Перейти к содержанию
Ударник1

как Ударник1 насаживает "Буратино" на морковку.

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: Итак, вроде огляделся что то есть для претворения в жизнь постройки, морковочного дровокола.

 

post-88609-043198400 1443710182_thumb.jpg

 

имеем пиноль с кронштейном (подшипники отдельно спрятаны)

 

post-88609-042935300 1443710188_thumb.jpg

 

Большой шкив-маховик на шпиндель пиноли

 

post-88609-028855400 1443710193_thumb.jpg

 

малый шкив на мотор

 

post-88609-062623500 1443710198_thumb.jpg

 

мотор взрывобезопасный!!! (0,8 кВт 920 об\мин)

 

post-88609-086619900 1443710202_thumb.jpgpost-88609-033047000 1443710177_thumb.jpg

 

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет большой под морковку... Есть риск загнуть (только что жевали)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по передаточному отношению , так было когда эти агрегаты были одним целым. Мотор крутился со скоростью 1410об\мин а шпиндель при этом 470 об\мин.

Диаметр внешний шкивов 240мм и 70мм

Кто подскажет при оборотах движка в 920 об\мин что будет на шпинделе при тех же шкивах??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дуст, да да помню, я тут в думках сижу,

там в пиноли по краям мощьнецкие подшипники будут , с одного края большой шкив насажен по самые шлицы, а там где крестовина, я планирую прикрутить морковку вылет около 100мм от подшипника до начала морковки, Да! шпиндель полый.

 

а вот при такой редукции мощи мотора хватит? :unknw:

 

а сам посчитал, 1:3 , т.е. при 920 на морковке 306,66666

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про мощу ответа нету, потянет при таком раскладе??? 920 об\мин 0,8 кВт при редукции 3-3,5 на выходе 262-306 об\мин.

Тянуть надо сырую березу или хвойное что то! :clapping: :clapping: :clapping:да маховик будет, только пока не понимаю куда его цепануть на мотор или шпиндель??

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про мощу ответа нету, потянет при таком раскладе??? 920 об\мин 0,8 кВт при редукции 3-3,5 на выходе 262-306 об\мин

я ж тебе на почту док кинул ,прочти! там две странички!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мотор конешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да маховик будет, только пока не понимаю куда его цепануть на мотор или шпиндель??

Та жа ситуация - разгон и т.п. А т.к. обороты на движке не очень большие - на мотор, но еще от самого маховика зависит (чтобы не накидал сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа я и не посмотрел!

ээх ! молодЕжь и пОдростки! написал же там выжимки из форума,кратко и по существу,себе собирал инфу, когда начинал городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ROW, Рома сапасибки!,

 

вот собрал пиноль со шпинделем на подшипники, йес :yahoo: оказываетя я запасливый, когда тот станок был жив, я на него кучу новых подшипников понакупал, сейчас станка нет только нужные мне агрегаты оставил и куча подшипников новых :yahoo: .

 

так все выглядит с учетом примерной высоты!! не хочу высоко стол ставить, полагаю волокать пеньки удобнее нежели поднимать их, ой как вспомню 5 кубов сырой берёзы колол, спина возмутилась :vava: :vava: :vava:

 

post-88609-074091500 1443722321_thumb.jpgpost-88609-061966300 1443722326_thumb.jpgpost-88609-036278400 1443722330_thumb.jpgpost-88609-064625600 1443722334_thumb.jpgpost-88609-003978800 1443722338_thumb.jpgpost-88609-025686600 1443722342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой как вспомню 5 кубов сырой берёзы колол, спина возмутилась

Ну, сырая береза на раз колется, а вот подвялится, так понапружней будет. Морковка тоже лежит, лифанчик на 5лс, шкивы. Может и сварганю когда :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о! не сообщил , а померил же! диаметр шпинделя в самом тонком месте 40мм в самом толстом 65мм , и отверстие на 20мм на всю длинну. Металл внушает доверия !!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все должно выйти красиво, но мое мнение что нехватит мощности, нужно или 1.5кВт или редукцию поднят до 5-6раз.

 

Хотя все зависит от диаметра марковки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У червячного кпд не очень.

Я вот "намотал", что цепь между редуктором и валом служит и слабым звеном. Звездочки брать 1/3, тогда редуктор в безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот "намотал", что цепь между редуктором и валом служит и слабым звеном

в каком плане? на разрыв? или КПД низкое?

или вживить редуктор! червячный имеется.

согласен с Bo2, червячный в топку ! у тебя и так киловатов немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в каком плане? на разрыв? или КПД низкое?

С учетом что цепь будет редуктором, то основную нагрузку будет брать на себя. В итоге она вытянется, потом заменится. На редуктор, за счет цепи, нагрузка будет небольшой, а на прямую - ремонт редуктора - то же что его заменить.

Я на рейсмус ставил червяк, потом звездочки, но где-то с размерами пролетел и вместо того, чтобы понижать на валы, пришлось повышать. Так даже там нагрузки были такие, что звездочку на редукторе отрывало, а нагрузки, казалось бы, небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоль большая до шкива. Опору бы туда добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоль большая до шкива. Опору бы туда добавить

где?? :shok: , там максимум второй точки опоры возле большого шкива нет, но это пока. Или я чего не понимаю? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где на постановочном фото под шкив подложили пару подшипников нужно вторую опору корпусу сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.