Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Авторизация  
bim

Клиновидность направляющих супорта

Рекомендуемые сообщения

Вот задумался над таким вопросом- люфт в напрвляющих супорта убирается, как правило, с помощью регулируемого клина. Значит и одина из половин ласточкиного хвоста должна иметь такой же угол клиновидности? Или я неправильно что-то понимаю? Тогда какая из половин имеет клиновидность? Я понимаю, что та, в которой и установлен регулирующий клин. В литературе ничего не нашел. Просьба подтвердить или опровергнуть мои сомнения.

Попутно еще ворос. Как можно отремонтировать изношенные клинья или только менять на новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно клин есть и на каретке, ремонт наваривают в длину и шлифуют или шабрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно про наварку подробнее, что наваривают? латунь или что другое и как, горелкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клин отрезают по пазу (куда входит рег. винт), приваривают стальную пластину (эл сваркой) чуть толще клина, опиливают, шабрят, прорезают паз, отрезают "хвост".

 

Пластинка Сталь45, 40Х, можно и пониже, клин перед сваркой подогревают до 150...200(не всегда), послле сварки отпуск, шов может быть косым. Это самый распространённый способ, хотя есть и другие(накладки, заливки итд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В простых станках в качестве выберающего люфт клина используется прямая пластина, которую прижимают винтами к хвостовой части. В более сложных станках вместо пластинки стоят два встречных клина, которые перемещаются друг по другу при помощи продольного винта и этим способом обретается пластина такой толщины, которая равна толщине зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию! На моем ТВ4 на поперечном супорте клин закручен почти до конца, поэтому и забеспокоился, что буду делать при дальнейшем износе. Теперь технология понятна и воплотима в жизнь довольно простыми методами. Как говорится, ничто не пугает так сильно, как неизвестность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после шабрения салазок родной клин просто провалился.

Я туда припаял по всей плоскости медную полоску толщиной 0.5 и стал вгонять его

Когда вогнал оказалось что уже на регулировку ничего не осталось Ну разозлился кароче, оторвал все это напаянное, поехал к знакомому и аргоном приварили 50мм кусок ст3. После чего я все это на наждаке грубо ободрал и пришабрил на краску. Опять таки этого оказалось маловато :pardon:

надо было хоть 70 мм наварить, лишнее проще отрезать.

Буду делать еще один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.