет цифра 100(она обозначает, что это деталь двигателя),цифра 40-подразумевает дальнейший расклад,что эта деталь относится к шатуннопоршневой группе, ну и цифра 15,гласит о том, что это поршень...

Дальнейшая маркировка Вам абсолютно не нужна...

Насчет вкладышей-выглядят вполне нормально... Насчет того,что стоят копейки-тут можно взять под сомнение... Их еще надо найти...Это уже некий раритет...

Себе брал к-т вкладышей-обошлось 500 р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

евгений09, склоняюсь к замене, вроде даже нашел уже...

Остап Ибрагимович, верно. О маркировке на поршне речь шла... Больше интересует маркировка на дне поршня, т.е. вот эти обозначения "Л", "В", "5"??? Поршень же метится как ремонтный, по весу и т.п. Какой этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, все правильно:

120-1004015 - диаметр 101,6 мм (номинал)

120-1004015БР 1 ремонт 102,1 мм (+0,5)

120-1004015ВР 2 ремонт 102,6 мм (+1,0)

120-1004015ГР 3 ремонт 103,1 мм (+1,5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ермишин Дмитрий, промерял поршень штангенциркулем, правда, (микрометра нету), так вот какие замеры:post-105846-062789600_1509821230_thumb.jpeg. Да и цилиндр замерял, там ну нигде не было 102,1 мм...даже не показывало 101,8 мм. Т.о. поршень первого ремонта не влез бы. Правильно же? А может быть так: поршень 1-го ремонта проточили, т.к. не было номинального?

на дне поршня есть другие обозначения. Не знаете, что значат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше интересует маркировка на дне поршня

По опыту прошлых лет(имел отношение к запчастям)-вес вроде не указывался, а буквенная маркировка от А до Д, гласила о диаметре поршня(примерно каждая буква подразумевала некое увеличение диаметра от номинала в пределах соток)...Всяческие другие индексы(цифровые)- имели информацию о партии деталей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не силен в этом, поэтому проясните кто-нибудь ситуацию с поста №61. Нужно определиться с размером для покупки ЦПГ. Спс заранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я тут новенький, и вот хочу стать обладателем такого компрессора. Есть вариант, но процентов 90, что его необходимо ремонтировать. Помогите пожалуйста, где мне искать на него запчасти и как дорого они стоят. Судя по тому , что я видел в интернете к современным аналогам, то купив компрессор за рубль, потратишь в его ремонт 10 000 рублей. Стоит ли оно того ? Но очень его хочу. Заранее спасибо. С уважением, Илья !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>il031</b>, ты вкинешь эти деньги и получишь перебраный, отличный компрессор. Купишь другой поновее, но дороже и тоже потом полезешь в него, опять траты на запчасти... Решать все же тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aspire_7720, судя по размерами похоже на номинал.... но по каталожному номеру на поршне так обозначается первый ремонт. Можете в интернете поискать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Ермишин Дмитрий</b>, пол ночи вчера сидел - не нашёл, может не так вопрос формулировал... Сегодня было время - добрался до правой головы, отмыл ПНД, так там не разглядел никаких букв после цифр. Замерил цилиндр, штангель показал 101,6 мм (грубо). Размеры ПНД правого близки к размерам ПНД левой головы. Фото завтра выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Aspire_7720</b>, В общем той головы уже нету. Есть с 416. Хотел было купить, но настораживает отсутствие масляного насоса. Посоветейте пожалуйста, стоит ли брать эту голову или поискать именно от гсв ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветейте пожалуйста, стоит ли брать эту голову или

Для начала стоило бы озвучить свои хотелки... Для каких целей, планируется приобретение компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остап Ибрагимович, Частенько нужно крутить гайки пневматическим гайковертом, красить что-либо из краскопульта, ну и самое востребованное в хозяйстве у меня это пескоструйный аппарат. Вот как-то так. У меня стоит сейчас Файс, но он уже очень старенький, да и пескоструй тянет очень слабо. Почти не включаетсся и обдувается двумя турбинами, чтобы не перегреть. Гонит масло сильно...

Есть головка ГСВ 1/12 и головка С416. Головка ГСВ 1/12 чуть менее производительная, зато сделана с советским качеством (например полноценные ресиверы первой ступени, литые, наличие масляного насоса как на профессиональных компрессорах). А вот С416 как-то мне не внушает доверия, хотя все пользуются ими, но смазка там уже пассивная, с разбрызгивателями.

 

Склоняюсь найти голову от ГСВ 1/12. Поправьте, если где-то ошибаюсь. А такие промышленные компрессоры я лезу впервые, не хотелось бы промахнуться...Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на С 416 запчасти доступнее и есть все, вроде как с системой смазки проблем нет ни у кого.. по крайней мере, тем не всплывало. Себе брал ГСВ 1/12, т.к. подвернулся за "смешные" деньги. Маслонасос это узел, который также может ломаться. Да и износ от времени никто не отменял. По производительности если не путаю оба дают 1000 л/мин

Изменено пользователем Ермишин Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас комплект вкладышей стоит на газ 51,52 - 360 р. Не считаю это большими деньгами. Лично моё мнение, если всё разобрал, почему не поменять сразу. Если для себя делать, сразу промерять колено, то что оно без задиров (судя по фото), не говорит о том что оно идеальное. Так же втулки шатунов, (зил 130) пальцы, все нужно делать если голова разобрана. Даже если выработка небольшая на каких то деталях.

 

Повторюсь, чисто моё мнение.

 

Производительность у обоих 1100 литров в минуту. У гсв поршень нд меньше, но ход больше, за счёт этого производительность одинаковая. При желании на эту голову можно найти практически всё.если цилиндры без задиров, то есть смысл ремонтировать. Прослужит годы. Конструктивно сделан намного лучше чем 416.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Aspire_7720</b>, если на цилиндрах нет большой выработки или задиров ничего точить не надо, просто подкинуть кольца и всё. Клапана подходят от современных 416. Седла, сепараторы и розетки тоже. Плиту под шлифовку, вкладыши продаются в магазинах свободно, никакой не раритет. Пальцы тоже можно найти, если нет могу помочь.

 

Кольца вд от 416 тоже подходят

 

Отдельно не продаются, только в комплекте на всю голову. Если нужно, тоже могу помочь, есть кольца вд. Всё решаемо)) глаза боятся руки делают. Дерзай, не пожалеешь. Очень хороший компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, мужики, вот понимаю, что оба компрессора работают нормально, но вот вижу, что пишут, конструктивно гсв сделан грамотнее. Про запчасти я все прочитал в паспорте. Поршни ЦНД зил, кольца ЦНД и ЦВД тоже ЗИЛ, вкладыши ГАЗ 51. Это все прекрасно.

 

НО ! Вот вижу что если ЦНД хана, то его можно у токаря в ремонтный размер расточить, а вот ЦВД вариант не рабочий. Прочитал в паспорте, что поршень из чугуна... От 416 может подйти, но там диаметр больше (хотя тоже не беда). Но вот то что он выше блока вылезает на 6 мм это конечно фиаско.

 

Я так понял, что если ЦВД попорчен, то это либо замена блока, либо его расточка с изготовлением оригинального поршня ?

 

И я так понял, вероятность того, что ЦВД будет плохой у этой головки велика, я правильно понимаю ? Нашел эту информацию в интернете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я так понял, вероятность того, что ЦВД будет плохой у этой головки велика, я правильно понимаю ? Нашел эту информацию в интернете...

Не стоит, раньше времени, делать столь поспешные выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.