Перейти к содержанию
Авторизация  
ALMIR

Мультиплаз-3500

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Кто-нить на форуме имеет данный аппаратик? Хочу знать, реально ли им варить металл 0.8мм без присадочного материала. Металл х/к. Шов угловой снаружи, можно с подкладкой. И чтоб без сильного оплавления, так чтобы культурненько выглядело. Да, шов - прихватками по 3-4 мм.

Всё это как замена полуавтомату с его прихватками и последующей обработкой болгаркой, что очень трудоёмко.

Изменено пользователем ALMIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё это как замена полуавтомату с его прихватками и последующей обработкой болгаркой, что очень трудоёмко.

ТИГ?

В топике "Галарея сварных швов" у народа швы такие, что их точить грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Швы то с катетом нифиговым, а мне надо легкое оплавление БЕЗ ВЫДУВАНИЯ МЕТЕЛЛА из ванночки. Реально ли проплавить место стыка двух делалей как описал выше без выгрызов с наружной стороны углового соединения? Пробовал ТИГом - может режимы не правильно подобрал, хотя испробовал всякие нгастройки, импульсный режим и тп - момент тяжело поймать, либо проплавит насквозь, либо не проплавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
либо проплавит насквозь, либо не проплавляет.

Мож сделать так, чтобы одна кромка выступала на миллиметр? Её и оплавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мож сделать так, чтобы одна кромка выступала на миллиметр? Её и оплавлять.

 

Тогда всё равно придётся болгарить.. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.