Перейти к содержанию
Авторизация  
samodelkin

распознать станок,точнее последнюю букву.

Рекомендуемые сообщения

Точнее знаю что он 16Б04(?),последнюю букву невидно,вроде П. Подискиваю заднюю бабку на него,как на 16Б04П,а вдруг не (П)? В инете вобще ,что-то фото его ненашел.

 

вотhttp://bestpics.ru/full/Izobrajenie-039-8.jpg

Да и паспорт если кто знает где есть,подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задняя бабка от буквы не зависит, они у них одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в смысле у всех 04х?тогда радует. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще букву точности "Н" очень редко (никогда?) не пишут на шильдиках и если там пропечатано что-то неразборчивое - то это скорее всего "П".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Точнее знаю что он 16Б04(?),последнюю букву невидно,вроде П. Подискиваю заднюю бабку на него,как на 16Б04П,а вдруг не (П)? В инете вобще ,что-то фото его ненашел.

 

вотhttp://bestpics.ru/full/Izobrajenie-039-8.jpg

Да и паспорт если кто знает где есть,подскажите.

А у меня вот такой 16Б04П http://www.v-p-c.ru/product/index.php?id=2...400689f2241c7ad и от вашего весьма отличается. На маем вобще бирку не нашол определилд в инете по виду. :)

Изменено пользователем Kurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

samodelkin

 

А с чего Вы решили, что это 16Б04 ? 16Б04 такой же как и 16Б05, отличается наибольшим диаметром обработки над станиной: для 16Б04- 200мм, 16Б05-250мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
samodelkin

 

А с чего Вы решили, что это 16Б04 ? 16Б04 такой же как и 16Б05, отличается наибольшим диаметром обработки над станиной: для 16Б04- 200мм, 16Б05-250мм.

У меня нет крупней вида, но если присмотрется, то дело не в высоте а в разных каробках у меня побольше регулировок и в место подшипников были гидроопоры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kurt полазив по вашей ссылки ,посматрев все станки 16б и тд нашол свой :) как оказалось он у меня 16У04П,хотя по бирки он 16Б04_ ,правда она валялась в электрооборудовании,значит не от него была. :) Я тогда два станка привез себе,один 16Б05П,а второй ,судя по найденой бирки 16Б04.

Я и несомневался ,что он 16Б .

Теперь точно знаю,что за игрушка у меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь точно знаю,что за игрушка у меня :)

А какая у него смазка подшипников и какие они?

Вот мой образец.Резцедержатель самодельный последний снимок самодельного насоса.post-1031-1169988719_thumb.jpgpost-1031-1169988822_thumb.jpgpost-1031-1169988940_thumb.jpgpost-1031-1169989028_thumb.jpg

Простите за качество. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот 16Б04П. :)

 

Вот 16Б05П. :)

 

А вот 16Б05А. :)

 

Станок на гидроопорах (шпиндель)-это 16Б05А.

post-47-1169989465_thumb.jpg

post-47-1169989873_thumb.jpg

post-47-1169990210_thumb.jpg

Изменено пользователем Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первых два варианта подходят под мой. Но у моего переделка под подшипники т.к. я не нашол способа подать правельное давление на подшипники скольжения (гидроопоры).

У меня есть Саша к тебе "небольая" просьба оцифровать паспорт и отправить по почте, а я оплачу.

Зарание благадарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какая у него смазка подшипников и какие они?

Разбрызгиванием,тоесть без насоса.Подшипники ещо незнаю какие,неразбирал.

Что за насос у тебя,я так по фото и непонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да насчёт паспорта, действительно, ну вот не даёт покоя мне этот станок, тоже хотелось бы полистать паспорт, может или доконца определюсь, или раздумаю основательно. если есть возможность оцифруйте и киньтесь в меня тоже, а лучше на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разбрызгиванием,тоесть без насоса.Подшипники ещо незнаю какие,неразбирал.

Что за насос у тебя,я так по фото и непонял.

Мне пришлось конструировать новый с нуля был (некомплект) :) . Спереди и сзади вал опирался на латунные втулки,куда подовалось масло под высоким давлением (судя по РВД) радного ничего не нашол и решил переделать на обыкновенный подшипники как у ижа (непомню марку, но по схеме вал похож на мой) проточил спереди вала конус под пошипник №318112 а сзати полностью вытачивал корпус вместо старого под подшипник кажется №36209 и опорный №8109 и все получилось.

