Перейти к содержанию
Petrovich1958

нарезка резьбы в гайках от М36 и выше

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Ищу гайконарезной станок для производства гаек внутренним диаметром от 36мм основной шаг 4 мм до 48мм шаг 5

Может кто посоветовать как на чем нарезать резьбу в данных гайках?

Сейчас нарезаем в токарном станке гаечным метчиком. Процесс очень медленный, 400-500 гаек в смену . А надо в три -четыре раза больше.

очень жду совета .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Members , спасибо конечно , но я вроде спрашивал как быстрее и лучше резьбу нарезать а не где и почем купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому, что если на продажу, то нужен автомат,а если для себя то дешевле купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так я же и ищу станок -автомат . а в предлагаемых автоматах - наибольший диаметр 30мм . Но ведь как-то нарезают большие гайки ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На станках и нарезают. Автоматы бывают разные, например гидрокопировальные станки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я понимаю , что не вручную нарезают !

можно конкретнее модель или марка ...

а общие фразы типа "гидрокопировальные" ... это так поблудить от нечего делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не крутовато? Назвать марку станка - значит дать рекламу, это запрещено правилами форума. Вы не провокатором подрабатываете? Вам дали направление поиска, стоит набрать в поиске гидрокопировальные автоматы - вывалится куча ссылок, выбирай что нужно. Так нет, вы желаете что бы вам, под вашу задачу, еще и оборудование подобрали, марку указали, пошли на конфликт с администрацией. А вы сверху поплевывать будете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на изогнутые метчики по гост действительно только до М30, а я то думал, что стоит посоветовать автору как приделать метчик к токарному и реж на автомате.... А может попробовать заказать побольше метчик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отсутствие автомата, резали заготовки гаек на обычных 1К62. Резьбу М40 нарезали машинными метчиками на вертикально сверлильном в масляной ванне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а теперь покажите хоть один автомат который может нарезать от М36 и выше .... не строй из себя умника

прежде чем здесь за помощью обратиться , я перелопатил и интернет и различных производителей результат НОЛЬ!

кто найдет тому на телефон брошу 500 руб. а чтобы не казалось рекламой - можно и в личку написать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И бросать не нужно хотя бы 1708.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метчики-протяжки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в ручную не думали нарезать? Погуглите манируляторы Roscamat, http://eurolinkinc.com/literature/roscamat/ROS-TIGERSHARK.pdf

есть и до М36

У нас после чпу в на них резьбы режут, выходит экономически выгоднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Petrovich1958</b>,

Эти цифири нужно набрать в поиске с другими волшебными словами - гидрокопировальный автомат.

Вы упорно толкаете на нарушение правил, второй раз не куплюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

APJ вариант интересный , но это больше для других задач подходит . Например в какой-то плите нарезать резьбы .

В настоящее время нарезка у нас происходит таким образом :

в задней бабке , через специальное приспособление крепится метчик длиной 450 мм . Заготовки гаек токарь вставляет в патрон станка . Включает станок и подет метчик к гайке . Так на один метчик нанизывается 6 гаек . Потом метчик снимается , гайки сбрасываются и все сначала .

На гайконарезных автоматах нарезка происходит непрерывно , гайки сбрасываются через хвостовик метчика . Но вот найти такой станок пока не получается .

Поэтому и обратился на форум - может кто-то знает другой способ нарезки в крупных гайках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну был такой, 4С5А100С, наружные нарезал до 64 мм вихревой головкой. Про внутренние не помню, попробуйте поискать документацию, может есть аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У метчика такой длины можно изогнуть хвост ( или добавить, приварить сваркой трением, и тд изогнутый хвост), организовать съем готовых гаек и подачу заготовок через шпиндель станка. В общем скопировать с резьбонарезных станков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор рисунка думаю простит :hi:

post-28675-019349700 1445775324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kuwalda1968 - да , это принципиальная схема гайконарезного автомата . Вот только почему-то такие автоматы изготавливались до диаметра 30мм . Я не смог найти для более крупных гаек.

Братья-китайцы что-то предлагают, отправил запрос. Или придется что-то самим по этой схеме творить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем покупать дорогой станок лучше конечно заняться схемой. А можно поставить еще пару сверлилок для нарезания резьбы. Однако интересно сейчас нарезается вручную подача или подача на автомате рабочий только снимает? Кроме того есть другие операции отрезание, сверление, снятие фасок...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
qwerd Мы высаживаем гайку на "горячую", поэтому операций отрезания ( заготовка рубится на прессе), сверления и снятие фасок отсутствуют. Эти операции получаются при высадке Резьбу нарезаем на двух станочках, типа сверлилок, только горизонтальных... Но хотелось бы станок заводского исполнения... Но наверное придется решать задачу самим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю М48х5 режется хотя бы 2 номерами? Не однопроходным же. Может быстрее получится в черновую прогонять резьбу резцом в токарном, а метчиком калибровать? Усилие на метчик уменьшиться, сократится их износ и скорости нарезки можно будет увеличить. А цена таких метчиков, особенно из быстрореза, я думаю немаленькая

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.