Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Payalnik

Делаю контактную сварку

Рекомендованные сообщения

Консоли прямоугольник медь 14*20мм, рабочая длина 280мм (от оси эл-да до рамы), габаритная - 360мм. В районе отверстий под эл-ды малеха растянуты чтоб стенки отверстий толще вышли. Эл-ды в сечении как бы круг ~Ф11 с вырезами, подробный профиль должен быть в госте на контактную сеть электротранспорта. Не очень понял что вас на фото интересует, если еще чего надо сфоткать - скажите.

post-385-014707500_1481562238_thumb.jpgpost-385-082867400_1481562240_thumb.jpgpost-385-005779500_1481562243_thumb.jpg

post-385-032029300_1481562246_thumb.jpgpost-385-099026100_1481562249_thumb.jpgpost-385-038803100_1481562252_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Payalnik, спасибо за фотки . Всё теперь понятно , консоли мне понравились ( формой) . С ОСМа-1.0 знатный трансформатор получается для бытовой контактной сварки . Погнутые железяки в тисках- 2мм толщ. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Payalnik, посадка электрода в консоль конусная? если да,то чем делали конус в консоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем забросил я первый транс. Слабовато варил. Сделал на ОСМ-1.0, таймер самодельный приятель подогнал. Вторичка 2*50мм2, первичка родная на 380В (включена в 220). Наконечники кабельные к держателям эл-дов прижимаются через радиусные шайбы и гайки.

 

Для максимального КПД стоит смотать часть обмотки на 380 вольт до тех пор пока ток первички в ХХ не будет ампер 3..5 , с учётом кратковременности процесса такой ток ХХ допустим, а КПД системы и ток КЗ совместно с уменьшением длины меди во вторичке будет весомым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадка электрода в консоль конусная? если да,то чем делали конус в консоле?

Разверткой соответствующей. Сперва просверлил пару отверстий размером поменьше рядом, снес перемычку и забил конус чтоб растянуть, потом рассверлил бесформенную дырку под развертки КМ0.

 

Для максимального КПД стоит смотать часть обмотки на 380 вольт до тех пор пока ток первички в ХХ не будет ампер 3..5

Спасибо, подумаю.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при смотке обмотки можете сразу посчитать нужное количество витков (намотав 10 витков не разбирая транс и запитав от латра, снять кривую и вычислить вольт/виток) ну и шины будет надо меньше витков (или напряжение сильно вырастет и ток КЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы взять инфу про отпуск сварочной точки повторными импульсами тока? Вроде есть такая.технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще РКС купить, чем управление самому колхозить, там эти функции уже предусмотрены... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите на трансе ОСМ-2.5 точечная сварка получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нем че хош получится возьми от микроволновки тебе его за глаза хватит или из кондерав сляпай лучше чем на трансе выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите на трансе ОСМ-2.5 точечная сварка получится?

 

Сварка для чего... клемм на аккумуляторах или листов танковой брони :) ? Просто универсальности во всем (и в ТС сварке) добиться сложно, если скажем делать на мощном трансе трудно будет фольгу варить, ну и наоборот. А советский ОСМ 2,5 (да ещё с оптимизированной намоткой первички, см. выше) примерно 4 квт эквивалентен. То есть примерно 2,5+2,5 вполне потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще РКС купить, чем управление самому колхозить

Вряд ли. Есть у кого инфа как это реализовано? Одним дополнительным импульсом прогревающим точку до температуры ниже закалочной но выше "отпускной", или серией импульсов уменьшающейся длительности, остужающей точку со скоростью ниже критической, или еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка для чего...

Из проволоки диаметром от 1 до 3мм небольшие каркасы сваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из проволоки диаметром от 1 до 3мм небольшие каркасы сваривать.

Для такой проволоки хватит транса 630 ватт (ОСМ-0.63)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого инфа как это реализовано? Одним дополнительным импульсом прогревающим точку до температуры ниже закалочной но выше "отпускной", или серией импульсов уменьшающейся длительности, остужающей точку со скоростью ниже критической, или еще как.

 

Сам прощес отпуска - нагрев 400-600 град. и охлаждение. У технологов есть таблица - марка материала > обьем точки > ток импульса > время импульса, это для промышленных установок, для бытовухи надо подобрать длительность импульса для отпуска, после основного.

 

http://www.chipmaker.ru/topic/157732/page__view__findpost__p__3434683

Изменено пользователем Andrey4559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Есть у кого инфа как это реализовано? Одним дополнительным импульсом прогревающим точку до температуры ниже закалочной но выше "отпускной", или серией импульсов уменьшающейся длительности, остужающей точку со скоростью ниже критической, или еще как.

 

И к тому же это полностью завязано на стандартный промышленный аппарат сварки со стандартными и известными параметрами, дома блок РКС ну совсем бесполезен, под свой колхоз проще на чём то простом, например ардуино написать для пробы, потом в железе реализовать, если конечно в этом вообще есть смысл дома....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом - понятие в данном случае условное. У меня точечная сварка дома, однако вот же понадобилось маслосборную шайбу к коленвалу Урала приварить - а без режима отпуска надежно это не получается, поскольку точка как стекло выходит. У меня таймер на микроконтроллере, туда черта лысого прошить можно. Надо только четко представлять что должно на электроды приходить чтоб точка отпустилась, вот и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо только четко представлять что должно на электроды приходить чтоб точка отпустилась, вот и спрашиваю.

 

Надеюсь поможет.

post-126440-097925200_1482165257_thumb.jpg

post-126440-088502200_1482165268_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писали ранее и я соглашусь, что трансформатор надо мощнее, знакомый тоже делал и в итоге тоже самое

photo2323.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×