Перейти к содержанию
Travelller

Travelller: Корвет-401

Рекомендуемые сообщения

В 14.08.2016 в 00:41, Travelller сказал:

Допилил первый этап изготовления основания.

 

В смысле - переборки вклеены и прикручены, дырки крепления станины продырявлены..

Виктор, почему Вы выбрали размещение шва трубы вниз? Видел вариант с размещением на заднюю стенку. Как и на что размещение шва влияет? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ВК-8 сказал:

Как и на что размещение шва влияет? 

Если его не трогать - ни на что не влияет, кроме эстетики.

Мне показалось, что лучше будет вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Travelller сказал:

Если его не трогать - ни на что не влияет, кроме эстетики.

Мне показалось, что лучше будет вниз.

Это хорошо.

Мне так же показалось, что лучше вниз. Единственный минус, если сверлить трубу по центру, затем изнутри шайбы под гайку прокладывать, то неудобно получается, т.к. нужно шов сдирать до получения ровной плоскости, что не очень удобно (культурно выражаясь). Это конечно, если такое отверстие нужно будет:classic_smile: Остальные отверстия не по центру, с ними проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2020 в 10:55, Travelller сказал:

Если его не трогать - ни на что не влияет, кроме эстетики.

Мне показалось, что лучше будет вниз.

А еще профильные квадратные трубы - вовсе не квадратные. Когда делал основание для своего станка мне пришлось их достаточно повертеть, чтоб при соединении получилась ровная площадка сверху. Тут уж не до шва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Travelller сказал:

Этот движок влегкую "выдавил наружу" все нежесткости

Поздравляю... только движок с пол станка )))

...

Так, теперь меняем станину на станину от какого-нить школьника, потом можно опять движок увеличить, потом станину еще от побольше советского станка, потом опять движок и так до 16к20 )))

Изменено пользователем SanSay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SanSay сказал:

только движок с пол станка

А шо делать?!...

26 минут назад, SanSay сказал:

теперь меняем станину на

...водку... по весу...

Нет уж, если когда если и будет другой станок, то сразу более-менее комплектный.

Ну или самоделка... голимая...

 

Теперь нужно усиленно думать про наливную смазку в ПБ.

Но сначала запилю одну штуку, о которой тоже долго думал, но до сих пор не сподобился. Надеюсь, сделаю быстрее, чем за полгода. :classic_blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Travelller сказал:

Теперь нужно усиленно думать про наливную смазку в ПБ.

Зачем наливную? Вроде для уменьшения трения юзают просто "смазку", а если совсем высокие обороты трущихся частей и они греются, тогда уже жидкую... или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SanSay сказал:

Зачем наливную?

Там конички, им лучше в жидкой.

И для обслуживания проще - чтобы консистентной добавить, нужно шпиндель почти вынуть, а жидкую по "глазку контролируешь и подливаешь.

И вообще так правильнее.

Кстати, поковырял немного настройки своего частотника XSY-AT1.

Параметры Р70-Р72.

В Р72 загнал сначала 10, потом 20 вместо ноля по умолчанию - разница чувчтвуется, таки компенсирует... что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Travelller сказал:

это окончательно надоело и я начал медленно шевелиться.

Виктор, мои Вам поздравления!

У самого новый трёхфазный движок на 750 Ватт 1350 оборотов уже лежит дома, частотник с векторным управлением едет...

Сейчас прикидываю как закрепить двиг под столом с нормальной возможностью натяга ремня, в зад ПБ не хочу его пхать, и так нет расстояния для свобод, ширина балкончика всего 1.1 м, а убрав всю шнягу от надоевшего, родного двига с его электроникой будет возможность сдвинуть станок к стене и тем самым увеличить площадку перед станком на столе для всякого "бросания" на неё разного инстрУмента. С Вашей помощью со шкивами разобрался и с их точением... Лежит куча материала к оснастке и ждёт над собой действий...

Представляю и вижу Вашу улыбку от удовольствия и результата от проделанной работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Travelller, дождался отзыва))

На ф70 или около того какой съем вытягивает мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ШКВал сказал:

Виктор, мои Вам поздравления!

Спасибо!

1 час назад, spaun сказал:

На ф70 или около того какой съем вытягивает мотор?

Пока не пробовал, не успел.

На днях... сразу отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2020 в 22:13, spaun сказал:

На ф70 или около того какой съем вытягивает мотор?

По просьбам масс широких участников... :crazy:

Нашел "блинчики", оставшиеся от "шпангоутов" основания.

Что-то вроде Сталь-20.

Ободрал до круглого - получилось 85мм, поставил новую острую пластинку и добавлял по 0,5мм на диаметр.

Результат - 3мм на диаметре 85-82мм.


