Перейти к содержанию
PRADOVEZ

Механизм продвижения ткани/кожи зубчатым колесом на Singer 16K55 (Зингер 16К55)

Рекомендуемые сообщения

так, начинаем развинчивать:

стопор колеса от обратного хода, типа - "собачка".

post-68023-007919300 1438092121_thumb.jpgpost-68023-058975900 1438092126_thumb.jpg

post-68023-004974000 1438092134_thumb.jpg-отсоединяем рычаг продвижения колеса.

 

Игольная пластинка и под ней:

post-68023-057355900 1438092178_thumb.jpgpost-68023-090615800 1438092183_thumb.jpgpost-68023-043244300 1438092187_thumb.jpgpost-68023-095201000 1438092190_thumb.jpg

 

Отвинтил пластинки придерживающие колесо (один винт держит спиральную пружинку продвижителя колеса):

post-68023-025852100 1438092297_thumb.jpgpost-68023-071906500 1438092313_thumb.jpg

 

Вид самой детали, на которой смонтирован механизм с колесом

post-68023-087210000 1438092456_thumb.jpg-этот винт не трогал.

 

post-68023-025423000 1438092461_thumb.jpgpost-68023-085102100 1438092469_thumb.jpgpost-68023-057740700 1438092465_thumb.jpg

 

Снимаю его вместе с длинным штоком-валом, чтобы не нарушить регулировок.

Ослабив контргайку и вывинтив конусный винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее:

вид деталей-

post-68023-070348100 1438092718_thumb.jpgpost-68023-012371900 1438092723_thumb.jpgpost-68023-082582100 1438092727_thumb.jpg

 

Может я что не так делал, но не демонтировав механизм продвижения - не снять "ход челнока" или челнок.

post-68023-044554100 1438092760_thumb.jpgpost-68023-017371200 1438092764_thumb.jpgpost-68023-009325900 1438092774_thumb.jpgpost-68023-067967000 1438092778_thumb.jpg

 

post-68023-061029200 1438092782_thumb.jpgpost-68023-068826900 1438092789_thumb.jpgpost-68023-064901100 1438092793_thumb.jpgpost-68023-000706700 1438092906_thumb.jpg

 

post-68023-029608300 1438092932_thumb.jpgpost-68023-086444600 1438092936_thumb.jpgpost-68023-043458800 1438092956_thumb.jpg

post-68023-040211800 1438092966_thumb.jpgpost-68023-078996000 1438092972_thumb.jpgpost-68023-098748500 1438092979_thumb.jpg

 

post-68023-053242100 1438093136_thumb.jpg-установка механизма продвижения в сборе.

post-68023-093889000 1438093141_thumb.jpgpost-68023-044767700 1438093145_thumb.jpg-осталось присоединить рычаг продвижения...

 

post-68023-084391100 1438093149_thumb.jpgpost-68023-054572400 1438093153_thumb.jpg ролик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде всё снова собрал обратно, почистил. :)

Лишних деталей не осталось, трудностей никаких, пара отверток разных и ключ на 14.

Устройство понравилось, одбряю! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PRADOVEZ, вы богатый человек! Ну в плане того, какие замечательные у вас экземпляры.

Могу я использовать ваши фото на сайте своем? Просто такого подробного потрошения зубчатого колеса я еще не встречал, даже на зарубежных ресурсах все скудно. Я думаю многим будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу я использовать ваши фото на сайте своем?

Да, я ж говорил, можно и не спрашивать. Я для того и фоткал и разбирал. :) Чтобы всем посмотреть, теперь хоть понимаю более-менее - как оно работает. Всё очень просто.

 

P.S. Тут, в этой машинке, просто удивительно, что всё не расковыряно, можно посмотреть именно в родном состоянии. Вроде ничего не заменено, не покалечено шаловливыми ручками.

Изменено пользователем PRADOVEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PRADOVEZ, вы богатый человек! Ну в плане того, какие замечательные у вас экземпляры.

ну, вот одной точно не хватает, уже определился - чего хочу.

Вот, ХОЧУ такую машинку, только её не хватает до приближения к счастью. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, вот одной точно не хватает,

Вы знаете, я такую несколько лет назад видел на доске объявлений в Украине, но за нее ломили непомерно много мертвых президентов. Я иногда захожу на сландо, сортирую от дешевых к дорогим и перехожу на последнюю страницу. Посмотреть-посмеяться. Иногда что-то действительно ценное там есть, но неоднократно видел Зингер 31к15 или что-то столь же незатейливое за какие-то 5-10 тысяч долларов.

Ну я еще я думаю, что у человека всегда должна быть хотелка. Ибо абсолютного счастья не все буддийские монахи могут достигнуть, а поставленная и обозримая цель делает нас на шаг ближе к счастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PRADOVEZ, я тут еще раз внимательно поразглядывал фотографии ваши. Поправьте меня, если что. По фото гадать тяжеловато, но подошва головки самая типичная для 16 класса? Т.е. при наличии запчастей на любой 16к без применения сварочно фрезеровальных работ можно поставить колесный движитель? Или отличия все-же есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я такую несколько лет назад видел на доске объявлений в Украине, но за нее ломили непомерно много мертвых президентов.

