Перейти к содержанию
Katolix

Немного пофрезеровать сверлилкой

Рекомендуемые сообщения

Преобразователь частоты,

а Понятьненько, у меня только набор шкивов доступен. Самые малые обороты 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ребята, давайте уже что-то наконец сделаем и проверим, а не будем здесь говорить один про Фому, другой про Ерему. Хочется уже увидеть результат хоть какой-то.

 

Кстати, какой координатный столик будет стоять?

Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, давайте уже что-то наконец сделаем и проверим, а не будем здесь говорить один про Фому, другой про Ерему. Хочется уже увидеть результат хоть какой-то.

 

Кстати, какой координатный столик будет стоять?

Доделаем, но после моего отпуска.

Столик будет вот этот.

post-059802500%201438950292_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

850840.jpg

850842.jpg

Забрал у токаря свой расточенный под фрезу d=6мм шпиндель. T-Duke благодарю за идею) Болтик потом поменяю на безшляпковый под шестиграник. Если автор темы не против буду выкладывать здесь этапы сборки станка, т.к. цель у нас одна и та же, ну и дабы старшие товарищи поправили если что не так. Сегодня вечером предстоит запрессовка подшипников. Верхние российские, а нижнее японские...

850844.jpg

Изменено пользователем Dimko21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если автор темы не против буду выкладывать здесь этапы сборки станка,

Лучше заведите свою тему. А то потом тяжело копаться, перебирать где-чья конструкция или информация. А опытные товарищи и так заглянут в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Dimko21, теперь нужно подобрать фрезы, которые поплотнее в отверстие будут садиться и поджимной винт заменить на резьбовой штифт, вернее его называют установочным стопорным винтом.

Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T-Duke, фреза на 6мм довольно плотно заходит, надеюсь одного размера фрезы мне будет достаточно, а там посмотрим...про болтик я писал что заменю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как все будете собирать, фоткайте и в свою тему. Там можно будет обсуждать и другие доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

за идею

хорошая идея, только вот фрезу ровно в эту идею никак не вставиш))) все равно будет с одной стороны подбивать. Так как зажимающих элементов 1 а не 3 Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

грандмастер, ну честное слово, может перестанете бездоказательно писать?

 

Еще и в этой теме выложу пример использования велдонов:

 

https://youtu.be/YgjB4-lueD4 https://youtu.be/LBFePx-riS8

 

В случае второго видео, цанга вообще отдыхает. Когда у дисковой фрезы сломался зуб, так стол вообще отбросило. И это стол не хилого настольного фрезера, это бриджпорт, станок весит больше тонны. Можно представить себе, какое усилие было в тот момент на хвостовике оправки дисковой фрезы зажатой в оправку велдон. И пофигу. Цанга там не у дел совершенно.

 

Центрирование у таких оправок зависит от точности хвостовика инструмента. Если хвостовик инструмента правильный, биение фрезы меньше сотки, как ни зажимай винт фиксации. Заводские оправки имеют точные шлифованные отверстия, если вставить в оправку на 10мм, фрезу с диаметром хвостовика 9.99, то биение будет одна сотка, относительно оси оправки.

 

В самодельной оправке точность отверстия можно получить или тонкой расточкой, или разворачиванием, или даже двойным разворачиванием. Так что здесь все определяется допусками при изготовлении и допусками на хвостовики.

Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И это стол не хилого настольного фрезера

ну наверное мой 6н10 слишком маленький что бы такое провернуть, ломает тока 50 фрезы))) делал оправку на 16 под цангу переходник для дисковых пил. Было дело только пополам и на куски ломало отрезные. Зубья реже вываливались. Наверное от этого и не проворачивало оправку в цанге. Может вам просто хороших цанг не попадалось? На днях сфотаю идею по вашему виду крепления но ещё советского вида - там винт загоняется под углом в фрезу - так будет держать. Поверьте на 6н10 много чего переломал и видел что держится что нет - может прото ему дури нехватает свернуть винтик? Цанга ещё нравится своей большей универсальностью. Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

может прото ему дури нехватает свернуть винтик?

Нет конечно. Свернуть винтик, не выйдет, хвостовик отломится раньше.

 

И это. Напомните мне, какой конус в шпинделе у 6Н10?

 

Было дело только пополам и на куски ломало отрезные.

Пополам, это значит тоненькие. У толстых дисковых или зуб выламывается, или их проворачивает в оправке, попутно срезая шпонку, если таковая предусмотрена. И да, если вместо шпонки, стоит что попало, тогда действительно бывает фреза пополам. И ломает ее именно шпонка, которая вместо того, чтобы срезаться, отказывается это делать и спасает себя путем разрушения фрезы :crazy: Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Напомните мне, какой конус в шпинделе у 6Н10?

название не помню, можно в паспорте посмотреть, выглядит вот такpost-21964-024327500 1442428222_thumb.jpgа фреза действительно была тоненькая всего 12мм вот такаяpost-21964-077674600 1442428248_thumb.jpgpost-21964-051973900 1442428274_thumb.jpgа вот так выглядит силовое крепление у меня в оправка по вашему методу. Тока там винтика нету вообще post-21964-068321100 1442428544_thumb.jpgpost-21964-080356300 1442428629_thumb.jpg внутри вкручиуается с верху оправки болт который задавливает внутрь конусный клин, вместо винтика сбоку штифт каленый и шлифованый запресованный насквозь оправки Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внутри вкручиуается с верху оправки болт который задавливает внутрь конусный клин

Ну вот и выяснили причину стойкости инструмента от проворачивания. Не важно, поджим винтом сбоку, или клин, главное, что работает уже не трение между инструментом и телом цанги, а упругие свойства самого металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

T-Duke, главное сбоку круглый каленый штифт который никуда не вкуручивается а забит в оправку навсегда. Если ломает ТАКУЮ фрезу то оправку ВЫКИДЫВАЮТ с куском фрезы внутри. А ломает их довольно легко - береш за проход мм 30-40 чуть дал больше подачу и нету фрезы :cray:

Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие глубины непредсказуемы на таких маленьких фрезерах и даже травмоопасны. Иногда фреза как лопнет, так осколки летят прямо как от гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фреза как лопнет,

мой минифрезер последние 3 штуки просто развалил на куски :crazy: к счастью без взрывов. Весело похрустывая кусками фрезы и ошметками заготовки вырванной со стола с кусками болтов даже после того как вырубил двигатель , по инерции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная тема. Жаль, что автор так и не опубликовал результатов своих изысканий. Тем не менее, мне это обсуждение очень помогло. Так же, как и у автора темы, возникла необходимость немного пофрезеровать сверлилкой, по стали. Долго думал и прикидывал. В конце-концов просверлил шпиндель под посадку 6 мм. Все отлично получается. Съем полмиллиметра. Есть видео, не знаю как вставить сюда. vk.com/video371559619_456239039

f1.JPG

f2.JPG

f3.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, Михаил_И сказал:

Жаль, что автор так и не опубликовал результатов своих изысканий.

Результаты переросли в другую тему. Правда оказалось проще найти сверлилку с КМ2 - с ней намного удобнее. И она вполне себе щас работает фрезером.

 

image.thumb.png.d1e69d20a8ea15987ab2db86d0aa3b6a.png

Изменено пользователем Katolix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.