Перейти к содержанию
vladin

нежная штамповка

Рекомендуемые сообщения

Пробило на детство , решил вспомнить радиолюбительство и забацать часы на ИН-12...а к ним корпус из листовой нержавейки 0.5 мм с красивой сатиновой поверхностью. Дабы не попортить "лицо" нержавейки , штамп выпилял из МДФ. Обжал все это дело железками ..дабы не порвало и продавил переднюю и заднюю крышку.... но засада. Не взирая на сверхмягкость, МДФ таки слегка поцарапало гибочные поверхности. Уж ума не приложу...как продавить ...не уронив лица))

Немного фоток

Паунсон&матрица

post-16069-062953200 1437818314_thumb.jpg

Тут под разными углами видны чарапки.

post-16069-016094200 1437818328_thumb.jpgpost-16069-047908000 1437818292_thumb.jpgpost-16069-054049500 1437818272_thumb.jpg

ну и в довесок платка ...пилялась полностью на чпу ,без всякой химии :good:

post-16069-051608600 1437818280_thumb.jpg

 

Вариант зашкурить после гибки лежит на поверхности , но как то не айс.....да и не ищем мы легких путей :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толстую полиэтиленовую плёнку подложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем Вам штамповка, если там, по сути, радиусный гиб? Может быть подумать в сторону листогиба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не пришло в голову как добиться точности линии гиба на листогибе. Что бы попало в пазы боковых стенок, под окна ламп и соблюсти параллельность с перпендикулярностью всего коробочка. Но все равно будут трущиеся поверхности... хоть и меньше

Изменено пользователем vladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не должно быть трения о матрицу.. Варианты пленка полиуретановая (стандартное решение для листогибочных прессов) либо туп скотч малярный . Число слоев подбирать опытным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С штамповкой дела не имел. Всегда думал, что паунсон-матрица делается в размер к толщине материала... Но методом "пленка" (спасибо коллегам за подсказки) попробую воспользоваться. Дело в том , что эта нержа поставляется с наклеенной пленкой на декоративной стороне. Посему перед гибкой не буду ее снимать...посмотрим ,что это даст :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А плёнку с нержи обычно и не снимают до конца обработки. У нас её даже на лазере режут вместе с плёнкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корпуса светильников делаем из оцинковки с пленкой. Размечаем, сверлим, гнем и потом снимаем пленку. красиво и чисто.

 

Если без пленки материал и нужно сохранить чистую поверхность - то уменьшить силу трения об детали об матрицу: например использовать максимально большой ручей и максимально допустимый радиус пуансона. Если будет оставаться след, тогда в месте гибов проклеить полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.