Перейти к содержанию
Katolix

Немного пофрезеровать сверлилкой

Рекомендуемые сообщения

Это там где

Да именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статейка из американского журнала про фрезеровку на сверлилке.

Это там где сверлильный патрон подперт подобием люнета из двух подшипников?

Че-то мне совсем не нравится такой подход.

Брутальная конструкция и глубина резания 1,5-2мм. :wacko:

Автор прав в одном - это быстро убьет подшипники шпинделя и патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брутальная конструкция и глубина резания 1,5-2мм.

Ничего невозожного. Там люнет на себя все берет. А то что в патроне фрезеровать негоже, так тут согласен. Разве что в маленьком, хорошо закрепленном.Поэтому и предлагаю прямо из конуса шпинделя сделать оправку под фрезу 8 или 10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вставить торцевую фрезу миллиметров 10.

станок с ней отправится в полёт! Максимум мм3! Для сверлилки. Когда то то же пробовал на 2м112. Не то пальто получается, да и оборотов много. Если маленькой фоезой то куда ещё не шло а все что больше 6 мм включительно это амба Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А я то и не знал, когда фрезеровал в сверлилке 16мм, да еще и шпоночной c однозубым резанием :)

 

Максимальный съем по стали 45 с неусиленным столиком - 1мм.

http://www.youtu.be/PDzIJognFOIhttp://www.youtu.be/qpXIEq2-KSk

 

И сам объект измывательств:

 

http://www.youtu.be/LINb2hFR3Mg

Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За время обсуждения ТС фрезой в обычном сверлильном патроне уже все сделал бы.

 

Пришлите мне в Штуттгарт, отгрызу сколько надо.

 

Прошло 10 дней, а воз и ныне там. Чувствуется влияние Вальтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

offline (01 September 2015 - 12:46) писал:

Пришлите мне в Штуттгарт, отгрызу сколько надо.

 

Прошло 10 дней, а воз и ныне там. Чувствуется влияние Вальтера.

Не обижайтесь пожалуйста. У меня тут концепции чуть ли не каждый день меняются (да еще T-Duke идеи подкидывает), так что идея с отрезанием от патрона пока на полке лежит. Сейчас остановились пока на варианте мухорезки с вырезанием конуса B16 в ней, плюс оправка сверху для ее закрепления.

Ну и в отпуск мне скоро, тогда вообще вся работа встанет.

Изменено пользователем Vladimir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T-Duke, ну не знаю может у вас сверлилка жестче? Я просто тока со сталью работаю. Картинки в вашем сообщении не открываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинки в вашем сообщении не открываются

Это видео на ютубе. Должно открываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но я предлагаю вариант еще лучше. Можно не трогать коническую поверхность. Просверлить в торце шпинделя отверстие под максимальный диаметр фрезы, например 12мм, или сколько поместится. Сбоку просверлить крепежное отверстие под фиксирующий винт и нарезать резьбу. Тогда получится более универсальное решение. Когда нужно сверлить - одеваем патрон. Когда нужно фрезеровать, снимаем патрон, фрезу крепим прямо в передней части шпинделя.

 

Если наделать переходных разрезных трубочек с наружным диаметром 12мм и разными внутренними, тогда можно будет в такую оправку-шпиндель, зажимать разные фрезы, более мелкого диаметра. При этом останется возможность одевать сверлильный патрон.

 

Единственная проблема может быть, если конус шпинделя сильно закален. Но я сомневаюсь. Обрабатывая шпиндель советского НС-12 пришел к выводу, что шпиндель был закален примерно до 45HRC, обрабатывался нормально.

 

Вот изображение идеи:

 

post-35878-083222100%201441708769_thumb.png

 

 

Начал обдумывать эту идею, возникло пара вопросов:

1. Диаметр отверстия 12 мм звучит пугающе. При диаметре шпинделя 14.7 на конце что-то очень мало остается на стенки. Кажется что 10 мм, а то и даже 8мм были бы лучшими вариантами.

Еще аргумент, что лучше всего делать максимальное отверстие диаметром, равным диаметру хвостовика фрез, которых в наличие больше всего. Но у меня их немного, есть торцевые 12мм для стали, 10мм для алюминия и пару штук концевых 8мм для алюминия.

 

2. Глубина отверстия. Хвостовики фрез длинной от 35 мм до 45 мм (самые крупные). Понятно, что лучше сажать глубже, чтобы меньше гнулась сама фреза. Но какое отверстие было бы оптимальным для самого шпинделя?

