Перейти к содержанию
zlezar

Балансировочный на ножах

Рекомендуемые сообщения

Заводской не найду. Задумал самоделку. В двух словах - отрезок уголка 40х40, стойка полоска 40х5, усиление - косынка ( внутри или снаружи?) . Конструкция сварная. После сборки фрезой ровняем верхние ребра уголков (или необязательно?) и прикручиваю 2 ножа от фуговального станка. И уже в сборе вывожу на плоскошлифе.

post-18396-020981000 1450383682_thumb.jpg

Коряво вот так набросал.

Имеет смысл затея или ерунда получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю выйдет, но со временем вести будет по сварке, подшлифовывать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея имеет смысл.

Предусмотрите на плите к которой будете крепить стоки 3 винта которыми будете выставлять приспособу по уровню.

Кроме того попытайтесь сделать все без сварки..... Ее будет "тянуть" после шлифовки через какое то время опять будет криво....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 винта

Предусмотрю.

без сварки...

А как без нее? Литье не предлагать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе должна быть еще одна поверхность, шлифованная за один установ с ножами, это поверхность под станочный уровень и как писали выше регулировка всей приспособы.

Или можно использовать точно отшлифованную пластину, положив на ножи и на нее уровень.

 

На болтах можно собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сварку и ессно всю конструкцию протермичить?! Там ведь твёрдость как бы и не нужна, это облегчит задачу.

Контролировать периодически ножи уровнем станочным. Уверен- получится отлично!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал похожее делать. Все с пластин 10-12мм. Все на болтиках и винтиках. Варить особо и не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К стати!! Чёт вообще выскочило из головы!:) .. Вместо ножей можно поставить валики: шлифованные, ровные. По идее их вообще пофиг на что ставить, хоть на письменный стол!.. Лишь бы не "играл".

Контроль уровнем ни кто не отменял.

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я постараюсь завтра сфоткать самопальную приспособу и выложу....сделана без сварки по всем пирогам, только уровень разбили. Выставляют по станочному ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или можно использовать точно отшлифованную пластину, положив на ножи и на нее уровень.

Я думал решать вопрос парой шлифованных параллелек.

Вместо ножей можно поставить валики: шлифованные, ровные.

Это хорошо, но как их параллельность относительно друг друга обеспечить? Ножи шлифануть в паре за один установ, а валики?

завтра сфоткать

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо, но как их параллельность относительно друг друга обеспечить?

Регулировка ножей должна быть также. Конечно, от изготовления зависит, но лишнее место для маневра только в "плюс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже мысля посещает о такой приблуде, послежу за темой, а скалку как планируете делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как их параллельность относительно друг друга обеспечить?

Параллельность в какой плоскости? Например, мы делаем статическую балансировку крылаток вентиляторов на двух цилиндрических валах, которые регулируются предварительно по уровню каждый и между собой. На них и устанавливаем крылатку с валом. Изменено пользователем AlexNK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не стал деформировать круг, вообще это очень опасно. И совет считаю вредным. ИМХО.

Лучше на фланцах предусмотреть резьбовые отверстия (например 4 шт, равномерно расположенные на диаметре), в которые вкрутить винты/болты, а под них балансировочные шайбы. Вес/габарит/количество шайб подбирается экспериментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параллельность в какой плоскости?

параллельность относительно друг друга

 

Регулировка ножей должна быть также.

Обязательно. Но ИМХО регулировку плоских ножей сделать проще, чем валиков.

 

chukin, :good:

изучаю конструктив.

П.С. классно, но делали наверное во времена СССР, когда материал особенно не считали. Сейчас, если бы у меня столько такого листа было, я бы его на другое пустил.

С.П.С. Но есть еще маховики ... :wink:

 

Dok, жестко Вы с камнем обошлись... чего то мне так не хочется... :unknw:

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего то мне так не хочется

 

Ваш выбор.

Дело в том, что теперь мне можно иметь большой набор заранее отбалансированных кругов и менять их оперативно.

Прочность круга не страдает, тем более здорово уменьшена вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я не за прочность переживаю, а за необратимость. Если в процессе эксплуатации появится ( а он точно появится в процессе уменьшения радиуса) дисбаланс, то назад налепить не получится, опять стачивать.

Да и на плоскошлифе камушки не маленькие для таких экспериментов.

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле почти всё снимается при первой балансировке, в дальнейшем съемы будут минимальны.

Впрочем, я предложил вариант - очень простой и технологичный. Можете попробовать, не понравится - затраты на эту технологию минимальны, и далее можно точить шкивы-ступицы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По приспособе ....

Да делалось при СССР. Да особо с материалом проблем не было...

Однако такие вещи делаются на века. Та что на фотке с 82...83 года работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может посмотреть в сторону балансировочных приспособлений на дисковых ножах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SASHA_76, Посмотреть-то можно, а как его сделать? ИМХО, оно сложнее в изготовлении - где взять диски, одинаковые по размеру (до соток или грубее?), как их выставить, чтобы вал лег без перекоса, на чем вращаться будут (подшипники ведь смазкой тормозить будут?) и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот без дисков , с дисками тоже все просто , поляки делают серийно для балансировки коленвалов 1 цил ( для спидвея) правда ценник 200 +евр) после 25 могу фото скинуть

 

принцип = из листа вырезаны две половинки , между собой скручены через дистанцери ( на нужную ширину) с каждой стороны по два больших диска ( на рабочей поверхности фаска 45 град под нож) а вот подш малого Д .

post-82249-088953900 1450599091_thumb.jpg

post-82249-010463700 1450599143_thumb.jpg

post-82249-069513500 1450599247_thumb.jpg

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень похож на этот ...

post-82249-084589100 1450600889_thumb.jpg

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.