Перейти к содержанию
SerabaN

Компрессор гвс-1/12, модель 1101в5.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. :hi:

Потребность в жатом воздухе загнала в поиск нормального компрессора, для обеспечение мастерской по покраске авто и мебельной мастерской(обойный пистолет, окрасочный под клей).

 

Открыв местную(Беларусь) интернет-барахолку, и паник, рынок был предоставлен, либо китай, либо со-7,либо ремеза. К китаю как то доверия нет, со7 не обеспечил потребности, да и нижняя баббитовая заливка спокойствия не предавало, ремеза тот же китай. Начали проскакивать с 416 Бежецкого "АСО", вот я и понял что мне надо, производительность 1000л/мин, автомобильная цпг, простота конструкции.

 

Начались поиски, не так уж и много было предложений, адекватных ещё меньше. Люди думали что продают крыло боинга, с видом замасленной железяки. Но подвернулся хороший вариант, местная спец автобаза продаёт компрессор, который был предварительно опознан как с-416 старого образца(наличие масло насоса, алюминиевый плоский холодильник, алюминиевый шкив ). Отдав 3сотни иностранных денег, успешно погрузившись(позже пожалев что положили головку), отправились в обратный путь.

post-13594-001092000_1456154323_thumb.jpg

Разгрузились 3ём, всё масло успешно вытекло через сапун, успешно проведя антикарозионную обработку пола. Провожу осмотр, дифектовку.

 

1. Эл.двигатель не родной 7,5квт 1500об/мин. post-13594-081262200_1456154376_thumb.jpgpost-13594-061006600_1456154414_thumb.jpgpost-13594-039402900_1456154400_thumb.jpgpost-13594-067465900_1456154453_thumb.jpg В итоге на компрессорной головке, место положенных 750об/мин. , 390об/мин. Электродвигатель под замену на 3х тысячник, с небольшим уменьшением оборотов на валу компрессорной головки.

2. Рессивер.С снаружи не намёка на ржавчину, всё добротно смазано маслом, голова постаралась. :) Дабы понять состояние рессивера внутри, откручиваю влагоотделительpost-13594-019660500_1456154819_thumb.jpgpost-13594-013254700_1456155429_thumb.jpg, вынимаю валяющиеся части последнего в рессивереpost-13594-097289500_1456154846_thumb.jpg, и наблюдаю.post-13594-097137900_1456154876_thumb.jpgpost-13594-019646100_1456154889_thumb.jpgpost-13594-076187900_1456154903_thumb.jpg. Как понял из инструкции и фотографий влагоотделитель разукомплектован, востановление под вопросом. Стенки рессивера в норме, промасленные, на дне сухой остаток, ничего в голову не приходит как вырезать в торце снизу рессивера отверстие, и варить фланец для чистки/профилактики.

3. Компрессорная головка, внешний вид. post-13594-083428600_1456156006_thumb.jpgpost-13594-048222300_1456156021_thumb.jpgpost-13594-039658300_1456156042_thumb.jpgpost-13594-046122700_1456156063_thumb.jpgpost-13594-042618700_1456156077_thumb.jpgpost-13594-005883800_1456156093_thumb.jpgpost-13594-063713000_1456156107_thumb.jpgpost-13594-062582400_1456156125_thumb.jpgpost-13594-050129900_1456156153_thumb.jpgpost-13594-063363400_1456156173_thumb.jpg С антикарозийной обработай всё окей. :crazy: Кручу за маховик рукой, сильно травит через сапун, вскрываю. Маслонасос без криминалаpost-13594-018417800_1456156475_thumb.jpgpost-13594-082084100_1456156494_thumb.jpgpost-13594-061649100_1456156507_thumb.jpg Скидываю головки с клапанными плитами post-13594-012695300_1456159602_thumb.jpgpost-13594-072695500_1456159615_thumb.jpgpost-13594-085823200_1456159630_thumb.jpgpost-13594-089741700_1456159642_thumb.jpgpost-13594-046436500_1456159660_thumb.jpgpost-13594-095907800_1456159672_thumb.jpgpost-13594-005551500_1456159687_thumb.jpg Зазор цнд к гильзе 0,2мм, цвд менее 0,05мм. Замки в кольцах 1,8мм. Бутерброд прокладок под головой впечатляет. Задиров на цилиндре нет, в верхней части чувствуется выработка колец. Плиты под шлифовку, клапана, сепараторы под замену. Коленвал, вкладыши +0,05, задиров нет, подшипники 1309 поменял. post-13594-089359200_1456160526_thumb.jpgpost-13594-090001800_1456160539_thumb.jpgpost-13594-012856100_1456160556_thumb.jpgpost-13594-048958400_1456160567_thumb.jpgpost-13594-062303000_1456160580_thumb.jpg

