Перейти к содержанию
KOT_M.A

Господа, научите рассчитывать стоимость своей работы

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ришат116 сказал:

Подсчитать по времени затраченному.

Вот в этом и хочу разобраться и мнение коллег услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:
11 часов назад, Z ANDREY сказал:

тренировочное точение тоже приветствуется

Ради спортивного интереса сделаю втулки из ст.30 Ф 35 мм.

Исходное:прут Ф 35 мм около станка,свело Ф25 мм на з/бабке, в р/д джентельменский набор резцов.Итог: 2 втулки=6 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Итог: 2 втулки=6 мин.

Ну вот это втулки, а с пальцем возни будет в 2-3 раза дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Анабиоз сказал:

Ну вот это втулки, а с пальцем возни будет в 2-3 раза дольше.

Сверло подавал вручную,можно быстрее давить, Сверлил сразу 110 мм глубиной, вылет заготовки из патрона 120-130 мм,на глаз.Вторая пара быстрей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, mikola_p сказал:

Долларов 100. Но вы явно в несколько раз меньше запросили.

Я вот точно столько-же подумал, если еще будет подобный заказ. А за эту вилку озвучил чуть меньше половины. 

 

14 часов назад, виталий томский сказал:

чтобы так быстро бахнуть, я несколько дней приспособы всякие делал

Знакомо... Особенно бывает смешно, если заказчик удивляется, что надо еще делать разную оснастку для выполнения его разового заказа. Вот, например, звонит человек, просит изготовить 12 "шайб". Принес эскиз... Как вам "шайбы"?:classic_biggrin: Все бы пол-беды, но фрезы на 27мм нету у меня и вариантов найти ее поблизости нет. Можно конечно поизвращаться расточной головкой, но это - мазохизм. Посему, почесав репу - изготовил приспособу для токарника и сделал эти "шайбы на ТВ-7. По стоимости - взял примерно по 100 руб за шт. Материал мой. Заказчик пробовал понизить цену, но я сказал ему, что готов сделать эту работенку исключительно ради повышения квалификации и такую цену следует считать довольно демократичной. А если есть желающие исполнить дешевле - я только буду рад.:smile: Он сказал, что никого искать не будет(возможно уже искал:classic_biggrin:). Что хочу сказать - ВСЕГДА нужно продумать весь технологический процесс изготовления заказа прежде, чем озвучивать цену, ибо иногда можно взять себе на здоровую голову кучу "гемора". Детали вроде простые, но представьте реальный процесс, особенно учитывая высоту "шайбы" в 3мм. Кстати - тут есть весьма интересный оптический обман - на эскизе вроде выглядит вполне "зажимабельно", а в реале - ...!!!Интересно, кто как делал бы эту работу на токарном? Потом покажу свой вариант приспособы. 

CAM02743.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 минут назад, Юра К сказал:

По стоимости - взял примерно по 100 руб за шт.

Такие шайбы в магазине стоили бы дороже, а ты штучно делаешь. Скромно ты оцениваешь свое работу. имхо.

Сколько потратил времени в целом?

Изменено пользователем Анабиоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Юра К сказал:

и такую цену следует считать довольно демократичной. А если есть желающие исполнить дешевле - я только буду рад.

Даже очень демократичной.  Работали наверно по 100 рублей/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
38 минут назад, Юра К сказал:

Интересно, кто как делал бы эту работу на токарном?

С начало просверлил и нарезал шайбы, в токарный патрон зажал расточную головку, в резцедержку приспособу с зажатой шайбой, как то так представляю процесс изготовления на токарном.

Изменено пользователем Анабиоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Юра К сказал:

хочешь хорошей оплаты - предоставь возможность сделать сложную работу.

Такие же мысли по этому поводу, но не все так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у нас такие делали на заводе(не серийно)

Пруток зажимали в приспособе типа призмы с хомутами поперек патрона .сверлили и растачивали. она сама на две развалится.

Потом если надо-можно на меньший диаметр проточить. и от хвоста отрезать.

Так как то.

 

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lex122 сказал:

, отверстие центральное на 75, боковые 3 шт на 15,  из листа 5 мм, понятно что на лазере проще,

доступ к гильотине есть?...уточнить у заказчика возможность  обработки внешних контуров рубкой на гильотине и доработку, если нужно, болгаркой( или наждак) с допустимой точностью...это позволит очень сэкономить время на обработке габаритов....

разметить и насверлить маленькие отверстия в каком то ненужном фланце...  просверлить отверстия и через них крепить пластины к фланцу.....можно  фланец использовать как кондуктор для сверления отверстий в пластинах..затем на токарном просверлить и расточить  большое отверстие......

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Юра К сказал:

почесав репу - изготовил приспособу для токарника и сделал эти "шайбы на ТВ-7.

Хоть на токарном , что на фрезерном нужно делать приспособление обхватывающее диаметр не только на  длине 3 мм. , а больше, иначе может вырвать. Что-то типа такой.

P90326-005351.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Анабиоз сказал:

Сколько потратил времени в целом?

Затрудняюсь точно ответить, ибо делал в несколько заходов в перерывах между основной работой... Но, пожалуй целый рабочий день суммарно набрался. 

