Перейти к публикации
Алексей С

Ротационная вытяжка

Рекомендованные сообщения

Если интересно будет, могу прислать видео о данном виде работ или фото. (Сам работаю на предприятии по изготовлению посуды)

Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fartz, попробуйте изолировать медь от железных деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lelik666, обязательно выложите и видео и фото, думаю многим будет интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaudi1, Предлагаете сделать оснастку из другого материала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fartz, попробуйте изолировать медь от железных деталей

Не согласен с советом.

 

fartz, Нужно просто померить толщину заготовки в нескольких точках и повторять (следить за этими значениями) на различных этапах изготовления. Таким образом можно найти те кадры в программе, которые приводят к такому переутонению и откорректировать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fartz, Да только чтобы не было эл. проводником ( диэлектрик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fartz, сперва попробуйте смазать маслом форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fartz,

а изолировать оснастку можно трибоэлектрическим напылением полимерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fartz, сперва попробуйте смазать маслом форму

Из опыта:

Перед раскаткой оправку насухо протерается от пыли грязи, затем смазывается тонким слоем масла по цилиндру это облегчет течение металла на выглаживающем проходе, оснастка будет меньше нагреваться, легче сниматься. Торец лучше не смазывать, может провернуть заготовку. В вашем случае не уверен, что нужно смазывать оправку, т.к. пыль и стружка от предварительной подрезки может попасть на рабочуюю поверхность оправки и оставить дефекты на турке.

Мы подрезку технологического припуска осуществляем только после раскатки, а центрирующее устройство настраиваем таким образом, что бы не приходилось протачивать перед раскаткой.

 

fartz,

а изолировать оснастку можно трибоэлектрическим напылением полимерами

А что это даст? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оснастка будет меньше нагреваться

 

мазать когда начнет делать горловину. при касание меди с железом

 

(оснастка будет меньше нагреваться )

масло как мы знаем не проводник эл.зар. так как оно мешает между проводниками переходу эл. зарядов между трущимися телами не происходит диффузия и "мостики сварки" не пригорает к сковороде

если что с правописанием извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mspin,http://youtu.be/vy7Fuxa46-4

здесь видно суть процесса мастер интуитивно по опыту пользуется деревянным молотком и наковалним в том моменте когда самое болшое вероятност трешин

Изменено пользователем Gaudi1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, то нагрев происходит не из-за заряженных частиц, а из-за деформации сдвига (трения между зернами кристаллической решетки и атомами меди). В процессе раскатки между роликом и заготовкой в основной своей массе работает трение-качения (поперечная) (как в подшипнике), но есть небольшая составоляющая (продольная) трения-скольжения, вот она и нагревает.

 

Как мне кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трение это зарядка до поры до времени. стуком намагничивают.

в этом случае задача в том что ( электртепло) не перетекло в железо

железо холод

 

еще вариант подведение напряжения на медь а железо заземлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://oatroitsky.narod.ru/files/rus/Troicckii_-_JEnergosberegajuschaya_jelektroplasticheskaya_deformacciya.pdf ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ ЭЛЕКТРОПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ МЕТАЛЛОВ О.А. Троицкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вариант подведение напряжения на медь а железо заземлить

Весь металл на станке обязан быть заземленным. Вы прежде чем давать советы скажите какой будет результат и опишите что произойдет.

 

farzt обратился с реальными вопросами и с реальными задачами, а вы запороли всю тему каким-то бредом про электричество, магнетизм и т.п.

Тепло из рабочей зоны во всех станках мех. обработки и ротационной вытяжки отводят при помощи СОЖ (Смазочно ОХЛАЖДАЮЩЕЙ Жидкости). Тепло в процессе раскатки вызвано трнием. Мы катали нержавейку с пленкой между оправкой и заготовкой. Тепла без СОЖ выделялось столько, что плавилась пленка и металл заготовки начинал налипать на ролик, с СОЖ все было хорошо.