Блокpost-13594-000491500_1456161200_thumb.jpgpost-13594-036111400_1456161215_thumb.jpgpost-13594-050851700_1456161230_thumb.jpgpost-13594-051398600_1456161245_thumb.jpg

4. В нагрузку получил, блок с коленвалом(под шлифовку), два цилиндра номинального размеры, 3 шатуна, 2 поршня ВД, 3 головки. Думаю внукам хватит :good: post-13594-061012400_1456155491_thumb.jpgpost-13594-054733800_1456155524_thumb.jpgpost-13594-048293000_1456155540_thumb.jpgpost-13594-068847500_1456155554_thumb.jpg

 

Ссылка на альбом http://www.chipmaker...ery/album/4206/

 

Ну теперь вопросы у меня к владельцам :crazy:

1. Поршня нд, зил120/157, при вопросе в магазине автозапчастей есть ли такие, получаю встречный вопрос, "а что такие ещё ездят?" На современном с-416 поршня 108мм от 375зила, я думал что вот она панацея от всех болезней расточка до 108мм, а нет, поршень от 130/375зила имеет расстояние от днищя до оси пальца на 6 мм больше. :wacko: Никакие уловки тут не пройдут ? Кольца от чего подходят на нд/вд?

2. Система выпуска/впуска взаимозаменяема с современным c-416 ? Интересуют всё те же клапана сепараторы.

3. Пружинки обратных клапанов что установлены в рессивере от чего подходят, с минимальными переделками ?

4. Порядок запрессовки коленвала в блок, имея только молоток ? :patsak:

5. Уплотнительный войлок в передней крышке блока, стёрт заподлицо, знаю о шайбе которая откидывает масло, но всё же кто нибудь растачивал под сальник размер не подскажет ?

6. Может ещё есть какие то подводные камни ?

 

C Уважением. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжу, хоть пока и монолог. :sad:

 

На свой вопрос по поводу взаимозаменяемости впускной/выпускной системы получил от Бежецкого завода, что клапана, розетки и сёдла подходят от современного с-416, за исключением розетки и седла выпускного клапана, но решаемо изготовлением из впускных, путём обрезки.

 

Рад буду услышать ответы на вопросы, не хочется проходить через все грабли самому. :friends:

 

Фото конструкции системы впуска/выпуска

post-13594-006474300_1456496085_thumb.jpgpost-13594-033465500_1456496101_thumb.jpgpost-13594-039127600_1456496115_thumb.jpgpost-13594-072397400_1456496132_thumb.jpgpost-13594-049816000_1456496147_thumb.jpgpost-13594-043605000_1456496164_thumb.jpgpost-13594-082177100_1456496461_thumb.jpgpost-13594-033026100_1456496479_thumb.jpgpost-13594-058620800_1456496495_thumb.jpgpost-13594-057173300_1456496511_thumb.jpgpost-13594-052396400_1456496527_thumb.jpgpost-13594-066944900_1456496544_thumb.jpgpost-13594-063620600_1456496561_thumb.jpgpost-13594-050257500_1456496578_thumb.jpgpost-13594-086638100_1456496593_thumb.jpgpost-13594-026476300_1456496607_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Собираем материальную базу для ремонта, поршня 3 ремонтных размера (+0,5/1/1,5), кольца, пальцы, втулки. 84год с хранения вояк. Думаю этого хватит на 2 комплекта цилиндров, чтоб не искать их в дальнейшем . :good:

 

И интересная схема установки поршневых колец.

 

Протачиваю переднюю крышку под сальник, и начинаю сборку низа. :)

post-13594-015515700_1457187241_thumb.jpgpost-13594-028130500_1457187226_thumb.jpgpost-13594-021413000_1457187213_thumb.jpgpost-13594-064056100_1457187736_thumb.jpg

Изменено пользователем SerabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наведоюсь в сервис бежецка в Одинцово, с низкой стороной проблем нет. Кольца высокой ступени должны подойти от современного.

 

Цылиндры отвёз на расточку, под ремонтный 0.5, переднюю крышку проточил под сальник 38х56, нашёл вкладыши газ51 ссср 0.05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже недавно приобрел такой же агрегат правда в запущенном состоянии лежал под открытым небом и воды натекло в цилиндры. разобрал с горем пополам поршни высокого давления позакисали напрочь выбил шлифанул цилиндры а вот кольца никак не снял только по кускам. колец нигде нет думаю от трактора т25 поставить диаметр 105мм с подрезкой станут хорошо уже примерял и толщина такая же а маслосьемное толще придется проточить канавку в станке...коленвал вкладыши подшипники в нормальном состоянии . правда один минус нету шкива(алкашня сдала на цветмет) хочу самопал сделать только чтобы нетяжелый...думаю из мотоциклетного колеса на обод наварить от колесных дисков края чтобы получились клиновые дорожки. кто подскажет какой диаметр родного шкива у этого компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>шурик маляр</b>, На фото видно шкив 55см, 3ручья профиль Б. Проще может из аллюминия самому отлить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет от современного с-416 поршня ВД подходят ? Похоже что расстояние от днищя до оси пальца не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От современного С416 поршень не подойте, расстояние от верха поршня до центра пальца ниже на 6 мм. У вашего 56 мм, у нового 62 мм. Пальцы подойдут. У меня ГСВ-0,6. Все есть, но блок цилиндров с задирами и ямами. Не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerabaN, Внимательно ознакомившись с твоим первым сообщением увидел,что у тебя примерно схожая проблема по обратным клапанам.

