Перейти к содержимому


676П Комунарас (меняем прописку с Питера на Москву)


Сообщений в теме: 577

#41
Кот Мурзик Отправлено 06 January 2016 - 18:45
06 January 2016 - 18:45

     

    • Изображения Кот Мурзик
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1915 сообщений
  • Имя:Евгений

Просмотр сообщенияaegis (06 January 2016 - 17:22) писал:

точно там до синусоиды далеко?
недалеко....но что выдаёт частотник это всё же не синусоида :spiteful: .

Просмотр сообщенияSelfCtrl (06 January 2016 - 17:28) писал:

то одна из этих фаз несёт в себе 220В переменного тока, т.е. остальные 2 фазы так же несут 220В переменного тока, но к дому просто не подключены, так? Так...
В принципе так . Вы имеете 4провода- 3 фазных и один нейтраль. Напряжение между нейтралью и любой из фаз -220вольт. А вот если подключить нагрузку между 2мя фазными проводами не используя нейтраль вообще то там будет 380в. Тоже самое и между 3мя без нуля.

В трёхфазных схемах ноль практически не используется ,обычно используют 3 фазы и заземление.Для схем управления меж фаз подключается трансформатор 380\220, 380\110,380\24 и тд. и двуфазная нагрузка распределяется в схеме так чтобы небыло перекоса фаз,то есть ток протекающий через каждую из трёх фаз был примерно одинаков .

Просмотр сообщенияSelfCtrl (06 January 2016 - 17:28) писал:

Что тогда означает табличка на моторе насоса 220\380В
Есть и таблички 380 \660 :spiteful:....... а означает то что двигатель может работать и в сети где межфазное напряжение 220в ,а напряжение на одной из фаз 127вольт были и такие стандарты.

Просмотр сообщенияSelfCtrl (06 January 2016 - 17:28) писал:

выходит, что схема подключения вообще может меняться с звезды на треугольник непосредственно в момент работы мотора)
может....но для движков 380\660 от 7.5 квт в основном , при питание от 380в. Если двигатель 220\380 оставить работать на треугольнике ..то он сгорит. А те что 380\660 у них рабочий режим треугольник .

Просмотр сообщенияSelfCtrl (06 January 2016 - 17:28) писал:

Ведь 380В один фиг "рождаются" из трёх по 220В.
не всё так просто :spiteful: всё рождается в вашем городе от трёхфазных линий 250000,500000 ну и минимум 110000 вольт. Далее высоковольтные трансформаторы обычно на 10кВ а от них уже на 380 , но в промышленности могут использоваться и другие напряжения и устанавливаться другие трансформаторы .

Просмотр сообщенияSelfCtrl (06 January 2016 - 17:28) писал:

Видимо этой табличкой хотели сказать, что мотор этот трёх фазный с линейным напряжением на фазе в 220В, а не в 400 или сколько там может быть в промышленной линии, вот и всё...

что он трёхфазный и асинхронный это понятно из названия ,а табличкой хотели сказать что он может работать в трёхфазной сети как с напряжением 220в так и 380. Но всяко не в бытовых приборах для домашней однофазной розетки,для этой цели выпускались специально однофазные движки с конденсаторами и пусковыми обмотками.

Просмотр сообщенияSelfCtrl (06 January 2016 - 17:28) писал:

Так что, основываясь на всё вышеописанное, ещё раз пытаюсь сказать, что то что "воспринимается" под выходом частотника как "220В три фазы", есть ни что иное как 380В между фазами с напряжением в 220В на фазе... Отсюда и нормальная работа трёх фазных моторов на них, ну или условно нормальная...

да не получите вы от заводского однофазного частотника 380 никак .Там на фазе примерно 127в ,меж фаз 220.я об этом и написал. И нормальная работа только моторов 220\380в соединённых в треугольник .

#42
Автор темы  SelfCtrl Отправлено 10 January 2016 - 23:45
10 January 2016 - 23:45

    6-ой разряд

    • Изображения SelfCtrl
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
Обдирая станок от краски дошел до мест, где я не могу нормально работать - станок очень близко стоит к стене.
К тому же, ввиду надвигающейся замены мотора встаёт острый вопрос передвижения станка для открытия доступа к его задней стенке.
В голове возник некий "экспромт" на тему рохли из домкрата, вот что мне удалось "изваять":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итог: "рохля" справилась с задачей, ничего не погнулось и не лопнуло. Теперь я даже один могу "спокойно" (ну не очень на самом деле и спокойно, но могу :) ) катать станок по листам железа.

#43
Спирт Отправлено 11 January 2016 - 21:54
11 January 2016 - 21:54

     

    • Изображения Спирт
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Всеволод

Просмотр сообщенияtreks (31 December 2015 - 13:05) писал:

Эпогрунт чёрный для грузовиков
А марку можешь подсказать.