:)

Ну, только за год пара попадалась http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=blogentry&attach_id=3092858

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=blogentry&attach_id=3092857

что подешевле была - я что-то даже поленился и пожадничал, а вторая недавно - была в другом городе, и то не дешево, не ехать же за ней, в общем пока не сложилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, добыл отдельно механизм продвижения колесом.

Можно его увидеть в снятом виде.

Пришлось покупать всю машинку, но она уже была совсем никуда, тащить её не было возможности, предполагается, скорее всего, попробовать поставить это на обычный Зингер 16, если попадется в неплохом состоянии, чтобы стоило возиться...

Ещё было бы интересно примерить это на 22 класс бы... :)

Итак, вот вроде бы весь механизмотдельно:

 

post-68023-067590900 1444813247_thumb.jpgpost-68023-098949400 1444813248_thumb.jpgpost-68023-099994100 1444813250_thumb.jpg

 

post-68023-084500700 1444813244_thumb.jpgpost-68023-021995900 1444813246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>PRADOVEZ</b>, поздравляю,братишка, сам о таком давно мечтаю,иметь как опцию на свой 31-15. За сколько купил, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За сколько купил, если не секрет?

Ну, примерно около 1000 р. с небольшим, сложно вычислить, так как с "небольшим торгом" покупал несколько предметов, и цена была общая.

Ну и, правда, не в Москве, пришлось ехать за город и там еще довольно муторно пришлось возиться - снимать, не всё сразу отвинчивалось и уделался, весь перепачкался. :)

В общем, кроме денег - почти весь день на это ушел.

Но, конечно всё это может иметь смысл, когда стоит ну тыщщу, ну две, ну несколько тысяч (максимум!) - это уже за всю рабочую хорошую машинку, никаких там "10 тыщщ! :) ), полагаю, не может такое стоить.

 

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А состояние самих зубчиков на большом зубчатом колесе?

Изменено пользователем rucanor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А состояние самих зубчиков на большом зубчатом колесе?

Ну так, на вид, вроде нормально, оно всё не ржавое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моталка, кста,тоже редкая штука ,надо было её забрать :-)

не, ну понятно, что моталку, фронтальную крышку-то я снял. :)

Лючок-пыльник сзади, ну а больше вроде и нечего.

Игловодитель и шток лапки не захотели отвинчиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё было бы интересно примерить это на 22 класс бы...

Мне кажется на 22-й без фрезерных и сварочных работ будет сложновато. А вот на 31-й может и сядет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется на 22-й без фрезерных и сварочных работ будет сложновато. А вот на 31-й может и сядет

А зачем это нужно? (спрашиваю без подвоха и ехидства).

Даже если это получится, то на такой машине кто-то что-то планирует шить?

Или в 22 классе ПМЗ или 31 классе "Singer" кому то не хватает функционала?

Или применение такого комплекта транспортёра ткани существенно расширит возможности машины?

Не являясь владельцем подобных устройств и не видя их в работе, не имею возможности сравнить самостоятельно, поэтому и возник вопрос такого характера.

Ну никак не возьму в толк, чем машина с нижним роллерным продвижением, не обладая при этом верхним транспортёром или (и) игольным, окажется лучше ( и в каких случаях) машины со стандартной системой продвижения.

Или это узкая специализация (только кожа, к примеру) ?

Чисто эмоционально смущает вот что: для каких - то целей на ряде подобных машин была реализована схема продвижения роллерного типа.

Её исполнение не предполагает серьёзного усложнения конструкции машины.

И уж, коль скоро, продвижение материала в таких машинах оказалось бы существенно лучше, нежели при использовании стандартной схемы продвижения, наверное, производители подобной техники подхватили бы этот вариант исполнения машин, однако, в массе, мы такого явления не наблюдаем.

Есть подозрения, что не всё так здорово.

Может изнашивался этот механизм интенсивнее стандартного, может скорость шитья с ним снижалась, а может быть в большинстве случаев стандартная схема продвижения всё -таки справлялась со соей работой достойно и не было смысла от неё отказываться?

Прошу не относиться к моим вопросам как к пустому критикантству, мне в самом деле весьма интересно в этом разобраться.

А механизм красивый, спору нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или применение такого комплекта транспортёра ткани существенно расширит возможности машины?

 

Или это узкая специализация (только кожа, к примеру) ?

Да, именно кожа, для которой эта схема и сделана. Тут завязка получается круговая, и данное решение практически идеальное в рамках простоты конструкции.

