Перейти к публикации

Изменение режима раздела "Поиск исполнителя" - клик

Алексей С

Ротационная вытяжка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите решыть задачу пытаемся откатать торосферическую крышку наржавейка AISI 304 3мм толщина, диаметр оправки 800 при раскатке борта либо не докатывает Делает юпку либо трескает. По Такой же технологии раскатывли на 600 диаметр ложыться хорошо.

post-162165-068655000_1484050356_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте на оправке сделать занижение,а в том месте где ролик проходит по прямому участку скорость сделать поменьше, я делаю так,правда металл s2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша35, Спасибо попробу. А Скажите двойка волной не идет при раскатке. И как Выи решаете проблему ету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При раскатки волны нет,использую упорный ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

harika, Фото есть дефектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваиваю потихоньку эту технологию. Получается. Токарник 1а616. Опора для давильного инструмента при работе с нержавейкой и латунью 0,5мм в резцедержке, а вот для миллиметровых материалов пришлось громоздить приставку к станку.

Возникла проблема- с тонкими материалами для подрезки-отрезки использовал резец в резцедержке, сейчас это стало невозможно.

Подскажите, как это делается и как изготовить нужный инструмент. На куче видео видно только, как мастер подводит нечто к кромке и начинает весело лететь стружка.

Попробовал. Наконечник из Р6м5, заточенный как токарный резец сел моментально, мало того, изъявил желание "подорваться".

Если честно- испугался сильно.

Выручайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тишина была ему в ответ... А вопрос свою актуальность не потерял. Сегодня попробую приварить твердосплавный резец к прутку. Диаметр изделия 272 мм, думаю справится. Но как заточить и как правильно резать, избегая подрыва инструмента пока не понимаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто инструмент крепко держать и подавать по малу, будет все ОК! Вылет от подручника стараться делать минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>(Виктор)</b>, спасибо, что откликнулись! Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ,подскажите пожалуйста,потянет ли дип300 или аналогичный его размерам,токарный станок,оснащенный системой чпу. Выдавливать элипсные днища из нержавейки 3-4мм? Если мы изготовим ролик из стали 40ки и оправку шикарную.Хватит ли у него мощи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Мастера у меня такое вот дело .. У меня папа токарь, в общем он ломает голову над такой вот делемой .. Вытягивает "рюмку" , металл - серебро. Роликом на токарном станке в ручную. Края рвет в конце. Не знаете причину? Может какая технология подготовки серебра нужна .. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Novikstroi</b>,

Сам только учусь, но понял одно- без промежуточных отжигов не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mspin, Спасибо большое. Нет фото пока нет да и вроди бы получается. Вот есть вопрос по вытяжке конуса как рассчитать какой толщины должен быть метал чтоб уложить на оправку конус за один проход метал использую 08КП на сколько его надо прижымать и каким роликом и вообще ето возможно если угол поверхности конуса 22градуса. Глубина вытяжки гдето пол метра. начинаеться оправка с сечения диам 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! продолжая осваивать вытяжку обратил внимание на факт того что поверхность детали (медь 1,0мм), при относительно глубокой вытяжке, становится рыхлой на вид, на фото видно, особенно на наружной поверхности. в чем причина и как с ней бороться?

post-1571-005903200_1502736825_thumb.jpgpost-1571-030403200_1502736871_thumb.jpg

такая вот деталь, диаметр цилиндра 115мм глубина 65мм.

post-1571-067263800_1502736929_thumb.jpgpost-1571-046808600_1502736989_thumb.jpg

это внутри

post-1571-082674700_1502737037_thumb.jpg

 

заготовку отжигаю перед вытяжкой и еще один промежуточный отжиг делаю.

Изменено пользователем (Виктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, сколько операций? Материал какой? Напряжения рвут межмолекулярные связи металла, не может нормально проходить пластическая деформация. По идее перед каждой последующей операцией отжиг, хотя зависит от металла и последующей операции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь м1, отжиг заготовки потом прокатка на 80% длины стакана, отжиг, потом докатываю и обрабатываю фланчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 1) отжиг; 2) прокатка "колокольчика"; 3) отжиг; 4) прокатка "полей панамки"; 5) подрезка края. Так?

4-й пункт никак нельзя выполнить с нагревом ? Думается удлинение слишком большое и если бы металл не был такой пластичный то его бы вообще порвало (в принципе это и происходит, только проявляется в таких вот кавернах).

Если бы была штамповка то основное утонение шло на "колоколе", что было бы не так заметно.

Изменено пользователем Vladimir_el_140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыхлость начинает проявляться уже с середины колокольчика и отжиг, как мне показалось, не убирает ее. Смотрел много видео по ротационной вытяжке так катают и более глубокие стаканы и без отжига вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отжиг поподробней. Как делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовой горелкой нагреваю до красна и остужаю в воде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в общем после каждой операции. Пост 34 http://www.chipmaker.ru/topic/2642/page__st__20 . Если попробовать вытяжку колокольчика разбить хотя бы на две операции с промежуточным отжигом. Деформация очень большая. Деформация идёт с наклёпом от ротации, поэтому поверхность жесткая, а серцевина мягкая - вот её и рвёт на апельсиновую корку. Смазку какую-нибудь при прокатке используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазываю конечно, без смазки не работает). Попробую несколько отжигов, посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, думаю тут экспериментально придется как с глубокой вытяжкой - много нюансов возникает в процессе исходя из конфигурации изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом, для выполнения полусферы определённого диаметра например 1000 мм. Какого размера должна быть заготовка лист нержавейки AISI 304 1,5 мм. Есть формула или программа расчёта заготовки или способ например + 10%. Какие варианты прикинуть хотя бы размер листа заготовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×