Для ТС у меня покрашен светлый беж RAL1014, если хочешь фото могу выложить, чтобы мог визуализировать.

#44
Автор темы  SelfCtrl Отправлено 11 January 2016 - 22:19
11 January 2016 - 22:19

    6-ой разряд

    • Изображения SelfCtrl
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
<b>Спирт</b>,
Да, почему бы нет? Я хоть и купил уже краску, но красить еще не начинал из-за холодов. Может и передумаю с цветом...

#45
Спирт Отправлено 11 January 2016 - 22:20
11 January 2016 - 22:20

     

    • Изображения Спирт
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Всеволод

Просмотр сообщенияКот Мурзик (06 January 2016 - 12:09) писал:

Перемотчик из меня не очень :spiteful: не стал портить родной движок ,тем более было куда его деть.
Жень там работы на пару часов, двигатель не портиться а улучшаеться. Частотник для этого станка это роскошь, станок самодасточен, и хорош сам по себе. А ТС просто повезло со станком.

#46
Кот Мурзик Отправлено 12 January 2016 - 01:30
12 January 2016 - 01:30

     

    • Изображения Кот Мурзик
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1915 сообщений
  • Имя:Евгений
Спирт, ковырял я такие движки и выводил проводочки .Тут как повезёт,были движки у меня со скруткой хорошо пролитой лаком так, что не оторвёшь там ничего без последствий для обмоток,так что вариант испортить был более вероятен.

#47
Спирт Отправлено 13 January 2016 - 22:12
13 January 2016 - 22:12

     

    • Изображения Спирт
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Всеволод

Просмотр сообщенияКот Мурзик (12 January 2016 - 01:30) писал:

Тут как повезёт,были движки у меня со скруткой хорошо пролитой лаком так, что не оторвёшь там ничего без последствий для обмоток,так что вариант испортить был более вероятен.
Фен с паяльной станции решает все проблемы, или почти все.

#48
Спирт Отправлено 14 January 2016 - 22:55
14 January 2016 - 22:55

     

    • Изображения Спирт
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Всеволод

Просмотр сообщенияSelfCtrl (11 January 2016 - 22:19) писал:

Да, почему бы нет? Я хоть и купил уже краску, но красить еще не начинал из-за холодов. Может и передумаю с цветом..
Смотри.

Прикрепленные изображения



#49
Автор темы  SelfCtrl Отправлено 14 January 2016 - 23:12
14 January 2016 - 23:12

    6-ой разряд

    • Изображения SelfCtrl
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
Спирт,
Красиво :good: И видно что качественно покрашено...

Буду пытаться равняться, но боюсь что сил и терпения у меня столько не наберётся :cray:

#50
Автор темы  SelfCtrl Отправлено 14 January 2016 - 23:54
14 January 2016 - 23:54

    6-ой разряд

    • Изображения SelfCtrl
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
Озадачился сегодня покупкой мотора к станку. Планировал взять АИРЕ 100 4S (2,2кВ), обзвонив пару магазинов в наличии их не оказалось, как замену ему, менеджер предложил АИС2Е 100 LB4 (3кВ) который был последним из наличия, не долго думая его и прикупил...

Если есть у кого схема подключения выводов двигателя к станку - буду очень благодарен!

#51
Кот Мурзик Отправлено 15 January 2016 - 00:23
15 January 2016 - 00:23

     

    • Изображения Кот Мурзик
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1915 сообщений
  • Имя:Евгений

Просмотр сообщенияSelfCtrl (14 January 2016 - 23:54) писал:

Если есть у кого схема подключения выводов двигателя к станку - буду очень благодарен!
Схему уже придётся городить под этот двигатель свою собственную.В зависимости от того как реализован на этом движке реверс.Фото клемной коробки движка бы выложили.

Да и ещё,по посадочным размерам ,габаритам этот движок в станок влезет? проверили?

#52
Спирт Отправлено 15 January 2016 - 00:26
15 January 2016 - 00:26

     

    • Изображения Спирт
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Всеволод
А чем эти движки отличаются?

#53
Автор темы  SelfCtrl Отправлено 15 January 2016 - 00:33
15 January 2016 - 00:33

    6-ой разряд

    • Изображения SelfCtrl
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
Как сказал продавец - двигатель Китай.
По размерам оба приведённых мною двигателя идентичны. Влезет он или нет я не знаю, с продавцом оговорили возврат, если не влезет. Сейчас я так понимаю очень туго с "наличием", поскольку везётся всё на заказ + прыготня с долларом = непонятные сроки и главное ЦЕННИК. Уже сейчас если брать такой мотор с "али", то прайс в районе 20 ки с доставкой, я взял за 13ть его...

Клеммную коробку сфотографирую завтра, мотор запакован в коробку и лежит в багажнике машины.

