Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Chips111

Хороши ли тонкие круги по металлу?

Рекомендованные сообщения

Видел на рынке супертонкие круги по металлу, меньше 1 мм. Покупать не стал.

А теперь думаю - мне нужно было профнастил резать. Может лучше было таки взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше миллиметра не пробывал, а 1,5 - 2,0 мм очень понравились, режут очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкие круги по моему при прочих равных пошустрее режут чисто субьективно, по ощущениям но руку требуют твердую как закосячил так их лохматить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел на рынке супертонкие круги по металлу, меньше 1 мм

 

Отличная тема, сам пользую 0.8 на 125 болгарке, берите смело режут отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, когда вижу 0,8 мм - покупаю впрок, редкие в продаже. Режут хорошо, быстро, нагрузка на УШМ меньше. Конечно, надо понимать что резать надо аккуратно - сломать круг как раз плюнуть. Ещё, кстати, самыми обычными ножницами из них вырезаю круги для дремеля, очень хорошо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. профнастил портит круги очень быстро. хоть миллиметр, хоть полтора. а вот не далее как часа три назад резал сталь 8 мм кругом 1 мм. одного круга хватило на почти метр хорошего реза. 1.8 мм резал аналогичную сталь хуже и дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диаметр какой? Я на 230 ставил 2мм играет ,приходилось дополнительный диск ставить на 115 ,а режет хорошо метал не жгет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mizev.serz,

 

0,8 мм

 

malaxit,

Я извиняюсь, а что такое дремель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пользуюсь только кругами 1мм-были бы у нас в продаже 0.8мм,брал бы их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8 мм

Это толщина диска, а диаметр круга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, а что такое дремель.

Бормашинка.

dremel®3000-9179.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь 0,8*125 резать лист до 5 мм, никаких нареканий.

Для зачистки пользуюсь зачистным, такими тонкими лучше не зачищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8-Вопрос интересный-а какой фирмы?А то прошлый раз купил-померял,а они все 1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леший007, я "лужскими" режу и гипсокартонное железо и арматуру и проф лист и поликарбонат

правильно пишут что рука должна быть "твёрдая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой фирмы?

Хилти, красные, 1 или 1,2 мм. диаметр 125мм- ну очень хороши. Но дороговаты.

Хитачи, зелёные, таких же размеров, чуть похуже, но намного дешевле. Выручают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь 0.8-1мм на 125. Идут очень хорошо, даже по швеллеру, но рука должна быть твердая! Прилетал 0.8мм в руку, масса меньше, поэтому не так чуствительно, спецовку ниразу не прошило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ66, Я тоже-у меня вопрос был-какой фирмы 0,8мм толщины .Специально сбегал в гараж-посмотрел фирму своего кружка IGEL какой то-так вот написано толщина 0,8 , а сам 1,4мм толщиной.А мне надо 0,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тонкий ,когда разлетается ,царапает ,а толстый может канаву сделать :vava: (если кожуха нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не понравились 0.8 . Режут и правда легче но и расходуются очень быстро . Потому беру 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резал стальной брус 50х60 тонкими кругами. Обламался.

Малейший перекос, надривает круг, удары, закусывает гайку.

Что-то более тонкое режется, конечно, легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё верно написали.Каждый инструмент для своей работы.

Хороши и толстые и тонкие,смотря что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял для себя самые лучшие тонкие 1-1.2 мм фирмы NORTON.9 пробовал и KLINGSPOR/ 3M/ кстати недавно брал луговские 230-ые круги толщиной 1.6 и 1.8 мм понравились-хотя толщина одна и та же при разной маркировке( но абразив у ЛУГА безобразный или связка плохая

Изменено пользователем turner94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую круги Луга,ф125S0.8-1.0.Режу все подряд(в смысле по толщине),не помню когда и ломал круг,ну если кто не наступит случайно.Обмылков скопилось ,думаю на оправку посадить,сгодится где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойкость у Луги хуже,чем у фирмы,но зато её круги не засаливаются при не интенсивном резе.На работе "фирма",никак не могу приноровиться -салятся и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×