Перейти к содержанию
Авторизация  
Ярина

Как избежать царапин полированном алюминии?

Рекомендуемые сообщения

Значит Вы вплотную занимаетесь мех. полированием?

 

ну как бы сказать..

оптическая полировка кварцевых пластин была нашей бедой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а от малярное ленты не останутся следы непрокрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был в советское время клей такой Суперцемент, если не ошибаюсь, хорошо снимался с материала после зазыхания. Им еще пластинки советовали чистить так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки, достаточно ювелирная работа заклеить лентой уже отполированную поверхность и при этом постараться не захватить еще не обработанную поверхность. Как-то с трудом представляю этот процесс...

Смывался он у нас 76тым бензином просто тряпкой и все. Что за лак я незнаю, но если поискать уверен что найдется.
опять же, это если деталей мало... а если производство, поток, так сказать... уже и полировать не захочешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все-таки, достаточно ювелирная работа заклеить лентой уже отполированную поверхность и при этом постараться не захватить еще не обработанную поверхность. Как-то с трудом представляю этот процесс....

тогда квачом и расплавом ПВА. лучше если бы вы выложили фото детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть лак. ХВ 7.....( две другие цифры не помню.) сохнет быстро и снимается единым чулком.

может ХВ 784?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может ХВ 784?

точно! только очень густой должен быть. мы его по 5 слоев наносили. отдирается же очень легко. . отодранное можно снова растворять в растворителе и использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был в советское время клей такой Суперцемент, если не ошибаюсь, хорошо снимался с материала после зазыхания

отличная реклама советского клея :)))

в клее же растворитель - не поплохеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не использовать обычную полиэтиленовую пленку - держаться может за счет поверхностного натяжения. Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему не использовать обычную полиэтиленовую пленку - держаться может за счет поверхностного натяжения. Дешево и сердито.

Вы имеете ввиду стрейч-пленку? Или есть еще пищевая пленка, в которую обычно продукты заворачивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... разница только в размерах... и толщине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему не использовать обычную полиэтиленовую пленку

 

Пленка в первою очередь и поцарапает. Не сама, конечно, а севшей на неё пылью. Причем царапины будут длинные и прараллельные.

А скоч-же при отсутствии видимых остатка клея (проверьте кста , что будет если его снять недели через две), может сказаться на нанесении анодированного слоя. Где-то он может просто не сесть, а где-то оставить разводы в форме следов бывшей наклейки.

 

Я все таки прошу еще подумать о временных ручках - ножках для переноски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный магазинный прозрачный скотч, такая гадость, что оставляет часть клея на люминтии, проверено. Самое плохое, что его плохо видно, если не замазал это место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

dva, малярный на 2-3 порядка лучше в этом смысле. Но что будет под анодирование... Сам не проверял, но есть сильные опасения. Этот клей ещё ни керосином, ни ацетоном не смывается. Только трением. Изопропиловый спирт берёт, но неуверенно

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычный магазинный прозрачный скотч, такая гадость, что оставляет часть клея на люминтии, проверено. Самое плохое, что его плохо видно, если не замазал это место.

Так я не про скотч говорю, а про стрейч-пленку.. она тонкая, как пищевая... там нет клея...

Пленка в первою очередь и поцарапает. Не сама, конечно, а севшей на неё пылью. Причем царапины будут длинные и прараллельные.

почему? если сразу после полирования обработанную поверхность пленкой закрыть?

а пыль она вездесуща... хоть малярной лентой заклеивай, хоть лаком покрывай - пыль везде....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему? если сразу после полирования обработанную поверхность пленкой закрыть?

а пыль она вездесуща... хоть малярной лентой заклеивай, хоть лаком покрывай - пыль везде....

 

если даже царапушка-песчинка попадет под малярный скотч или под лак она не смещается. а под пленкой она внедряется в пленку как в более мягкий материал и начинает ерзать по поверхности оставляя премерзкие царапины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда квачом
пардон, это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
малярный на 2-3 порядка лучше в этом смысле. Но что будет под анодирование... Сам не проверял, но есть сильные опасения. Этот клей ещё ни керосином, ни ацетоном не смывается.

То есть, даже и малярная лента не выход... грустно...

На поверхности профиля остается полировальная паста, а тут еще и заклеели чем-то...еще неизвестно как поведет себя полированная поверхность в процессе анодирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пардон, это что?

широкая кисть. как для побелки

 

 

То есть, даже и малярная лента не выход... грустно...

 

ерунда. клейкая основа очень чистая. просто нужно подбирать поставщика и марку.

отклеивается полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мда, теряем связь поколений. В свое время защищали полировку крафт-бумагой, наклеенной на крахмале. Эт если вода возможна. Или глицерином. Но надоть мыть.

А мона полить воском, и с наслаждением его потом снимать. Можно детишек позвать, фигурки лепить. Или парафином - он керосин любит.

 

Мадемуазель должна же хоть слышать про эпиляцию.

Изменено пользователем Саян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, теряем связь поколений. В свое время защищали полировку крафт-бумагой, наклеенной на крахмале.

на обойном клее лучше, но дло в том что долго ждать пока высохнет. посему я бы на месте мадам использовал бы расплав ПВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мадемуазель должна же хоть слышать про эпиляцию.

Слышала...

на обойном клее лучше, но дло в том что долго ждать пока высохнет. посему я бы на месте мадам использовал бы расплав ПВА
а дальше как при эпиляции, про которую я слышала? или все-таки "чулком", который, кстати, я видела :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если крахмал или клей высохнет от отдирается с треском и очень легко. проблема- мелкие пузырьки, их надо избегать прокатывая валиком. под пузырьком будет пятнышко. создаст проблемы.

 

а расплав ПВА остывая превращается в толстенную прозрачную пленку, отдирается похуже но полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сударыня, по мне, все возможные варианты представлены. Теперича либо сдавайте объект и мы можем еще что сказать, либо вперед, экспериментировать.

А снимать - как при эпиляции. Чулок не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сударыня, по мне, все возможные варианты представлены. Теперича либо сдавайте объект и мы можем еще что сказать, либо вперед, экспериментировать.

Вы правы, сударь! Теперь пришло время для экспериментов.

Всем огромное спасибо за то, что не оставили без внимания мой вопрос!!! :)

 

Но если появятся какие-нибудь идеи, излагайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.