Я сделал пробки-заглушки(М 36х2) в те отверстия,куда подается воздух. В одну пробку будет вкручен переходник от шлангов высокого давления,там резьба что-то около 26 мм,отверстие 16 мм,с одной стороны в этом переходнике есть идеальная сфера для клапана. Рассматриваю вариант или шар 22 мм(есть в наличии) или переделанный рулевой палец от Москвича 412-там шар также 22 мм. Хочу проточить тело пальца до D 12 мм. Отверстие в родной муфте,в варенной в ресивер как раз 12 мм,посадочное место под пружину там же равно 20 мм. Таким образом,палец будет центроваться в родном отверстии и на него будет одета пружина,которая будет его поджимать...

Вопрос только в жесткости и длине пружины...

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если взять поршни ВД от современного, с растоянием от днищя до оси пальца 62мм, цилиндр НД расточить под 108мм под поршни зил375, тоже с растоянием 62мм. А под цилиндры стальную прокладку на те самые 6мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если взять поршни ВД от современного, с растоянием от днищя до оси пальца 62мм, цилиндр НД расточить под 108мм под поршни зил375, тоже с растоянием 62мм. А под цилиндры стальную прокладку на те самые 6мм.

Ничего страшного в таком варианте нет-вполне себе достойный вариант с шансом на продуктивную жизнь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят подскажите, подойдут ли на компрессор ГСВ прокладки под головку, и на картер от компрессора С416?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дела идут, но очень медленно, сказывается отсутствие доступа к зап. частям. Расточены цилиндры НД, новые поршня+кольца, заменил подшипники колен. вала, заменил втулки в верхней головке шатуна, изготовил все прокладки. По мере продвижения буду выкладывать информацию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все детали в сборе! Продолжаем!

 

Новый эл. двигатель 11квт, 3000об/мин, ремонтные комплекты поршневых колец рк, новые клапанные пластины, сёдла, сепараторы, розетки, компрессорное масло.

 

Изготавливаю шкив 120мм(на компрессорной головке будет 650об/мин), точатся новые обратные клапана в рессивер, чистится и перекрашивается всё.

 

Небольшой фото отчёт:

 

post-13594-056300000_1502019297_thumb.jpgpost-13594-088677400_1502019303_thumb.jpgpost-13594-019198400_1502019309_thumb.jpgpost-13594-077717200_1502019328_thumb.jpgpost-13594-033717800_1502019335_thumb.jpgpost-13594-082659400_1502019340_thumb.jpgpost-13594-003323900_1502019346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дела продвигаются, хоть и с нюансами на каждом шагу. Шлифанул шестерни маслонасоса, заподлицо с корпусом. Иначе клинило, если не ставить прокладки, собрал только на герметик. Новые вкладыши немного подклинивает при полной затяжке, буду постепенно притирать. Далее буду всё ставить на рессивер, жду токарку..

post-13594-003404300_1502663881_thumb.jpgpost-13594-008639200_1502663893_thumb.jpgpost-13594-081438500_1502663913_thumb.jpgpost-13594-064114200_1502663924_thumb.jpgpost-13594-069327700_1502663971_thumb.jpgpost-13594-086750400_1502663993_thumb.jpgpost-13594-031570900_1502664004_thumb.jpgpost-13594-099320000_1502664018_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остап Ибрагимович, конечно!! Долгострой немного вышел, но это связанно с отсутствием запчастей. Но проект должен получится супер! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerabaN, молодец не важно когда начал важно что завершение уже близко, тебе нужна будет развёртка ф28 для втулок шатунов

 

Ермишин Дмитрий, post-20750-024434600%201431890290.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ермишин Дмитрий, поршень102,6, но не помню, посмотрю документацию немного позже отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ермишин Дмитрий, При установке поршней рукаводствался здравым смыслом. Ориентировал разрез поршня на мой взгляд, на самую трущуюся сторону в гильзе. На фото стрелка на поршне смотрит на маслонасос. Разрез на поршне смотрит наружу.

post-13594-005236900_1502824576_thumb.jpgpost-13594-032540500_1502824600_thumb.jpg

 

dude_cool Уже,регулируемая, ф28!

post-13594-078807500_1502824611_thumb.jpg

 

Дождался токарк. Шкив, и два обратных клапана готово. Приступаю к рессиверу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.