 

http://oatroitsky.na...eformacciya.pdf ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ ЭЛЕКТРОПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ МЕТАЛЛОВ О.А. Троицкий

0

 

О.А. Троицкий описывает процессы не новые. Описывает все складно и красиво, а по факту начнешь это внедрять и поймешь, что не все так гладко как он описывает. Окисления, потери контактов, грязь. Амперы которые он использует - это по сути "сварка" или обычный локальный нагрев. На данный момент технеологии ушли вперед и сейчас начинают применять лазерный локальный нагрев для очагов деформации. Лазерные установки гараздо меньше по габаритам и отсутсвуют подвижные токоподводы.

А то что у него нержавейка не наклепывается, это любой справочник возьми, там написано что при температурах 200-400 градусов аустенитно-мартенситное фазовое γ - α – превращение практически не происходит при обработке давлением. Поэтому нержавейку для получения глубокой вытяжки катают с нагревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите делает хотите нет что здесь абидинова я попробовал объяснить но не смог извините у меня с русским тоже плохо .

я говорю если изолировать железо от меди то изделие не будет рваться и привел варианты перви принципални вариант это изолировать маслом оно диэлектрик . второи вариант трибоэлектрическим напылением изолировать оснастку .трети вы наверно слышали про генератор фарадея можно нагревать сильными магнитами кол в этом случае есть вращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот описание из умной книжки,

дабы избежать загиба кромки

применяют разглаживание на дополнительной оправке

post-138157-038504200_1455990133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это журнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>arcady</b>, двухколонный не получится, у меня стоит рвс-700 ротационный, четыре колонны, два гидроцилиндра управляющих балкой и два ролика на супортах, передвижение роликов организованно на хитром червяке, половина правой, половина левой резьбы. Завтра постараюсь не забыть сфографировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. После переписки с китайцами, решили отправить им оснастку и чертежи, 8 Марта шеф улетает в Китай и надеюсь( я про таможню) увезет с собой всю приблуду.( 16кг)))))). Завтра еще успею опробовать новую программу, в ней поменьше проходов, завтра же и отпишусь.

post-138019-000326800_1457001965_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fartz, Вот тоже пример траектории для алюминиевого стакана Ф100х125.

 

Это расчетная (теоретическая) траектория, после отладки петель стало на треть меньше и утонение металла не превышает 30% от исходной заготовки.

 

post-54221-037529100_1457074389_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mspin, Я так понимаю ходы вперед идут против часовой стрелки ( G03 ) а ходы назад по прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день... чет забыл совсем про вас... смотрите.

Вначале делаем цилиндр нужного размера, потом раздаем, потом ссаживаем, потом прокалываем, потом носик привариваем, потом эмалируется. Этот чайник самый сложный его и кинул... есть попроще чайнички.

Наподобие технология по пузатым кастрюлям но без ротационной вытяжке, раздача полиуретаном.

Это раздача полиуретаном, затем ссаживание (ротационная вытяжка)

https://youtu.be/HwkXr14UuvY

И в конце проколка... И наш чайничек получился.

https://youtu.be/MXa-XQInIP4

post-139253-062947500_1457208373_thumb.jpg

post-139253-037742000_1457208377_thumb.jpg

post-139253-089631600_1457208380_thumb.jpg

post-139253-005185600_1457208384_thumb.jpg

post-139253-053006400_1457208387_thumb.jpg

post-139253-056492600_1457208390_thumb.jpg

Изменено пользователем lelik666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fartz, По прямой или круговой не так важно, главное тут то, что металл не растягивается в процессе раскатки, т.е. минимальное утонение и нет "апельсиновой корки". При прямых ходах от оправки к фланцу, фланец обжимается и при обратных ходах перед роликом идет волна, которая и ложится на цилиндр, фланец при этом станоится вертикальным. При следующем ходе цикл повторяется.

На вашей траектории умеьшение диаметра фланца идет за счет внутренних напряжений, что неизбежно приводит к переутонению (это мое мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×