Более качественный эксперимент, исключающий хотя бы всякие консоли на шпинделе и, соответственно, вибрации, пока не на чем.

Кроме того, оказалось, что натяжение ремня недостаточное - нужно переделывать натяжитель.

Тем не менее, сам движок в таком варианте (при условии исключения дребезга) со скалярным частотником вытянет до 4мм на диаметр с острыми пластинками.

С нормальным векторным, думаю, и больше без проблем.

Для сравнения - "до" приходилось на таком диаметре снимать по четверти, максимум половинке миллиметра. Теперь смогу нормально миллиметр.

 

Чуда, разумеется, не произошло - малейшие вибрации и кирдык пластинкам.

Да и с точки зрения замены движка 3000 оборотов на 900 оборотов я выиграл в основном в размерах шкивов.

Есть, конечно, еще нюансы, "на уровне ощущений", из-за которых этот вариант мне нравится больше, но повторять мои извращения "напрямую", только потому, что я так сделал, не стоит.

Например, движок 750 ватт 1350 оборотов гораздо компактнее и шкивы поребуются вполне вменяемого размера, в отличие от 3000-ка...

 

В целом я доволен.

 

P.S. А станинка-то уже выработалась в районе ПБ, сотки на 4... :unknw:

IMG_1468.JPG

IMG_1469.JPG

IMG_1470.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой результат:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Еще бы оно не дребезжало, было бы совсем идеально... но я над этим опять немножко работаю. :classic_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Travelller сказал:

...опять немножко работаю.

Ох уж это "немножко"...!

 

1 час назад, Travelller сказал:

"до" приходилось на таком диаметре снимать по четверти

Охотно верю. Тоже самое... А страхов сколько! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчитываюсь...

 

При поджатии центром в ЗБ снимает 7мм с диаметра 25мм по сырой Ст45 без визгов и дребезгов.

1. Таки движок в таком режиме останавливается... :crazy:

2. Визг и дребезг рождаются где-то в шпинделе. Будем копать...

 

P.S. переделал натяжитель на рычаг (пока начерно) - тоже стало получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Travelller сказал:

При поджатии центром в ЗБ снимает 7мм с диаметра 25мм по сырой Ст45 без визгов и дребезгов.

Ого. При какой скорости резания?

И такой вопрос, просто что бы иметь представление (для себя) :

Где износ меньше, много ходов по-малу, или один-два прохода с максимальными съёмами? Стойкость резцов и время-деньги  во внимание не берём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, maksim yrievich сказал:

При какой скорости резания?

Около 850 оборотов.

 

40 минут назад, maksim yrievich сказал:

Где износ меньше, много ходов по-малу, или один-два прохода с максимальными съёмами?

Понятия не имею... статистики еще нет.

Полюбому буду снимать теперь по максимуму, и только последние проходы - "вылизывать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что скорость резания при таких оборотах на таком диаметре великовата, я бы попробовал оборотиков ниже раза в 2, в два с половиной. Мне кажется, что тогда и эти 7 мм с диаметра будет сниматься гораздо увереннее. да и резцу полегче будет.

Мне кажется, что скорость резания при таких оборотах на таком диаметре великовата, я бы попробовал оборотиков ниже раза в 2, в два с половиной. Мне кажется, что тогда и эти 7 мм с диаметра будет сниматься гораздо увереннее. да и резцу полегче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по табличкам из интернетов, у меня скорость и так в два раза меньше рекомендуемой... как минимум... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

...

Пошел, перекинул ремень, проверил...

На меньших лучше не стало, на вдвое больших повеселее пошло, 8мм с диаметра сняло. (25-8=17)

Да, точил ТС пластинками по алюминию, остренькими.

Завтра нужно будет попробовать в цанговом патроне погонять - мой трехкулачковый доверия уже не вызывает.

 

Правда, я затеял переборку компрессора (перестал докачивать до нормы), так что, может, послезавтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший подход. Радикальный. Давно слежу за вашей темой. По мотивам доводил свой bd7 от стока, до вполне рабочего аппарата. Пломбировка, диагонали, шабрение, подшипники, шестерни металл и куча по мелочи. Момент увеличивал через промежуточную опору. Примерно в 2,5 раза. Больше не получается, ограничен прочностью ремней м3 шириной 9мм.

  Пока хватает. Но думаю о промежуточном размере станка. Бд7 мал, 1к62 велик. Просится ижик в промежутке.

DSC_0190.JPG

DSC_0128.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Игорь, а "башня" в сообщении 1017 для чего предназначена по функционалу? Приводить (регулировать выше-ниже) разные размеры резцов к центру точения? или что-то ещё?

Просьба не сердиться на возможно примитивный вопрос, пока накапливаю информацию, всё интересно.

Изменено пользователем Михаил40
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.