 

3. Боковое отверстие с резьбой для закрепления фрез. При большом диаметре, напрмиер 12мм, аксиального отверстия, боковое вместит только три витка резьбы. Что-то кажется маловато. В любом случае, надо делать резьбу М3-М4?

 

И еще принципипиально ли прижим делать в середине хвостовика, или конуса. Может повыше поднять боковое отверстие? Например сюда:

 

post-119074-071413300 1442150957_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladimir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам тогда проще переделать просто вал под цанговый патрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам тогда проще переделать просто вал под цанговый патрон

Это сверлилка, и останется сверлилкой по основному назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12мм это я абстрактно говорил, пока не увидел размеры шпинделя. 8 мм туда в самый раз. Восемью миллиметрами по длине можно глубоко засверливаться. Хоть насквозь через весь шпиндель, если бы хвостовик позволял. Так что можете смело сверлить вплоть до подшипника. Если надо можно и под подшипником пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиндель напильником попробуйте, а то размечтались что-то! :crazy:

Фантазеры, блин! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиндель напильником попробуйте, а то размечтались что-то!

Надфиль срезает стружку на конце шпинделя на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А чё там пробовать? Технологическая ТО для шпинделей 35-45HRC. Больше нафиг не нужно ибо может быть хрясь. Так что не ссать бояться, а сверлить не задумываясь :crazy:

 

Но советую не просто сврелить. Лучше просверлить сверлом 7.5, а потом разверткой на 8 пройтись.

 

А еще лучше расточить тоненьким расточным до 7.8мм, а потом разверткой.

Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но советую не просто сврелить. Лучше просверлить сверлом 7.5, а потом разверткой на 8 пройтись.

 

А еще лучше расточить чтоненьким расточным до 7.8мм, а потом разверткой.

Хорошо, попробуем сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще лучше расточить тоненьким расточным до 7.8мм, а потом разверткой.

Сверлить прейдется глубоко если развертку использовать, она же конусная.Я свой вал отдал токарю, будет делать как у вас на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем конусная? Обычная развертка, чтобы получить ровное отверстие на 8мм, в котором будет плотно сидеть хвостовик фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c940ae0a8b96.gif

Может есть какие то развертки для глухих отверстий)у меня все такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сверлилка, и останется сверлилкой по основному назначению

поверьте сверлить в цанге одно удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimko21, не, это коническая. Для цилиндрических отверстий развертки не такие. У них конческая только заходная часть, а потом ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

поверьте сверлить в цанге одно удовольствие!

А фрезеровать, к тому же когда фрезу не хило колбасит - никакого удовольствия. Оправка с поджимом сбоку монументальное решение. К тому же сверлить автор сможет и в патроне, одев его на конус. А фрезеровать, сняв патрон и запихнув фрезу прямо в оправку-шпиндель.

 

Кстати шпиндель очень удачен для частых съемов патрона. У него есть резьбовая часть, на которую накручивается гайка, которая выдавливает с конуса патрон. Так что сделать из передней части шпинделя оправку под фрезу 8мм, сам доктор прописал.

Ну и если очень хочется для фиксации фрез, можно не один боковой винт поставить, а несколько. Для фрезы 8мм хватит одного винта. А если вставлять фрезы меньших диаметров, через переходную разрезную втулку, тогда больше винтов, помогут лучше обжать инструмент. Хотя, лично я, бы только одно отверстие сделал бы. Его должно хватить.

Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кстати шпиндель очень удачен для частых съемов патрона. У него есть резьбовая часть, на которую накручивается гайка, которая выдавливает с конуса патрон. Так что сделать из передней части шпинделя оправку под фрезу 8мм, сам доктор прописал.

Ну и если очень хочется для фиксации фрез, можно не один боковой винт поставить, а несколько.

поверьте из опыта - недавно сверлил дырки на 12 количестве 5 тыщ штук в уголке 60на60. Такие нагрузки выдержит только цанга или термопатрон. Никакой винтик сбоку такое не выдержит. Даже при маленьких сьемах. + любой винтик будет давать смещение от центра

В нормальной фланге ничего вообще не колбасит проверено даже собственного производства

Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой винтик сбоку такое не выдержит

Давайте не будем громко заявлять то, в чем не разбираетесь. Любая цанга спрячется по удержанию инструмента, в сравнении с оправкой с поджимом винтиком. Никогда цанге не переплюнуть велдон. Так что не начинайте холивар по новой, уже одна тема была.

 

Фрезу из цанги при хорошей нагрузке как пить дать вытянет. Из велодона никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.