Кожа - не ткань, её в разы труднее плотно сжать при проколе иглой и выходе иглы вверх. А без этого не получите стабильного стежка. Хотите шить кожу на рейке-лапке - придётся раза в два увеличить прижим лапкой, и это только для плоскости. чуть переход толщин - и уже лапка на 90% повисает в воздухе, особенно при сходе с толщины, и вы имеете через раз пропуск стежка.

Просто так увеличить прижим, поставив могучую пружину - бешеное давление на рейку, она на это не расчитана.

И так далее...

 

Если снизу рейка, а сверху ролик - то большая часть рейки бессмысленна, т.к. работает только зона прижима роликом. И даже более того - неиспользуемая часть рейки всё-таки зубчатая, и тормозит продвижение кожи. Спиливать всю рейку и оставлять только маленькую часть - это по хорошему переделавать под неё и пластину, потому что лишние прорези нам тоже только мешают, и как минимум ослабляют пластину. Ну и вообще... тогда в чём смысл довольно сложного привода рейки? Вот и приходим к простому и эффеективному зубчатому колесу...

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется на 22-й без фрезерных и сварочных работ будет сложновато. А вот на 31-й может и сядет

Ну, а таком речи быть не может, :), я вообще категорически противник всех этих переделок. Просто примерить бы, чтобы понять, увидеть - где не садится, чем отличается.

 

возник вопрос такого характера.

Ну никак не возьму в толк, чем машина с нижним роллерным продвижением, не обладая при этом верхним транспортёром или (и) игольным, окажется лучше ( и в каких случаях) машины со стандартной системой продвижения.

Или это узкая специализация (только кожа, к примеру) ?

Чисто эмоционально смущает вот что: для каких - то целей на ряде подобных машин была реализована схема продвижения роллерного типа.

Её исполнение не предполагает серьёзного усложнения конструкции машины.

я ж тоже не шью, чисто из любопытства, ну и "чтоб было!"(с), но, раз такой механизм придумали и сделали - явно большой смысл в этом есть. А какой - я пока не знаю, но наверное те, кто за ними гонялся - может они знают, :unknw:

Вообще, механизм хоть и не сильно сложный, но намного сложнее простой зубчатой рейки, больше деталей, и, следовательно, должен быть и заметно дороже и в производстве и в продаже...

 

Да, именно кожа, для которой эта схема и сделана. Тут завязка получается круговая, и данное решение практически идеальное в рамках простоты конструкции.

Кожа - не ткань, её в разы труднее плотно сжать при проколе иглой и выходе иглы вверх. А без этого не получите стабильного стежка. Хотите шить кожу на рейке-лапке - придётся раза в два увеличить прижим лапкой, и это только для плоскости. чуть переход толщин - и уже лапка на 90% повисает в воздухе, особенно при сходе с толщины, и вы имеете через раз пропуск стежка.

Просто так увеличить прижим, поставив могучую пружину - бешеное давление на рейку, она на это не расчитана.

И так далее...

 

Если снизу рейка, а сверху ролик - то большая часть рейки бессмысленна, т.к. работает только зона прижима роликом. И даже более того - неиспользуемая часть рейки всё-таки зубчатая, и тормозит продвижение кожи. Спиливать всю рейку и оставлять только маленькую часть - это по хорошему переделавать под неё и пластину, потому что лишние прорези нам тоже только мешают, и как минимум ослабляют пластину. Ну и вообще... тогда в чём смысл довольно сложного привода рейки? Вот и приходим к простому и эффеективному зубчатому колесу...

собственно, наверное именно так оно и есть. Вернее - не "наверное", а именно так.

:wink:

Я теперь с женой в обувном магазине уже вижу следы ролика на кожаных ботиночках.

Раньше, предыдущие 50 лет жизни никогда бы не заметил и не обратил бы внимания. А теперь - сразу заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я теперь с женой в обувном магазине уже вижу следы ролика на кожаных ботиночках.

Александр, это болезнь :))))

 

Я даже когда швейку забросил, ещё несколько лет при виде любой шмотки автоматически в уме вычислял - на каких машинах сшито, по какой технологии, в какой последовательности, промышленно или кустарно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>aky1050</b>, братишка,мне не хватило 31 зингера из-за за невозможности сделать закрепку,заднего хода нет и я не стал бы ставить эту замечательную систему на подобного рода Зингер, надо поискать большую ремесленную машину ,подобную зингера,и на неё установить это замечательное устройство. Снять с одного зингера не имеющего задней подачи материала ,чтобы установить на такую же машину,пускай и менее ободранную- это кощунство,и пустая трата времени и сил.Необходимо максимально интересно воплотить этот

проект,в смысле функционала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

саша вии, есть подкласс 31-го с реверсом. есть несколько его клонов с реверсом. Думаю тут ценно было бы проверить саму возможность, а там если что - подтянуть уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>solidol87</b>, с вероятностью 90 процентов это колесо с обоймой подойдёт и на бытовые

машины подобной конструкции,некоторые детали ,например обойму ,в которой движется челнок,я переставлял с бытового зингера на ремесленный. Валы ,конечно ,не подойдут,они длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.