Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

user_44746

Гибрид-колхоз из БК-1500 и холодильника.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго!!!

Собрал вот такой колхоз из БК-1500 и старого холодильника. Компрессор еще на стадии экспериментов, поэтому не закреплен радиатор и провода не жгутованы. Производительность меня устраивает. Для меньшей производительности, типа аэрографа, можно работать на одном компрессоре от холодильника. Да и потише будет.

Что есть в компрессоре:

1. 2 компрессора.

2. маленький ресивер от огнетушителя.

3. самодельный сборный блок с обратными клапанами из фторопласта.

4. самодельное реле давления.

5. разгрузочный клапан "Camozzi"для компрессора БК.

6. регулятор давления с масло-влаго отделителем "Camozzi".

7. кусок вырезанного радиатора от БК.

8. вентилятор от старой ЭВМ. :)

9. небольшой пускатель

10. пара тумблеров с лампочкой.

11. пара бензиновых фильтров на всосе.

12. куски ДСП от мебели в качестве каркаса.

Ну колхоз он и есть колхоз. :db:

Компрессор от холодильника пашет как танк, только маслом поплевывается. :) Но это не проблема, все оседает в ресивере, да и на выходе стоит влаго-масло отделитель. Что интересно, за все время работы, а это уже наверное около двух лет, с масло-влаго отделителя ни разу ничего не сливалось. Он чист. Все оседает в ресивере. В ресивер идет до дна трубка и через отдельный краник можно слить конденсат.

 

А вот с компрессором от БК, есть проблема. Он перегревается. Время непрерывной работы до срабатывания родной тепловой защиты около получаса. Полазив по форуму и инету фактически ничего не нашел. На удивление очень мало толковой информации про этот компрессор. Все рекомендуют замкнуть масляный контур. Я вначале для пробы тоже его замкнул, но перегрев изменил мое решение и был забабахан радиатор с вентилятором. Оказалось, что это никак не решает проблему перегрева. Входящая в радиатор трубка горячая, выходная холодная. Но компрессор продолжает перегреваться. Вывод сделал такой, что объём циркулируемого масла очень мал для охлаждения. Залил я туда около полу-литра 5W40 синтетики.

Выходная трубка компрессора со сжатым воздухом греется несильно. Градусов до 40.

Понятно, что мотор трехтысячник, без охлаждения, да еще конденсаторный будет греться.

Поэтому вопросы:

Как организовать охлаждение?

С чем связана плохая циркуляция масла? Можно ли как то усилить?

Где можно почитать поподробнее про этот компрессор. В частности узнать для чего служат трубки якобы масляного контура?

Помогите плиз разобраться с этой засадой. :patsak:

Видюшка. :)

https://youtu.be/m2htzilLiPU

Фотки.

post-44746-001700600 1446484059_thumb.jpgpost-44746-044938200 1446484063_thumb.jpgpost-44746-088547300 1446484067_thumb.jpgpost-44746-047815400 1446484072_thumb.jpgpost-44746-031756400 1446484078_thumb.jpgpost-44746-069192400 1446484082_thumb.jpgpost-44746-093477700 1446484086_thumb.jpgpost-44746-099124300 1446484091_thumb.jpgpost-44746-066245100 1446484103_thumb.jpgpost-44746-009764200 1446484108_thumb.jpgpost-44746-014598300 1446484112_thumb.jpgpost-44746-081316900 1446484115_thumb.jpgpost-44746-044649000 1446484119_thumb.jpg

Компрессор снят с рабочего кондишена. Работал он без проблем часами. Пусковые кандеры и релюха тоже родные. Схема включения родная.

Клапан разгрузки пришлось поставить потому, что компрессор при перепаде давления между всосом и выходом более 2х бар не запускается. Клапан после набора давления соединяет всос с выходом выравнивая давление, при этом перекрывая входную "магистраль". Простой обратный клапан не помогал проблеме пуска. Так как воздух в трубке между выходом компрессора и обратным клапаном через компрессор не стравливался. Видать хороший выпускной клапан у компрессора. Не травит.

Изменено пользователем AnSm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, так как актуально насчет перегрева. Что попадались схемы, там нигде не описан и не указан масляный контур. В схемах к компрессору подходят только 2 трубки, а как известно у компрессора их 4. Может кто поделится ссылкой на где посмотреть полную "гидравлическо-пневматическую" схему кондиционера БК-1500? Мне интересно почему охлаждение масляного контура не дает эффекта охлаждения.

Изменено пользователем AnSm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой агрегат работает лет 10, маслянную магистраль закольцевал.

Долго не пробывал качать, так колеса на машине подкачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не пробывал качать

Мне важна именно длительная работа. Полчаса то он отмолотит, дальше отключение по тепловому реле. Это не дело. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×