В другой ветке читал как проверяют пошипник шпинделя встовляя лом и я попробывал и как не сторался закрутить всеравно 0,1мм по индикатору гуляет пока индикатор неприслонил канкретно к валу а не патрону и стало все ОК, а патрон почемуто показывает отклонение, хотя затянут хорошо. Насос сделал из насоса гидроуселителя Ауди80 и постави приводной матор от какогото стонка на 380 сделал регулировку давления и сброс в абратку избыток и по манометру контролирую его работу. В общем все работает - слава БОГУ!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По видимому, придется скидывать паспорт на форум, т.к. это далеко не первое обращение и отправлять каждому нет возможности (правда целиком паспорт не скидывал, только по нескольку страниц). Только вот загвоздка в том, что из-за старой релейной АТС большие объемы передать невозможно. Desti если я буду Вам скидывать на ящик паспорт по частям будет нормально? Скидывать буду в выходные по ночам, днем вообще открыть страницу проблематично. И еще, размер выложенных страниц устраивает? Чем меньше вес, тем предпочтительней для прокачки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По видимому, придется скидывать паспорт на форум, т.к. это далеко не первое обращение и отправлять каждому нет возможности (правда целиком паспорт не скидывал, только по нескольку страниц). Только вот загвоздка в том, что из-за старой релейной АТС большие объемы передать невозможно. Desti если я буду Вам скидывать на ящик паспорт по частям будет нормально? Скидывать буду в выходные по ночам, днем вообще открыть страницу проблематично. И еще, размер выложенных страниц устраивает? Чем меньше вес, тем предпочтительней для прокачки. :)
Воспользуйся программой для сканера определение текста и линий, отредактируй и все страници не надо, на свое усмотрение отфильтруй что не пригодится. Вес в архиве должен быть небольшой я думаю да же меньше чем несколько фото что выкладывают на форум. У нас с АТС полный атас хоть и цифровая - откозался и перешол на мегафон онлайн, и дешевле и можно постоянно находится в инете, деньги платиш только за трафик если не ошибаюсь 100кл 30коп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, мой ящик жрет любые объемы почты, посылайте в любом удобном виде, главное, чтобы было читабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Desti

 

На какой адрес скидывать?

Весь паспорт пересылать не буду, только самое необходимое (таблицы резьб и подач, электросхему с спецификацией, чертежи быстроизнашиваемых деталей...). Ну и по запросу.

И еще, никто не ответил, размер выложенных выше картинок устраивает или нужно сделать побольше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

адрес - desti(a)desti.ru

Размер можно суть больше, но и так читабельно. Можно поля обрезать вообще, я потом добавлю их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К выходным подготовлю и перешлю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Desti

 

На какой адрес скидывать?

Весь паспорт пересылать не буду, только самое необходимое (таблицы резьб и подач, электросхему с спецификацией, чертежи быстроизнашиваемых деталей...). Ну и по запросу.

И еще, никто не ответил, размер выложенных выше картинок устраивает или нужно сделать побольше? :)

А вы как фотографируете или сканером, если сканером так есть же прога для сканера - она отснятое перечитывает и выдает как напечатанный текст (с ошибками правда) но тут же исправляешь и это получается савсем другой размер, а картинки старается оставить прежними. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распознание сканов - это работа для настоящих мужчин.. Особенно, когда надо исправить страниц так 300 текста :) У меня на это нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Распознание сканов - это работа для настоящих мужчин.. Особенно, когда надо исправить страниц так 300 текста :) У меня на это нет времени.
300 станиц отправить в виде фото еще не легче ачуметь :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отправлять нежатыми тифами - да, многовато. В других форматах - на дайлапе, конечно, тяжко, на выделенке - никаких проблем.

 

Курт, Вы просто попробуйте.. Отсканируйте, пропустите через распознавалку, отредактируйте ошибки, отформатируйте документ.. Это адская работа, а реального смысла в ней никакого. Графические форматы хранения типа djvu дают вполне нормальное качество при очень компактном размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если отправлять нежатыми тифами - да, многовато. В других форматах - на дайлапе, конечно, тяжко, на выделенке - никаких проблем.

 

Курт, Вы просто попробуйте.. Отсканируйте, пропустите через распознавалку, отредактируйте ошибки, отформатируйте документ.. Это адская работа, а реального смысла в ней никакого. Графические форматы хранения типа djvu дают вполне нормальное качество при очень компактном размере.

Пробывал не то что бы очень но я сматрю с точки зрения не выделенки а мобильного телефона. Вы в Москве забываете про провинцию где цены выше на такие "услуги" да плюс куча головной боли с подвисанием всего на свете. Пытаются залезть к тебе все кому не лень, кому пароли гредиток, а кому просто мыльные адреса а то и просто так ради спортивного интереса. Вот и пади разберись "ползоователю" что как. Особенно заметил вовремя ответа на вашем сайте ну никак не загрузить окошко, какбуд то весит черт знает сколько, какято примочка здесь, ну почему?? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.