#54
Автор темы  SelfCtrl Отправлено 15 January 2016 - 14:26
15 January 2016 - 14:26

    6-ой разряд

    • Изображения SelfCtrl
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
Изображение

Изображение

У кого какие мысли как это подключать?

#55
Кот Мурзик Отправлено 15 January 2016 - 14:54
15 January 2016 - 14:54

     

    • Изображения Кот Мурзик
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1915 сообщений
  • Имя:Евгений
SelfCtrl, как подключать ,там схемка на крышке нарисована. Но если мне не изменяет память ,то на этом типе китайдвижков реверс осуществляется вот этими двумя перемычками но поставленными снизу-вверх на эти же клеммы ,а питание подключается на эти перемычки.По схемке уточните.Чтобы он работал с реверсом, в таком случае ,выкидываются эти перемычки ,питаюший провод (через контакт пакетника0-разомкнут,лево и право замкнут )подаётся на диагональные клеммы ,а роль перемычек будут выполнять контакты пакетника реверса.Вот как то так.На моих станках движки с 5ю клеммами ,там чуть по другому устанавливаются перемычки,но реверс выполняется ими.

#56
Автор темы  SelfCtrl Отправлено 15 January 2016 - 15:19
15 January 2016 - 15:19

    6-ой разряд

    • Изображения SelfCtrl
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
Кот Мурзик,

Не пойму, а пусковой конденсатор должен отключаться, реле времени и всё такое? Нет? Зачем в клеммной коробке ещё кнопка на 20А? "типа" опция?

Ещё момент такой, у меня вся электрика штатная на станке (вроде как), то что нужно докупить провода и пакетники понятно, а что ещё нужно чтобы перевести станок на этот мотор?
Хочу оставить все органы управления на своих местах, в том числе и пусковую кнопку, по какой схеме она работает я ещё не разбирался, на сколько я понимаю, кнопка управляет реле? Т.е. сама кнопка "силовую линию" не замыкает?

#57
kiruha222 Отправлено 15 January 2016 - 15:32
15 January 2016 - 15:32

    3-ий разряд

    • Изображения kiruha222
  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Город:Москва и область.
  • Имя:Кирилл

Просмотр сообщенияSelfCtrl (15 January 2016 - 15:19) писал:

Зачем в клеммной коробке ещё кнопка на 20А?
это токовый ограничитель автомат
пусковой конденсатор можете сделать на пневмо приставке задержки времени типа пвл11

#58
Варелик Отправлено 15 January 2016 - 15:46
15 January 2016 - 15:46

    66-й разряд

    • Изображения Варелик
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2319 сообщений
  • Город:Звенигород
SelfCtrl, Евгений, а что с вашим старым мотором не так? Зачем менять решили?

Сообщение отредактировал Варелик: 15 January 2016 - 15:46


#59
Автор темы  SelfCtrl Отправлено 15 January 2016 - 17:35
15 January 2016 - 17:35

    6-ой разряд

    • Изображения SelfCtrl
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
Варелик,

С мотором всё в порядке. Причину замены можно найти на второй странице, пост #37.

#60
Автор темы  SelfCtrl Отправлено 15 January 2016 - 18:01
15 January 2016 - 18:01

    6-ой разряд

    • Изображения SelfCtrl
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
kiruha222, Кирилл, спасибо за информацию :good:

после прочтения вашего поста метнулся в эл. магазин и закупил вот такие вещи:

Изображение

Продавец(ы) выслушал(и) моё объяснение насчёт того как я собираюсь использовать ПВЛ и сказал(и) что мне нужно покупать не ПВЛ11, а ПВЛ21... Отличие со слов продавца(ов) в том, что 11 даёт задержку при включении, а 21 на отключении :wacko: :wacko: :wacko:
В общем, я купил ПВЛ 21... :rofl:

Правильно он мне насоветовал или нет покажут завтрашние испытания. Вообще продавцы сами не знают чего продают и как это работает, в магазине целый "консилиум" собрался по этой "проблеме" :rofl: :rofl: :rofl:

В общем, как некий итог схемы подключения мотора, как я её себе вижу сейчас.

Две обмотки, пусковая и рабочая, на обеих стоят конденсаторы. Обе обмотки + рабочий конденсатор я питаю через магнитный пускатель, который в свою очередь срабатывает от нажатия кнопки "старт" на станке (приходит 220В на катушку реле магнитного пускателя и он замыкает контакты, когда я нажимаю кнопку "стоп" цепь катушки размыкается и магнитный пускатель размыкает контакты). Отсюда вопрос, во время того как мотор уже раскрутился, питание приходит только на рабочую обмотку с конденсатором, а пусковая обмотка отключается вместе с пусковым конденсатором??? Или питание постоянно приходит на обе обмотки во время работы мотора, а отключается только пусковой конденсатор???

Соответственно пусковой конденсатор (вместе или без обмотки пусковой) отключается вторым магнитным пускателем с установленным на нём ПВЛ 21... :crazy:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru