Перейти к содержанию
Ударник1

Собираю стационарный компрессорный пост на базе головы F55

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую форумчан.

Не так давно вопрошал в этой теме http://www.chipmaker...__fromsearch__1, что бы мне полезного сделать из разукомплектованных агрегатов, в итоге решил восстановить компрессорный пост.

есть ресивер итальянский производства фирмы DARI,

 

post-88609-014989500_1454347623_thumb.jpg уже отмыт, от родной головы избавляюсь

 

есть управляющая аппаратура то же с итальянских компрессоров,

 

и есть с хранения компрессорная голова немецкая( так пишут у нас на форуме вот тут http://www.chipmaker...ost__p__1217430) F55 (отлито на картере).

 

 

post-88609-007327000_1454347738_thumb.jpgpost-88609-069986400_1454347742_thumb.jpgpost-88609-021141100_1454347749_thumb.jpgpost-88609-063946400_1454347754_thumb.jpgpost-88609-052067900_1454347759_thumb.jpgpost-88609-014859100_1454347765_thumb.jpgpost-88609-062619900_1454347769_thumb.jpgpost-88609-074276100_1454347774_thumb.jpgpost-88609-090918000_1454347780_thumb.jpgpost-88609-002256800_1454347786_thumb.jpg

 

пока мысли городить все в вертикальный пост, возможно на колесиках, потому что, места не хватает катастрофически.

 

крепить на пьедестал, вот этот

 

post-88609-092820200_1454348943_thumb.jpgpost-88609-019040900_1454348950_thumb.jpgpost-88609-030792600_1454348954_thumb.jpg

 

большой периметр 500х500мм, малый периметр 340х340мм, высота 340мм, что в купе позволяет на него водрузить ресивер, а голову с мотором к штатной плите на кронштейнах, вверху мотор под ним голова.

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! и сразу вопрос? сколько оборотов на колене должно быть для правильной его работы для закачки воздуха в ресивер?? и с какими параметрами выбирать двигатель для головы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

500-700 оборотов на валу головы, двигатель 1.1-1.5кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот общее представление затеи.

 

post-88609-037698700_1454354625_thumb.jpgpost-88609-033659900_1454354629_thumb.jpg

 

габаритная высота +\- 1750мм

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло доливать неудобно будет, лучше развернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло доливать неудобно будет, лучше развернуть.

я как определюсь с его месторасположением так и разверну агрегаты. залив масла тут уже вторичен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если активно пользоваться, то делать это придется довольно часто, лучше уж сразу предусмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mainliner, а 920 об\мин на колене много??, есть такой двигатель!

 

Если активно пользоваться, то делать это придется довольно часто, лучше уж сразу предусмотреть.

я полностью согласен с вами буду учитывать этот фактор, а так же как и безопасность , в планах нагородить ограждения движущихся частей! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

места не хватает катастрофически... 920 об\мин на колене много?

В таких случаях рекомендую блок "двигатель-голова" (далее шасси) ставить отдельно от ресивера. Раму недолго слепить.

Можно ресивер сверху, под потолком.

Подвод от головы к ресиверу осуществлять газовой гофроподводкой из нержавейки.

Даже штатные паронитовые прокладки долго стоят. А можно и медные поставить.

Мотор под эти обороты я бы ставил от 2 кВт. Если не красить двери на потоке, то перегрева не будет.

Изменено пользователем Mechanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таких случаях рекомендую блок "двигатель-голова" (далее шасси) ставить отдельно от ресивера. Раму недолго слепить.

Можно ресивер сверху, под потолком.

 

Мотор я бы ставил от 2 кВт.

 

Приветствую Алексей!, это получается глухо стационарная композиция, а мне видится вариативность или раз в жизни мобильность, надумаю мастерскую человеческую городить тогда вспомню все прелести стационарки. :)

 

про двигатель, понял! :hi:

 

Mechanik, стало быть мой движок 920 об\мин 0,8 кВт тут мне не помощник, жаль :cray: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ой-ой-ой, сразу не обозначил, "питания ялектричаское", 380v

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз в жизни мобильность,

Так по отдельности шасси и ресивер хоть поднять можно. Чай спина не чужая.

А оську с колёсами и подавно подкатить. 380В - это очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А оську с колёсами и подавно подкатить

всё определился, подкатная тачка есть, колёса боком пошли!!

 

вот она

 

post-88609-097374500_1454359276_thumb.jpg

 

 

Алексей :hi: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приветствую форумчан, две новости хорошая и не очень, "с какой???? :wink: "

ладно с хорошей,

вот такая красота выходит :yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

post-88609-065924900_1454442723_thumb.jpg

 

а вот и не очень, :wacko: закончился кислород на резаке, печаль однако от того что не доделал!! :unknw: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

йес! кислород купил! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот дорезал, и швы проварил, с двух сторон и зачистил щеткой на ушм

 

post-88609-054179300_1454531690_thumb.jpgpost-88609-032706900_1454531695_thumb.jpgpost-88609-072526800_1454531699_thumb.jpg

 

теперь буду выводить прилегание сферы к торцу ресивера, а после выровняю ножки. :)

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

швы проварил

Чего ж не изнутри? Варить легче "в лодочку", зачищать меньше.

Изящно конструктив подставки получится, если болгаркой помахать изрядно при зачистке.

Если таки будет вертикальное расположение двигатель-компрессор, то надо озадачится охлаждением.

Голова компрессора нагревается до 130-160, а изоляция провода мотора максимум 160 держит (класс F)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чего ж не изнутри? Варить легче "в лодочку", зачищать меньше.

Изящно конструктив подставки получится, если болгаркой помахать изрядно при зачистке.

 

На фото не видно провар с обоих сторон, я так решил из-за возможных вибрационных нагрузок на подиум.

конечно уберу с лица швы!!! :good:

 

Если таки будет вертикальное расположение двигатель-компрессор, то надо озадачится охлаждением.

мыслю уже в этом направлении!!

:)

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, имею к показу работу тяжкую, но до боли приятную, облагородил подиум путём жёсткого "болгаринга".

обработал арки, подогнал прилегание ресивера к подиуму, выровнял по высоте ножки и обеспечил устойчивость, зачистил наружные швы.

 

вот столько дисков я уничтожил левее 1мм толщиной правее 6мм

 

post-88609-061533600_1454695792_thumb.jpg

 

вот "собстно" :rolleyes: результат

 

post-88609-014221400_1454695797_thumb.jpgpost-88609-063155700_1454695802_thumb.jpgpost-88609-021117500_1454695811_thumb.jpgpost-88609-024965200_1454695814_thumb.jpgpost-88609-091062600_1454695967_thumb.jpg

 

прилегание с 4 сторон

 

post-88609-076033700_1454695818_thumb.jpgpost-88609-046362300_1454695823_thumb.jpgpost-88609-092889300_1454695827_thumb.jpgpost-88609-034655400_1454695833_thumb.jpg

 

вот внутренний провар которого не видно

 

post-88609-004683800_1454695807_thumb.jpg

 

ну и главный результат чипмакера! не стружка конечно, а металлическая с абразивом пыль. совок с этой кучей еле поднял!! :wacko:

 

post-88609-027238700_1454695961_thumb.jpg

 

 

Итог: результатом более чем доволен.

 

Далее будет амортизационный слой между подиумом и ресивером, либо РТИ труба, транспортерная лента, или обод-бок автопокрышки :unknw:

 

пока печатаю по клаве, пальцы рук ломит и выворачивает, ааааа!!!!!!! :cray: :cray:

 

:good: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот "собстно" результат

 

Прям "Коронация компрессора" ну или ресивера. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stall999, точно так и подумал сам апосля! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

амортизационный слой между подиумом и ресивером, либо РТИ труба

Шланг вдоль разрезан. Не совсем понятно, для чего именно аммортизация?

Приварить поперечину внутри подставки и сантехн. переходниками за неё прикрутить ресивер, а слив будет внутри, коаксиально.

 

Если установка (голова) таки будет сбоку на ресивере, то перевесит при вибрации (и без вибрации тооооже перевесит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шланг вдоль разрезан. Не совсем понятно, для чего именно аммортизация?

 

1 слой нужен для предотвращения протирания ресивера при вибрациях.

 

Приварить поперечину внутри подставки и сантехн. переходниками за неё прикрутить ресивер, а слив будет внутри, коаксиально

 

2 крепление ресивера будет совершенно иным, четыре тяги , две в проушины от рукоятки и две в проушину поворотного колеса ( совмещенно).

а краник что на торце так и планируется как слив!

 

Если установка (голова) таки будет сбоку на ресивере, то перевесит при вибрации (и без вибрации тооооже перевесит)

 

3 при таком крепеже ресивер держаться будет насмерть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр тяжести агрегата смещён от центра подставки. Крепление второстепенно.

Можно проверить, привязав верёвочками всё вместе и ПОДСТРАХОВАВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.