Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Travelller

Travelller: мой НГФ-110 Ш3

Рекомендованные сообщения

И теперь вопрос на засыпку: надо ли все это проваривать, если диаметр сопряжения 20мм

 

Виктор, а почему не на резьбу? Скажем с шагом 1.5? Оставить посадочный поясок, накрутить (можно на локтайт, или другой фиксатор), потом по месту обточить? Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, а почему не на резьбу? Скажем с шагом 1.5? Оставить посадочный поясок, накрутить (можно на локтайт, или другой фиксатор), потом по месту обточить? Не?

Не. Думал об этом, но не.

1. Я пока просто не смогу нарезать такие резьбы. Не научился еще.

2. Как-то боязно с резьбой... По-моему посадка "на горячую" надежнее (во всяком случае, почему-то с детства пои\мнится, еще когда мои дедушки работали один в школе учителем труда, другой - на полузакрытом ОПП )

3. Разбирать изначально не предполагалось. Предполагались варианты: чисто флайкаттер или что-то вроде "план-боченка" для привинчивания фланцев-интрументов. Решил остановиться на флайкаттере, чтобы не усложнять и не затягивать изготовление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще раз вклинюсь спрошу.. Нужно занести нфг в "мастерскую" мешается он на улице. Пришлось вчера делать тумбу. Не хлипковата будет? понизу еще будет 2 ряда уголка как направляйки для ящиков. И замкнута сзади. Профиль выдержит? сверху уже приварен лист железа где то 3-4мм.

post-112469-060041500 1442981993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хлипковата будет?

Хлипковата. Я сделал из профилей 40х40 и 30х30. За счет сдвоенных профилей поперечно стоит мертво, а вот продольно придется, наверное, диагонали доваривать - дрожит, когда толкаю.

 

gallery_36863_3775_4100179.jpg

gallery_36863_3775_2345854.jpg

 

Собственно, даже не "хлипковата", а вообще цензурных эпитетов не хватает... Нельзя на такое ставить НГФ.

 

Вот у Игоря тумба нормальная - http://www.chipmaker.ru/topic/135921/page__view__findpost__p__2418847

Посмотрите количество и расположение уголков - какие уж тут "2 ряда"...

Изменено пользователем Travelller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль 40х20? Выдержать должен, вот по ножкам сомнения, хлипковаты на мой взгляд.

Я свою делаю из профиля 50х50, вот такой еще правда не законченный вариант получается

 

post-93051-019078400 1442986786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vieux, Диагонали не забудьте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Travelller, Само собой, это вариант который успел сделать за вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На самом деле", если правильно делать, можно собрать вполне надежную, легкую, ажурную и изящную тумбочку из профилей 20х20х1.5.

Но возни будет... :shok:

 

Поэтому я решил, что у меня приступ монументализма и запилил из чего потолще.

 

В любом случае, не рекомендую использовать круглые трубы - как минимум, неудобно. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглые потому что в наличии есть.. Да и не думаю что они хуже профиля будут сильно. Стенка то потолще, варю полуавтоматом. Хлипкость на скручивание смущает? А если так?

post-112469-019124900 1442989568_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглые потому что в наличии есть.. Да и не думаю что они хуже профиля будут сильно

Если нет возможности делать скругления для нормального сопряжения с трубами - замучаетесь и получится неаккуратно.

Рекомендую прикупить еще 6 метров того же профиля, что и вверху, а трубы пустить на диагонали.

Кстати, крестом диагонали делать необязательно, по одной из угла в угол достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доварил трубами. Вроде бы нодежно получилось.. Хотел поставить колонну но не смог снять оправку.. Не смог(

post-112469-061328800 1443024509_thumb.jpg

post-112469-003441000 1443024572_thumb.jpg

post-112469-057023400 1443024905_thumb.jpg

Изменено пользователем farwork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доварил трубами. Вроде бы нодежно получилось.. Хотел поставить колонну но не смог снять оправку.. Не смог(

Так лучше, конечно... :)

 

Я оправку залил снаружи и изнутри шпинделя ВД-40 в жутких количествах еще в магазине, потом дома, потом стучал изнутри. Сильно и редко, но без фанатизьму...

Потом резьбу в оправке править пришлось. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоп что то я непонял как изнутри? Что то мне кажется я что то недоотрутил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоп что то я непонял как изнутри? Что то мне кажется я что то недоотрутил..

Сзаду шпинделя - там, куда шомпол втыкается.

Наклонил колонну чуть вперед и залил внутрь шпинделя вэдэшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался с утра открутить шопмол. Не смог, там правая резьба? как его вообще выкручивают? За что взяться.. Оправку видно кто то до меня пытался извлечь зубилом и похоже ему это тоже не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бы всеже прекратить засорять вашу решил все же сделать свою тему. Спасибо огромное за аренду места)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение опупеи "мухорезка"...

 

Как фрезеровал лыски не снимал, да это и не очень интересно - как обычно накосячил, но некритично. :)

 

А вот паз под резец обеспечил засаду... :vava: ...в виде отсутствия фрез меньше 20 мм диаметром.

Полез по сусекам. Нашел переходник КМ3-Км2. Просверлил сзаду дырку, нарезал резьбу под шомпол.

Нашел зубило, сделанное из сверла 16.5мм КМ2.

Долго точил.... Дважды из-за неправильной заточки вырывало из тисков заготовку.

На третий раз заточка удалась, профрезеровал паз 16х15мм.

Фиксаторы резца - установочные винты М8.

 

gallery_0_3775_48453.jpg

gallery_0_3775_160672.jpg

gallery_0_3775_195339.jpg

gallery_0_3775_199853.jpg

 

Пора переходить к испытаниям.

Резец сделал из старого токарного с державкой 16х23мм.

Профрезеровал под пятигранную ТС пластинку. Конечно же, сломал после первого прохода.

Впрочем треугольник тоже стал. Им и экспериментировал.

Поскольку угол установки пластинки обеспечить державкой не смог - перетачивал пластинки.

 

gallery_0_3775_6534.jpg

gallery_0_3775_218725.jpg

gallery_0_3775_191577.jpg

 

P.S. Так как ответа - надо ли варить конус к голове мухорезки - не получил, решил проэкспериментировать.

 

Похоже, не надо... :rolleyes: Во всяком случае, для натяга больше десятки... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, для натяга больше десятки...

На горячую напёрли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую напёрли?

На очень горячую (впрочем, все относительно) - 300-350 гр голова, хвост в морозилку и килограмовый молоток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение опупеи "мухорезка"...

скажите пожалуйста, как у Вас крепится КМ к самому телу флайкаттера? Просто внатяг? без всяких шплинтиков?

Изменено пользователем Zenano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, как у Вас крепится КМ к самому телу флайкаттера? Просто внатяг? без всяких шплинтиков?

 

Вот тут писал... Просто внатяг, на горячую, с припуском больше сотки, 300-350 гр голова, хвост в морозилку и килограмовый молоток...

 

...и 3-4 хорошими ударами загнал.

 

Возможно, это не очень хорошо, поскольку при диаметре посадки 20мм глубина всего около 15-16мм, но пока проблем не обнаружено.

 

Зато обнаружена другая (не связанная с запрессовкой), но об этом завтра, если подтвердится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато обнаружена другая (не связанная с запрессовкой), но об этом завтра, если подтвердится.

Не подтвердилось... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че было-то,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че было-то,а?

Грешил на голову в части, где она в шпиндель прячется. Показалось, на какие-то сотки конус на место не садится.

Проверил - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто внатяг, на горячую, с припуском больше сотки

может хоть шплинт какой загнать? чисто на всякий случай, от греха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь


×