Перейти к содержанию
Travelller

Travelller: Корвет-401

Рекомендуемые сообщения

Мой станок как бы "родня" Корвету. Почему бы не использовать резцы с большей высотой? Покумекал, изготовил прижимную плаху на резцы, а резцедержку долой на время обработки. Второй резец (справа) положен для устранения перекоса плахи. Опробовал-в работе неплохо. Резцы 17х15. Родную РД всегда можно вернуть обратно.

post-61438-022551700_1462720309_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изготовил прижимную плаху на резцы

Да, этот способ тоже неоднократно описан на форуме. :wink:

Но я, когда заказывал свою "башенку" о нем еще не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот способ тоже неоднократно описан на форуме

Поэтому я и изготовил прижим. Просто поделился своим впечатлением. Извиняй, ежели не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняй, ежели не так.

В смысле? Всё так. Я рад, что получилось. :good:

 

Просто я сейчас шибко думаю о немного другой проблеме, больше фрезерной, поэтому несколько мрачен и отвлечен... Но я исправлюсь! :) Честно!

 

Резцы пришлось подрезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Раз-два-три-четыре-пять, начинаем имплантать...

 

Все-таки дозрел, взял себя за шкирку и начал шевелиться в данном направлении.

 

Исходник: железная пластина, немного клином. Более толстая часть пойдет на имплант.

Края кривые. Поэтому сначала решил сделать "базу".

gallery_36863_4408_96737.jpg

gallery_36863_4408_183580.jpg

 

Сразу же возникли проблемы - включение от сварки. Быстрорез садится сразу, треугольные пластины на мухорезке тоже...

Плюнул, решил поэкспериментировать и прицепил на мухорезку круглую ТС пластину.

Пришлось подточить, поскольку резец расчитан на прямую установку.

Точил просто - кругляшок на винт с гайкой, и в дрели на алмазном диске довел до некоторого конуса. Получился задний угол.

Потом перевернул и прошелся по кромке - передний угол.

Передний угол нулевой.

 

gallery_36863_4408_186747.jpg

gallery_36863_4408_46621.jpg

 

Ржавчина - это с заготовки, пилил не насухую, поэтому так выглядит.

 

gallery_36863_4408_76461.jpg

gallery_36863_4408_128730.jpg

gallery_36863_4408_122497.jpg

 

Результаты вы видите, да и стойкость повыше, то ли из-за материала резца, то ли из-за геометрии... :unknw:

Но сработало.

 

Второй этап - отгрызание лишнего.

Болгаринг, конечно, хорошо, но на такой толщине ну его... в чистом виде, по крайней мере. :rolleyes:

Решил насверлить, а потом болгарить.

 

gallery_36863_4408_93703.jpg

gallery_36863_4408_294535.jpg

gallery_36863_4408_420263.jpg

 

По мере дальнейшего продвижения буду докладать.

 

:hi:

Изменено пользователем Travelller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, пока не забыл...

 

Всё, что буду показывать, люди делали даже без фрезера - болгаркой, шарожками на дрели, напильниками...

 

В некоторых особо ответственных местах буду рассказывать (по памяти) о чем читал по данному поводу.

Пока рассказывать особо не о чем - очевидно, что подходящий брусок можно выпилить чем ни попадя... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди делали даже без фрезера - болгаркой

 

А вы что не воспользовались болгаркой вместо сверлильного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы что не воспользовались болгаркой вместо сверлильного?

Я же написал - на такой толщине ну его нафиг...

Тем более, болгарка 125мм.

По опыту предыдущих стрельб - просверлить и отпилить быстрее, проще, безопаснее и технологичнее.

Болгарка, кстати, тоже не бездельничала - пилила по просверленному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

человек побоялся что не сможет болгаркой работать по такой толщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ее все так боятся )) Даже 125 справилась бы на ура, никакого заклинивания, пили на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gallery_36863_4408_164721.jpg

 

Во избежание дальнейших вопросов про болгарку...

 

125мм болгаркой железий такого калибра - 31мм - распилить одним диском проблематично - его не хватает.

Свежий1 диск в пропиле начинает клинить со всеми вылетающими последствиями.

 

Чистое время пиления болгаркой, конечно, меньше, но общее - больше, плюс руки после этого трясуться.

 

Данная технология экономит силы, время и нервы.

 

Но! При наличии фрезера.

В отсутствии фрезера следует сначала подготовить нишу станины, а потом под нее пилить имплант.

Но об этом позже.

 

P.S. Про более крупнокалиберные болгарки в курсе, но особо не нужны, жаба душит, а в таких делах все равно немногим лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Travelller</b>, вдобавок по отверстиям хорошо

контролировать плоскость реза болгаркой.

Я болгарки настока часто пользую,что помимо тех

что на работе,имею две кировки на 230 мм ,так,для

дома... :)

Озвучте потом толщину импланта после

обработки фрезером,перед установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже 125 справилась бы на ура, никакого заклинивания, пили на здоровье.

Сечение 120х31мм. Ну, пилите на здоровье... А мне так технологичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сечение 120х31мм. Ну, пилите на здоровье... А мне так технологичнее.

 

Лучше бы и не спрашивал :rofl: Можно узнать сколько времени то сэкономили??

Изменено пользователем offline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучте потом толщину импланта после

обработки фрезером,перед установкой.

Я и сейчас могу... :wink:

 

Минимальная - 31мм, максимальная 33мм.

 

Как писал где-то раньше, вполне хватило бы 20мм пластины, но у меня ее просто нет. И на свалках, как назло, закончились...

Вот и решил пилить из чего есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно узнать сколько времени то сэкономили??

А кроме времени, силы и нервы не считаются? :p

 

По опыту предыдущего пиления пластины 16мм на длине 300мм я потратил, наверное, на 20 минут больше "чистого" времени и на 25-30 минут меньше "грязного".

Изменено пользователем Travelller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю штурвал на станочек . Если я прибавлю в диаметре для удобства , не получится ли наоборот? Если кто делал удобнее стандартного киньте ссылочку пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если не будет мешать другим органам управления - хуже не будет. При увеличении диаметра плавнее подача от руки .

Изменено пользователем OwE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно узнать сколько времени то сэкономили?

Если человек "боится Болгарки" то и фиг с ним со временем . Я пробовал пилить 42мм 150-й мне как то не понравилось. Но каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если человек "боится Болгарки"

Странные вы все... :p

 

Ну почему, если не хочется после болгарки ходить с трясущимися руками и звенящими ушами, то - боится?

Моей болгаркой - полчаса такое пилить... оно надо? Ну, потратил час, зато без экстремизьму... :8P:

 

Да и чем плоха такая технология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично, тоже бы не стал пилить болгаркой. Я ленточкой.) И проще и безопаснее. Да стоит денег - но, в дальнейшем, чем больше пользуюсь тем больше понимаю всю прелесть ленточки. В общем - болгарка это от безысходности. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные вы

Я же не просто так кавычки поставил.

Хотя я сам не очень люблю болгарку если можно обойтись без нее то это нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя я сам не очень люблю болгарку если можно обойтись без нее то это нужно сделать.

Неее.... Болгарка - это хорошо! :rolleyes:

 

Но всё хорошо в меру! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От УШМ много грязи и шума. Чересчур много :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.