 

1 час назад, fedotov сказал:

Даже очень демократичной.  Работали наверно по 100 рублей/час.

Возможно, но о причинах демпинга написал выше. :smile: Проблема в том, что зачастую заказчики не понимают процесса. И во многом мне видится в этом вина мастеров с Ютуба, у которых все получается легко и быстро. Насмотрятся люди и начинают рассказывать, что "тут работы на пять минут..." Ага, раз плюнуть...:classic_biggrin: 

 

46 минут назад, Анабиоз сказал:

С начало просверлил и нарезал шайбы, в токарный патрон зажал расточную головку, в резцедержку приспособу с зажатой шайбой, как то так представляю процесс изготовления на токарном.

Тоже интересный вариант решения, но я сделал по другому, завтра зафоткаю приспособу и покажу.

 

36 минут назад, Анабиоз сказал:

Такие же мысли по этому поводу, но не все так просто.

К сожалению - легкого пути нет, по крайней мере, я не вижу его. Может не туда смотрю...:classic_biggrin: Но, как сказано - дорогу осилит идущий. Вот две недели назад очередной раз пришлось залезть в долг - приобрел универсально-заточной 3Е642Е, только последнее "Е" придется еще потом докупать отдельно, ибо отсутствует. Кто не в курсе - буква "Е" в конце марки станка обозначает то, что станок имеет гидростанцию, позволяющую намного облегчить труд станочника. Рад, как кот Матроскин из Простоквашино.:yahoo: Ибо теперь в хозяйстве есть "две коровы", о которых мечтал - 5К301 и 3Е642Е. Оба требующие приведения в порядок, но главное, что они уже дома. Вот так и "скребу по сусекам" по всей Украине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с приспособами не понял. А их как делать?

Вот так как то делали.

Кстати для сверления поперечного призму в пиноль можно ставить. Тогда можно пруток длинный брать.

 

шайбы.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

с приспособами не понял. А их как делать?

Вот так как то делали.

Кстати для сверления поперечного призму в пиноль можно ставить. Тогда можно пруток длинный брать.

 

шайбы.jpg

Можно и так. Так наверно даже быстрее получится. Только от сверла поверхность будет не очень. После сверла либо растачивать или зенковать. Растачивать наверно проще, т.к. мало у кого есть зенкер на Ф27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, fedotov сказал:

После сверла либо растачивать или зенковать. Растачивать наверно проще, т.к. мало у кого есть зенкер на Ф27.

Так сверлили то прямо на токарном.

На планшайбе две призмы ,кусок прутка любого диаметра сверлится поперек и растачивается под любой размер.

Потом режется пополам (если диаметр больше ,или сама развалится).

В патроне протачивается на любой диаметр и отрезается нужный кусок. Тут же можно и осевое сверлить и ступенчатые и что угодно.

Что проще то ?

 

Делал похожие ,но квадратного сечения ,не так давно из блочного оргстекла (которое толстое 40мм .что ли было). Проставки под поручень.

РД снял ,выставил заготовку на её место прокладками по высоте и всю кромку борштангой на радиус. Потом порезал поперек-они все с одного установа.

Так и по железке можно. Если штанга будет долбачить-можно же за несколько проходов просто.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кстати-насчет пальцев. Раз разговор о деньгах.

На них можно хорошо сэкономить на заготовке. К тому же часто на стержень хватит какого нибудь лома из того ,что есть ,а вот на головку не хватает.

Они осевой нагрузки не несут,просто приварить толстую шайбу обычную и в размер её сделать.

Чаще всего это вполне годится.

У меня ещё и сварки на месте нет (то есть к ней идти далеко). Протачиваю подлиннее поясок ,на шайбе -фасочку и просто заклёпываю молотком. И дед так делал ,и прадед...

палец.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Чаще всего это вполне годится. 

В 99% импортной спецтехники именно так и сделано. Обычная сварка.

Даже не припомню,  видел ли где цельный палец с крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто так же делаю, особенно если большого диаметра шляпа, на зорошем токе проваришь изнутри фаску побольше и не отличается от цельноточенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот так как нибудь. Она с накладкой (там резец подложил-как раз влез) на перелом давит не сильно. Сверлить -без проблем. Растачивать-аккуратно и обороты ,естественно ,такие ,чтобы в лоб не получить.

патрон.jpg

патрон2.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Юра К сказал:

В общем, вот такую приспособу замутил. Очень важно перед сваркой точно выставить составные части.

Хе хе ,я примерно так бобышки точу,которые к гидравлическим цилиндрам привариваются.Только моя приспособа попроще .

P26-03-19_17.48[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Полукруг еще можно на гриндере с контуровочным роликом выбрать

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Юра К сказал:

.!!!Интересно, кто как делал бы эту работу на токарном? Потом покажу свой вариант приспособы. 

CAM02743.jpg

А какие допуска на не перпендикулярность всех осей и не соосность всех центров радиусов? Если допуск 0,1мм пойдёт, то вообще никаких приспособ не нужно... нужен 4-х кулачковый патрон в дополнение к 3-х кулачковому, просто патроны пару раз туда-сюда переставить придётся... ну и конечно если речь об изготовлении 1-5 штук, а не о серийке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.